Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 15

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 15:
У Адриана:
- Адриан, ты должен поехать со мной в Лондон. Мы будем представлять новую коллекцию,- произнес Габриэль.
- Я не поеду! Папа, посмотри на нас с тобой. Мы говорим очень редко. Я для тебя, лишь модель. Я не знаю, где сейчас мама, но она правильно сделала, что исчезла. Тебе не нужна семья отец,- убежал в свою комнату. Агрест был шокирован словами сына, и увидел его старый рисунок.
-" Адриан прав. Ты мне тоже это говорила, милая, но я вижу, что я могу, лишь разрушать, "- думал Габриэль Агрест, и ушел.  В комнату к Эдриану вошла Натали.
- Эдриан, ты много чего не знаешь. Твой отец сказал, чтобы я даже не смела,  произносить, хоть слово о себе, о Амелии Агрест, но я не могу молчать. Адриан, я твоя тётя, сестра твоей мамы. Она была такой же, как ты. Бедная Амелия произнесла те же слова, что и ты, перед своей гибелью. Она была Леди Павлин, и умерла как герой,- произнесла девушка. Агрест был шокирован  её словами, и лишь молча ушел. В школе:
- Сабина, можно взглянуть на твой талисман?- попросил Адриан Агрест.
- Зачем тебе это?- спросила Сабина.
- Моя мама была Леди Павлин. Её звали Амелия,- произнес Эдриан Агрест, и тут Дуссу вылетела из сумки.
- Я помню Амели. Она была прекрасной Леди Павлин, но эта жизнь привела её к гибели. В свой последний день Амелия поссорилась с мужем, и была не собрана весь бой. Леди Баг не успела ничего сделать. Она видела,  как та умирает. Никто не мог помочь. Леди Павлин сняла свой талисман, и отдала хранителю камней. Через некоторое время, остальные тоже ушли от дел,- рассказала квами. После школы:
- Эдриан, завтра вылет, и это не обсуждается,- произнес дизайнер.
- Ты скрыл от меня всю правду! Я тебя ненавижу, и ухожу. Плагг, когти,- воскликнул модель, и перевоплотился в Супер Кота. Он ушел.
- Адриан, что же я наделал,- грустил мужчина, и в его блокнот вселилась акума.
- Привет, Коллекционер! Я Бражник. Все отвернулись от тебя. Я могу дать тебе силы это изменить. Ты должен принести мне, талисман Супер Кота,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- произнес он, и стал коллекционером. Тем временем у Али:
Сезер шла по улице, и увидела Натали.


Рецензии