Метаморфозы

Альфонсо был оптимистичным и миловидным юношей, всеми силами пытающийся пробиться в высший свет, но все напрасно: современное общество эмансипировано лишь иллюзорно и то, что прощается слабому полу, увы, не всегда дозволено женщинам.  Венецианские светские львицы зачастую были готовы на интрижку с молодым человеком, но это было несерьезно. Одни от скуки сразу же сменяли его новым фаворитом, другие, из страха, что долгая связь вскроет их нечестивость, навлечет позор и разрушит семью откупались подарками и прерывали контакт. То же самое и с женатыми гомосексуалистами. Все обо всем знают, но в слух сказать не решаются. Что до открытых геев, те в основном ищут равных по статусу партнеров, а не содержанцев. Иными словами романы  юноши длились недолго и больших доходов не приносили, лишь дешевые побрякушки и ночные посиделки в отелях с сомнительной репутацией. А бедняжке Альфонсо так хотелось кататься на красивых белых яхтах и фотографироваться на новые  модные телефоны!

Нужно было что-то менять и парень обратился за советом к одному из главных экспертов по части конкубинажа, своей давней университетской подруге Анжелике.
- Увядающие бабы и гомики, - не вариант, сказала Анжелика, с серьезным видом отхлебывая капучино из чашки. - Престарелым светским кискам за крупную растрату нужно отчитываться перед муженьком, ведь в конечном счете обычно именно отец семейства заведует финансами. Ну а богатые педики обычно женятся на женщинах из своего круга, то есть не на голозадых нищенках. Поэтому они щепетильно относятся к семейному благополучию, а точнее к его видимости. Их жены быть может наверняка и не знают, что их мужья геи, но в душе чувствуют, что что-то тут не так. Таким мужикам любой загул нужно прикрывать правдоподобным и самое главное благородным  делом, а это требует инвестиций, причем не только финансовых, но и моральных, в общем это изматывает не меньше, чем скрывать свою сексуальность. Так что от женатых геев проку не больше.
- То есть выхода нет?
- Выход есть всегда, крошка, - Анжелика хитро ухмыльнулась и  для пущей важности специально помедлила перед тем, как озвучить свой план- Мужики гетеросексуалы - Она демонстративно показала ему безымянный палец, на котором нахально красовалось кольцо с неприлично большим камнем.
- С ума сошла? -  Альфонсо нахмурил брови.
- Пораскинь мозгами! Гетеросексуал сам распоряжается своим бюджетом, может уймы вбухивать в атрибуты стиля. А что для него стиль? Машина, костюм ну и женщина разумеется. Даже если он и женат, супруга все стерпит, обычная практика. Измены придумали гетеросексуальные мужики. Если тебе удастся захомутать его он и семью бросит и ему все простится, скажет, что не сошлись  в быту, характер не тот или что у него кризис среднего возраста. Кризис среднего возраста придумали они же, гетеросексуальные мужики и все  для того, чтобы оправдывать измены.  Оглянись вокруг, да почти все вокруг придумали гетеросексуальные мужики, этим миром правят мужчины гетеросексуалы, им тут позволено все и все служит для их ублажения.
- Да но как?
- Доктор Раймондо, - она протянула ему визитную карточку.
Официант подошел к их столику и оставил счет.
- Я заплачу;, махнула рукой Анжелина, тебе теперь надо экономить каждый сантим, Раймондо не из дешевых. Она взглянула на экран своего iPhone. Я пойду, у меня спа  через час, подумай над тем, что я тебе сказала.
- Ты думаешь у этого Раймондо получится? - нерешительно в след уже уходящей Анжелины.
- Доктор Раймондо и гориллу превратит в Мерелин Монро.

***

Сказано сделано и пару месяцев Альфонсо отправился на прием к Доктору Раймондо. Анжелика не обманула, тот и вправду оказался гением:  пришил чего не достает и подрезал там где лишку. И вот со дня на день оптимистичный и миловидный Альфонсо превратился в оптимистичную и миловидную Магдалину.
Однако за столь радикальными физическими трансформациями экономически-социальных улучшений не последовало. Магдалина долго металась в поисках покровителя, но увы оказывалась лишь мимолетным увлечением. Похоже в плане Анжелики не все было так гладко. Но однажды в ночном клубе Рима для Магдалины все изменилось. Гасан Аль Фарид, 34-х летний нефтяной магнат в тот вечер совсем заскучал в элитном лаунже и спустился на танцпол. Молодой, подтянутый, в костюме буквально пышущем дороговизной и успешностью он тотчас привлек внимание всех юных серцеедок, которые были в тот вечер в клубе. Они тут же облепили его как пчелы леденец и принялись наперебой что-то говорить, от чего их голоса сливались в гул.
Магдалина же, еще новичок по делу определения перспективных гетеро не обратила на Гасана никакого внимания и продолжала танцевать, даже не посмотрев в сторону восточного красавца. Иногда нас притягивает тот, кто отталкивает. Протиснувшись сквозь ораву меркантильных поклонниц Гасан подошел к Магдалине и пригласил подняться с ним в ложу, чтобы там выпить прохладительных напитков и поговорить в более спокойной атмосфере. Неглупая и приятная в общении девушка очаровала бизнесмена в тот же вечер и по законам его родной страны (а так же из-за боязни подозрений, что он пользуется услугами эскорта) он предложил Магдалине руку и сердце. Согласие не заставило долго себя ждать.

И тут началось: путешествия на частном самолете, фуршеты на яхтах, отдых в отелях премиум класса и частных резиденциях. Магдалина получила все, о чем можно только мечтать. Наконец-то малышка могла позволить себе покупать роскошную одежду, кушать самые изысканные блюда, видеть влиятельных людей, быть частью успешного мира. А самое прекрасное в этом было то, что она всегда находилась в обществе этого статного, красивого и обеспеченного мужчины, своего мужа.  Эффектный  супруг тоже часть шикарного образа, ведь клуши, что падальщики в сравнении с хищниками. Кроме того, Гасан смотрел на нее с любовью и нежностью, что это прибавляло шарма и уважения. Казалось бы, что еще можно желать?
- Магдалина, мы женаты почти год, и с каждым днем я влюбляюсь в тебя все с большей силой, - Сказал как-то за ужином  Гасан с серьезным видом. - Мы прекрасно ладим, у нас хороший доход. Я думаю, пришло время сделать серьезный шаг. Что ты думаешь на счет того, чтобы нам с тобой завести ребенка? Это единственное, чего нам не хватает. И я был бы так счастлив, какой бы прекрасной стала наша семья, будь у нас малыши.

От этих слов Альфонсо прошиб холодный пот. Рассказывать правду было нельзя. Тем не менее отвечать было нужно.
- Дорогой, - сказала Магдалина со снисходительным презрением в голосе, - не думала, что у нас зайдет об этом разговор, но раз уж так вышло, я должна тебе признаться. Я чайлдфри. Я не хочу заводить детей ни сейчас ни когда либо потом. Сперва их надо вынашивать, потом вскармливать - это не для меня. Те, кто говорят, что дети это цветы жизни, говорят это лишь для того, чтобы скрыть, насколько сильно они лоханулись.
- Если тебя пугают роды и кормление, может быть используем суррогатную мать или хотя бы усыновим?
- Не думаю, я четко для себя это решила, - Магдалина разошлась не на шутку, глубоко в душе эта женская « неполноценность » сильно ранила ее. -  Я и пары часов в присутствии детей провести не могу, а от перспективы завести своих  меня просто тошнит.
Гасан промолчал. Семейное благополучие стало для него чем-то призрачным и иллюзорным. Он с головой окунулся  в работу — мир большого бизнеса не так мягок, как может казаться со стороны, стресс, изнурительные переговоры, частые командировки стали давать о себе знать, и молодой супруг стал все больше времени проводить в офисе и на деловых встречах.
- Ты что больше не любишь меня? - спрашивала оскорбленным голосом Магдалина.
- Люблю конечно...
- Тогда брось свои глупые бумажки, поедем в Канны!
- Не могу...
- Я не понимаю, кого ты любишь больше меня или эту работу?
- Тебя, конечно же, но работа сейчас важнее. Поговорим об этом в понедельник, сегодня я уезжаю в Вену на переговоры.

Разумеется Магдалина не могла спокойно переносить такого пренебрежения. Чтобы вызвать к себе интерес человека нужно показать ему, что ты нужен кому-то еще. Она уже давно заметила этого улыбчивого и шустрого старичка, так ловко подкинувшего ей свою визитку на after-party в Генуе . Она позвонила и они назначили встречу.
Дон Серра был превосходен: остроумный, обходительный и динамичный. Магдалена была приятно удивлена « Не думала, что мужчины в Вашем возрасте могут быть так импозантны ». Прекрасный ужин в ресторане прошел за задушевными разговорами, шутками и невинным флиртом. Дон Серра был так очарован и польщен вниманием столь эффектной особы, что в конце вечера, провожая Магдалину к лимузину, он не удержался и зашел в ювелирный магазин. « За этот чудесный вечер я снова почувствовал себя молодым, Магдалина, я почувствовал себя счастливым. Я не такой человек, который привык постоянно брать. Теперь я хочу подарить крошечку счастья и Вам ». Он подошел к одной из витрин и взял в руки колье, украшенное красным бриллиантом и надел его на шею Магдалины ».
Но я не могу принять такой роскошный подарок…
Это меньшее, что я могу предложить Вам за проведенные в вашем обществе мгновения.
Возвращаясь в тот вечер домой заполночь Магдалина думала о том, как наверное хорошо живут девушки, выскочившие замуж за престарелых богачей. У тех и запросов-то почти нет, только удовлетворение собственного эго.
- Откуда это у тебя? - Гасан с подозрением смотрел на красный камень на шее жены, едва та вошла  в дом.
- Подарили.
- Это очень дорогой подарок. Это от родителей?
- Нет
- От кого тогда?
- От кого, кто может оценить меня по достоинству.
Гасан нахмурил брови.
- Магдалена, у тебя что, кто-то есть?
- Когда женщину не ценит ее собственный муж, она найдет того человека, который будет ее ценить и уважать.
Лицо мужчины побагровело.
- Ты знаешь, что такое поведение непозволительно для замужней женщины!
- Ох, так теперь ты наконец вспомнил о том, что я твоя жена?! А как же твоя вторая жена-работа, полигамный ты мой.
- Неверность это непростительно, это смертный грех!
- Убьешь меня?
- К сожалению этого я сделать не могу…
- Подай на развод!
- Хотелось бы, но мои бизнес партнеры ценят во мне стабильность, у нас сейчас череда крупных сделок со странами востока, для них непостоянство - один из признаков того, что человек может оказаться нечистым в вопросах торговли.
- И что же ты сделаешь?
- Ох, ты увидишь, что же я сделаю! С этого момента на всех мероприятиях ты будешь появляться только в парандже и говорить только с моего разрешения!
- Ревнуешь?
- Было бы кого, просто не могу больше выносить ни твоего лица ни голоса, ты фальшивка и жеманница! Остальное время ты будешь жить в отдельном доме и даже там ты будешь ходить в бурке и... и за тобой будет следить охрана, еще не хватало, чтобы ты мне наставила рогов!

Так Магдалина осталась жить на вилле одна. Конечно, ее муж не был тираном и не сделал ее жизнь невыносимой. У нее по-прежнему была прислуга и просторный дом с большим земельным участком. Дважды в неделю ей разрешалось выезжать в город, но только с водителем, который должен был отчитываться о маршруте хозяину. Иногда Гасан приезжал и брал ее с собой на светские выходы. Казалось бы это то, что она так любит, но именно эти вечера были самыми невыносимыми. Магдалина больше не была красивой и эффектной спутницей успешного и любящего ее миллионера. Теперь это была лишь приживалка - обуза, от которой неприлично избавиться. Однажды Гасан сказал, что подумывает о том, чтобы завести вторую жену, ведь он по-прежнему хотел детей. Глядя в окна на свои владения и, гуляя по парку, Магдалина с ностальгией вспоминала о яхтах, морском бризе и коктейльных вечеринках, оставаясь заточенной в своем новом доме, своем новом наряде и своем новом теле.


Рецензии