Весёлый Роджер уже не тот

Знакомая песня зовёт в поход,
Но старый Роджер уже не тот.
Поломан нос - какой атас!
Двух пальцев нет и выбит глаз.

Порвали парус, сожгли корму,
две пушки в море ушли ко дну.
Мы потеряли десантный бот.
Весёлый Роджер уже не тот.

И пусть все флаги не гости к нам,
Идём по старым мы волнам.
Весёлый Роджер уже не тот,
Но всё же песню допоёт.

Не рвите грудь, найдём мы бот.
 Не отменить жене наш флот.
Починим мачты, поднимем флаг.
Покой житейский – злейший враг.


Рецензии
"не отменить жене наш флот"??? даже слов нет от такого...

Карина Василь   19.11.2018 20:21     Заявить о нарушении
Так хочется отменить флот?

Сергей Казакевич-Кавалевский   19.11.2018 21:08   Заявить о нарушении
не надо со мной заигрывать.
то ,что мужчины из жен ,которые их кормят-поят и прислуживают им, делают драконов огнедышащих, мерзко

Карина Василь   19.11.2018 21:10   Заявить о нарушении
Древнегреческий полководец Фемистокл после славной победы над персами в Саламинском сражении стал управлять Афинами. Когда его спросили: «Наверное, ты — самый сильный человек в Элладе?», Фемистокл ответил: «Не я, а мой пятилетний сын! Потому что все греки делают сейчас то, что им велят афиняне, афиняне — что велю им я, я —то, что пожелает моя жена, а моя жена — то, что потребует мой сын!»

И где здесь драконы?

Сергей Казакевич-Кавалевский   19.11.2018 21:17   Заявить о нарушении
перечитайте собственное сочинение

Карина Василь   19.11.2018 21:22   Заявить о нарушении
Вы видите этих драконов, патамушта они живут в Вас.

Сергей Казакевич-Кавалевский   19.11.2018 21:30   Заявить о нарушении
у любго мужчины всегда виновата женщин. даже ,если "запрещает" ему что-то ,что он сам выдумывает

Карина Василь   19.11.2018 21:31   Заявить о нарушении
Зачем же всех одной гребёнкой?

Сергей Казакевич-Кавалевский   19.11.2018 21:51   Заявить о нарушении
а я не в вакууме живу .и не один год. умею наблюдать и делать выводы

Карина Василь   19.11.2018 22:00   Заявить о нарушении
Вы уверены, что Вы не льстите своему умению наблюдать и делать выводы?

Сергей Казакевич-Кавалевский   19.11.2018 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.