Туман

Вечер не задался. Было сыро скучно и понравившаяся мне дама, после недолгого фейерверка в пасмурном вечернем небе ушла в компании другого мужчины. Но уходя, она обернулась и как бы нарочно обронила что-то напоминающее платок.
После того, как их силуэты растворились в тумане, я подошёл и поднял его. Это был сложенный пополам листок бумаги, развернув который, я обнаружил написанное с откровенной поспешностью послание, явно адресованное мне:
— Кто здесь мужчина, вы или он, уведший меня хитростью в темнейшие коридоры своих пошлых приземлённых страстей? Хватит уже переминаться с ноги на ногу, догоните нас и отберите у него, по праву положенное вам! Мне ли вам советовать, как это сделать? Возьмите вон ту тяжёлую сломанную ветвь и замахнитесь ей, встав на нашем пути. Поторопитесь, скоро наши следы растают в ночи, как и моё письмо в вашей руке.
И действительно, присмотревшись, я обнаружил, что в моей руке мятая записка медленно стала превращаться в выцветший кленовый лист.
Натужно кряхтя, я подхватил обеими руками с земли тяжёлую шершавую ветвь и рассекая туман, этим суровым орудием возмездия, не разбирая дороги побежал спасать незнакомку из плена коварного соперника.


Рецензии