Ангел Капелька Часть - 29. Заключительная...

Часть – 29.

Женщина сидела на скамье в парке. От яркого солнечного света она постоянно жмурилась, но пальцы её, державшие спицы, мелькали быстро, как маленькие юркие птички. Периодически она поправляла своё яркое ситцевое платье, туго обтягивающее довольно большой животик. Милое личико будущей мамочки выражало такое блаженство, такую безмятежность, что у каждого проходящего мимо человека, возникала твёрдая уверенность, что он видит перед собой в полной мере счастливую женщину. На лицах прохожих невольно появлялись ответные улыбки, и они продолжали свой путь в полной уверенности, что жизнь прекрасна.
В конце аллеи появилась фигура мужчины.  Приглядевшись, он улыбнулся, узнав женщину.
- Асенька, - негромко, но отчётливо позвал он. – Как тут мои девочки?
Женщина отвлеклась от своего рукоделья и поглядела в ту сторону, откуда донёсся голос.
- Серёжа, - радостно прошептала она и тут же настроение её изменилась, она встревожено спросила: – Ты? Что случилось?
Мужчина перевёл дух и присел на скамью рядом с женщиной. Было заметно, что он борется с охватившим его волнением.
- Это я у тебя должен спросить, что случилось? – строго ответил он. – Я звоню, а ты не берёшь трубку… Вот пришлось сбежать с работы… Бабушки у подъезда сказали, что ты в Сосновке…
- Ой, - она виновато посмотрела на мужа, - я, кажется, опять телефон дома оставила…
- Ася, -  укоризненно протянул Сергей, - я же просил!.. Тебе рожать вот-вот, а ты одна в парке и без телефона!
- Серёжа, я больше не буду, - несколько капризно, подражая голосу избалованного ребёнка, прохныкала будущая мамочка.
- Так, - скомандовал Сергей, - собирайся. Идём к дому. Будешь гулять у подъезда на лавочке, под присмотром бабушек!
- Серёжа, - испугалась Ася, - они же меня заговорят вусмерть!
- Ничего,  потерпишь, - безапелляционно заявил Сергей, - зато будешь под присмотром.
- Ну, не люблю я с бабками общаться, они противные, - поморщилась Ася.
- Не так давно одной такой бабкой ты восхищалась просто до умопомрачения, - напомнил Сергей.
- Да, восхищалась, - согласилась Ася. – Но Капитолина Викентьевна
удивительная женщина! – в голосе Аси послышались нежность и уважение
При упоминании об этой совсем не противной «бабке» даже взгляд Аси сентиментально повлажнел.
- А ты повнимательнее присмотрись и к остальным бабулькам – среди них очень много интересных персонажей, - назидательно посоветовал своей молодой жене Сергей.
- Да не хочу я, - категорично отказалась Ася. – Ну их! К тому же мне совсем немного довязать осталось…- опять закапризничала Ася.
- Да? – переспросил Сергей. – А что ты вяжешь? Опять мне свитер?
- Почему – опять?- смутилась Ася.
- Ну, ты же мне свитер связала, такой, как Вика купила? Только вот не понял, зачем? – недоуменно спросил Сергей.
- А как ты догадался? – изумилась Ася.
- Ну, что же я? Совсем без глаз? – возмутился Сергей.
- Нет, - улыбнулась Ася. – Мне просто приятно, что ты отличил моё изделие…
- Да так, как ты, никто вязать не умеет! – похвалил он свою жену.
Ася вдруг заёрзала на скамье…
- Серёжа, у меня, кажется, воды отошли… - её голос задрожал.
- Так, спокойно, - стараясь говорить уверенным твёрдым тоном, сказал Сергей, но во взгляде его явно читалась паника. – Надо ловить машину! До дороги дойдёшь?
- Никак мои юные друзья попали в затруднительную ситуацию? – раздался за спиной Сергея спокойный голос.
Сергей оглянулся, с раздражением глядя на остановившуюся рядом со скамьёй пожилую женщину. А Асино лицо, напротив, просияло улыбкой.
- Капитолина Викентьевна, - она радостно закивала старушке, превозмогая страх. – А я Вас искала, хотела поблагодарить… Это Сергей… А я, кажется, рожаю…
- Ой, ты, боже мой, - всплеснула руками Капитолина Викентьевна. – Впрочем, - она тут же взяла себя в руки , а ситуацию – под контроль, - я на машине, давайте-ка я вас отвезу. Вам в какой роддом нужно?  Документы с собой?
- Всё с собой, - закивала Ася, - а роддом – на Васильевском, в Отта.
- Всё понятно,- кивнула головой Капитолина Викентьевна. – До дороги дойдёшь?
- Подождите, Капитолина Викентьевна, - вмешался в разговор Сергей, - а сколько Вам лет? Вам машину-то водить можно?
- Юноша, - Капа строго взглянула на Сергея, - по-моему, такие вопросы дамам не задают! Но я Вам отвечу!
Под её насмешливо-строгим взглядом он смутился.
- Не волнуйтесь, Серёжа, - она усмехнулась, пристально глядя ему в глаза. – Я вполне совершеннолетняя, чтобы иметь права, полученные законным путём…
- А машина тоже вполне совершеннолетняя? – съехидничал он.
- Машина тоже вполне сгодится… - отрезала Капитолина Викентьевна и направилась к выходу из парка в сторону проспекта.
Сергей подхватил Асю на руки и поспешил за ней, не обращая внимания на протесты жены, уверявшей, что она очень даже может дойти до машины сама…
У дороги бодрая старушка вынула из кармана спортивной куртки брелок и щёлкнула кнопкой, направив его в сторону стоящего у обочины огромного «Форда». Сигнализация пискнула…
Сергей присвистнул.
- Ничего себе танк! – уважительно протянул он.
- А то! – удовлетворённо парировала Капитолина.
- И Вы справляетесь с такой махиной? – искренне изумился он.
- Молодой человек, - строго пресекла она его разглагольствования. – Ни о том думаете!
- Ой, простите, - смутился Сергей. – Ася права, Вы – удивительная женщина!
…Удобно расположив Асю рядом с водительским креслом, полуоткинув спинку сиденья, Капитолина проверила ремень безопасности, и рванула вперёд.
Через двадцать минут они оставили Асю в приёмном покое больницы.
- Ну, что, молодой человек, - утвердительно сказала Капитолина Викентьевна, - я так понимаю, Вы остаётесь здесь.
- Конечно, спасибо Вам огромное, - искренне поблагодарил Капитолину будущий отец. – Как мне с Вами связаться.
Капа молча протянула визитку.
- Сообщите мне, пожалуйста, как всё пройдёт, - попросила она. – Желаю Вам всех благ.
- Спасибо огромное, Вы очень нас выручили, - виновато проговорил Сергей. Ему было стыдно, что он так цинично выразил своё недоверие в адрес этой замечательной женщины.
- Берегите Асеньку, она у Вас удивительная, - с этими словами Капа покинула помещение. Слова благодарности, вновь высказанные Сергеем, заглушил звонок её мобильного телефона.
- Да,  слушаю, - откликнулась Капа. – Сейчас буду. Всё объясню, когда приеду…
Она села за руль и поехала назад в Сосновку, где была назначена встреча, на которую она безбожно опоздала. Но ведь и причина была в высшей степени уважительная!..
Капа приближалась к любимой аллейке, где в урочное время ждали её закадычные подружки. Как только её силуэт появился в начале аллейки, к ней с радостным криком бросилась девчушка лет пяти:
- Баба Капелька, бабуля Капелька,  а мы тебя ждём-ждём, а ты не идёшь и не идёшь, - радостно ворковала она.
- Танюшка, ты с бабулей имени тебя? – с улыбкой умиления Капа подхватила девчушку на руки. – Ух, ты! Какая ты стала тяжёленькая!
- Так расту я, баба Капа, - с удивлением, как это баба Капа не понимает очевидных вещей, менторским тоном проговорила малышка.
- Да, как это я упустила такой важный момент? – засмеялась Капитолина. – А где мама Жанна?
- Мама на работе, у неё новый фильм, - с гордостью ответила Танечка.
- Представляешь, Капа, - включилась в разговор бабушка девочки Татьяна, - Жанна договорилась, что Танюшку будут снимать в её сериале!
- Ну и хорошо! – ответила Капа. – Пусть попробует! А вдруг у неё тоже талант? Ты же сама Жанну отвела на Ленфильм, когда ей лет 10 – 12 было?
- Тогда время другое было… - осторожно возразила Татьяна…
- Ничего страшного, - успокоила Капа. -  Мать рядом – проконтролирует!
- Это точно, - поддакнула Капитолине подошедшая Светлана, тянувшая на поводке огромного пса – американскую акиту.
- А почему этот монстр с тобой? – поинтересовалась Капа. Слово «монстр» она произнесла с такой невыразимой нежностью, что нетрудно было догадаться, что Капу и пса связывают очень нежные отношения. Капа вообще любила всякую живность, а Раджа был её самым большим любимцем.
Монстр при виде знакомой личности радостно завилял хвостом, стараясь лизнуть руку, так часто баловавшую его разными вкусными кусочками.
- Игорь уехал на какой-то симпозиум в Америку, там с семьями принимают…
- Понятно, - ехидно ответила Капа, - а как же любимый лозунг Игоря, что собака - член семьи?
- Ну, видимо, у американцев на этот счёт другое мнение, - отшутилась Светлана, - родственники по собачьей линии даже американского происхождения во внимание не берутся!
- А жаль, - философски протянула Татьяна, - у нас Жужа французских кровей… - и мечтательно протянула, - я бы её родственников в Париже с удовольствием бы навестила…
- Ой, - воскликнула Света, - а то ты давно там не  была! Твой Пашка готов тебе весь мир подарить! Где ты только ни была!
- Да, ладно тебе, - примирительно сказала Татьяна, - это его святая обязанность! Он мне кое-чем обязан!
- Сбылась мечта идиотки! – мечтательно протянула Светлана.
- Капа,  Капа, - мужской голос прекратил этот спор. – Капелька, я звоню, а ты не отвечаешь…
- Валера? – удивилась Капелька. – Ты здесь какими судьбами? Ты же знаешь, что мы по вторникам встречаемся в Сосновке…
- Знаю, - заверил Валерий, - но возникло дело огромной важности.
- Что, интересно, за дело? – встревожилась Капелька, а её подруги напряглись с выражением нестерпимого любопытства на лице.
- А у нас гости… - загадочно улыбаясь, намекнул Валерий.
- Из Мурманска? – так же загадочно спросила Капа.
- Ну, с тобой никаких сюрпризов не получается, - огорчился муж. – Всё ты наперёд знаешь!
- Не преувеличивай, - успокоила его Капа, - просто я постоянно жду приезда сына.
- Ну, вот и дождалась – приехал, - и, сделав театральную паузу, добавил, - и не один!
- Господи, - Капелька даже перекрестилась, - неужели с невестой?
- Да  с девушкой…
- Ну, -  вмешиваясь в разговор, нетерпеливо поторопила его Светлана, глаза которой просто горели от любопытства, - и какова наша потенциальная невестка?
- В полном порядка, - заверил её Валерий, - и умница, и красавица! – Валерий даже захлебнулся от восторга, описывая все достоинства невесты сына.
- Старый ловелас, - преувеличенно обиженным тоном произнесла Капа, - увидел молодуху – взыграло ретивое…
- Да, ладно ты, - Валерий даже рассердился на такую несправедливую оценку, данную ему женой. – Никакой я не ловелас. Просто за сына радуюсь.
- О, Господи, - с иронией в голосе протянула Капа, - уж и пошутить нельзя! Ну, что, девушки? Пойдём невестку разглядывать? Гельке –то позвонил?
- Да, они уже семейством едут, - отчитался Валерий.
- И кто в этом доме адмирал? – Татьяна с улыбкой глядела на Валерия.
- А ты не язви, - надменно ответил задетый за живое Валерий, - видела бы ты меня на службе!
- Представляю… - в тон ему ответила Татьяна.
На выходе из парка Капа заметила на скамье плачущую девушку. Минутку помедлив, она резко изменила курс и поспешила к ней.
- Не понял, - удивился Валерий. – И куда это мы направились?
- Как куда? – переспросила Светлана. – Ангел Капелька полетел причинять добро ближнему!
Татьяна понимающе кивнула и тихонько засмеялась:
- Похоже, знакомство с будущей невесткой откладывается!
-Нет, - возмутился Валерий. – Лучше бы помогли вернуть этого Ангела в семью, а они смеются…
Он развёл руками, от возмущения потеряв дар.
- Будем ждать? Или как? -  поинтересовалась у Светланы Татьяна.
- Или как… - задумчиво ответила Света. - Раджа, - Светлана обратилась к огромной собаке, которая, казалось, тоже с любопытством и удивлением наблюдала за манёврами Капы, - верни Капельку в семью!
Собака бросилась в направлении, указанном хозяйкой. Через пару секунд огромный пёс уткнулся Капельке в руку. Она оглянулась. Девчонки и Валерий, улыбаясь, смотрели на неё.
- Ладно, возвращаюсь, - она быстро протянула удивлённой девушке визитку. – Позвоните мне обязательно!
Та приняла кусочек картона, быстро прочла надпись и с улыбкой кивнула головой:
- Позвоню… Спасибо…
- Пока не за что, - ответила Капа, - но думаю, что я сумею Вам помочь…
Девушка благодарно посмотрела на Капитолину.
- Пошли уже, Ангел ты мой домашний, - любовно посмотрев на жену, с лёгким упрёком произнёс Валерий. – Вовка с Анджелиной уже, небось, заждались…
- С Анджелиной? – округлив глаза, переспросила Светлана.
- С Анджелиной, с Анджелиной, - закивала головой Татьяна.
- Надеюсь, не Джоли?- съязвила Капа.
- Фамилию не знаю,- не заметив подвоха, задумчиво ответил Валерий.
- Да, уж, - покачала головой Светлана, - легко здесь, пожалуй, не будет…
-Спокойно, девушки, пробьёмся, - успокоил всех Валерий.
- Ещё бы, - подтвердила Татьяна. – У нас же есть свой Ангел по имени Капелька.
- Похоже, что и у Вовки жизнь налаживается… - уверенно проговорила Света.
- Ну, это же чудесно, когда жизнь налаживается, - подмигнул «девушкам» Валерий. – Жизнь продолжается!

Иллюстрация из интернета.

 


Рецензии
Здравствуйте, Марина.
Я прочитала все романы Эвелины Пиженко, от которых я в полном восторге и через её страничку я "наткнулась" на ваше творчество, прошлась как говорится по диагонали пару страниц из ваших романов.Появилось неудержимое желание познакомиться с вашим творчеством, найти хоть один роман, скачать его и уйти "в запой".Не люблю читать книги из интернета, так как очень неудобно, а с эл.книги,как говорится можно читать в любой позе. Мне очень понравился стиль написания. но нигде не могу найти хотя бы один роман,чтобы прочитать и оценить их по достоинству.Роман " Я буду любить тебя всегда"- хочется окунуться в историю жизни Марты. Или последний роман " Ангел Капелька". Марина, где можно купить и скачать Ваши романы?
С уважением Лидия

Лидия Штанг   27.10.2017 16:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия. Мне очень приятно, что моё творчество Вас заинтересовало. Я печатала романы на Ридеро, но это было давно, особенно серьёзно никогда не относилась к писательству, хотя я профессиональный филолог, когда есть постоянная работа, которая кормит, не всегда есть время заниматься рекламой и продвижением собственных произведений. Поэтому сбрасываю романы только на интернет-порталы: Изба-Читальня, Неизвестный Гений, Проза.ру. Наверное, нужно попытаться ещё раз связаться с каким-нибудь интернет-издательством. Сама не люблю и устаю читать с монитора, поэтому, если что-то нравится, скачиваю и распечатываю. Понимаю, что не ответила на Ваш вопрос, но Вы подтолкнули меня к мысли, что надо возобновить мои попытки напечатать романы в каком-то интернет-издательстве. Спасибо ещё раз за Ваше внимание. С теплом. Марина.

Марина Беляева   27.10.2017 22:40   Заявить о нарушении
http://bookscriptor.ru/books/view?id=10593&from-email=1.
По этой ссылке можно найти книгу "В тот день, когда выпал снег".

Марина Беляева   27.10.2017 22:54   Заявить о нарушении