Тайна кольца часть 2

  Начало здесь  http://www.proza.ru/2017/10/21/1201


Осенний лес необычайно красив и таинственен.
Деревья, не полностью сбросившие свой наряд, тихонько перешептывались с ветром, который гуляя по верхушкам деревьев, помогал им сбрасывать оставшиеся листочки.   
 Под ногами шуршал разноцветный и пока не тронутый тлением ковер из них.
Меня не покидало чувство,
что в этом таинстве леса, который жил своей жизнью, кто-то следит за нами.     Я всё время оглядывалась, но не увидев никого,
списала это чувство на очарование осеннего леса.

Переговариваясь  друг с другом, мы уже бродили около получаса, но грибы не попадались. Даже  мухоморы ,которые обычно во множестве
красовались своими яркими шляпками в другие года, на этот раз увидеть удавалось крайне редко.

--Ну, и где ваши грибы?--ворчала Ольга,
явно злорадствуя над нашими мечтами.
Выйдя на светлую полянку, она повеселела
-- Всё! Я устала, хватит ноги бить в поисках того чего нет. Вы, как хотите а я лучше посижу ,--сказала она указав на поваленное на краю полянки дерево.
--Ну и сиди, а мы побродим здесь неподалёку,-- отозвалась невозмутимая Лерка.
--Кто ищет тот всегда найдёт,--глубокомысленно заявила она.
--Найдёт, конечно найдёт,--тут же вставила я,--приключение на свою опу и рассмеялась.

Оставив Ольгу отдыхать ,мы  решили побродить, в поисках вожделенного "улова", в молодых сосновых посадках, 
которые, если перейти тропинку, были совсем рядом с тем местом, где оставалась сидеть Оля.
Лес мы знали хорошо и  не опасались заблудиться ,да и до этих посадок было не так далеко.

--Ты чего всё время оглядываешься?--спросила меня  Лера.
--Да у меня такое чувство, что кто-то следит за нами, хотя возможно на меня так действует лес своей загадочной жизнью.
--Возможно и так,--откликнулась она, уже отойдя от меня на приличное расстояние.
Стали попадаться грибы и она переключила свое внимание на них.

--Дочка,--услышала я чей-то голос и обернувшись увидела неподалеку стоящую пожилую женщину.
--Ой, здравствуйте,--улыбнулась я ей.
-- Как-то незаметно вы подошли, я даже  не думала, что сегодня здесь есть другие грибники.
--Везде всегда кто-то да есть,--ответила она, пристально посмотрев мне в глаза.
--Вы что то хотели спросить ?
--Я  не так давно приехала в ваш город и совсем не знаю этих мест, решила прогуляться по лесу, да видимо заплутала.
--Ты  не покажешь, как выйти отсюда?--спросила она.


--Мы сейчас недалеко от выхода, пойдёмте я немного провожу вас до места, где идёт прямая тропинка, которая выведет вас на шоссе, а там рядом будет остановка автобуса.
--Не далеко от выхода... знать бы где этот выход,--пробормотала она, как бы  самой себе.
Я немного удивилась, услышав эти тихие слова, но решив что возможно у неё какие-то  жизненные проблемы, не  стала переспрашивать.
Я крикнула Лерке, что  на немного отлучусь.
Та, только махнула  рукой показывая, что ей не до меня и нагнулась за очередным грибом.

--Ну пойдёмте,--сказала я своей новой знакомой.
И мы тронулись в обратный путь.

Я видела, что она чем-то озабочена и стараясь быть ненавязчивой шла молча, посматривая по сторонам, в надежде увидеть где-нибудь притаившийся гриб.
Она тоже молчала, не задавая вопросов.
Мне это нравилось, я не любила вести разговоры ни о чём, предпочитая больше жить в своём внутреннем мире.

Немного удивляло , что идя знакомой дорогой,  не совсем узнавала её.
Сначала  я не  придавала этому значения, решив что возможно по невнимательности я свернула немного в сторону от основной тропки,
но чем дальше мы продвигались тем больше становилось не по себе.  Пейзаж менялся с фантастической скоростью.
И самое поразительное было то, что оглядываясь назад,я продолжала видеть Леру.

Впереди, такой знакомый с детства лес, становился совсем неузнаваемым.
Прореженные участки леса становились всё более непроходимыми казалось, что деревья постепенно, по мере нашего продвижения, выстраивали перед нами стену .

И в то же время, мы шли удивительно легко, не смотря на переплетённые ветви деревьев, проходили так словно перед нами их не было.
Это очень удивляло и в тоже время мне было не удобно перед спутницей.

--Вот так показала дорогу пожилому человеку,--укоряла я себя.
Оглянувшись, чтобы объяснить ей своё недоумение, я поразилась тому, как изменилась моя спутница.
Со мной рядом,  величественой походкой,  шла, сосредоточенно глядя перед собой  молодая и очень красивая девушка.
Все мысли застыли во мне, я не могла произнести ни слова.

  Продолжение следует....http://www.proza.ru/2017/10/26/1264


Рецензии
Мороз по коже пробежал! Начинается что-то мистическое и страсть, какое интересное!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   19.04.2018 17:43     Заявить о нарушении
Татьяна, огромнейшее спасибо, Вам!
С улыбкой и теплом.
Нина.

Нина Маренцова   19.04.2018 21:24   Заявить о нарушении