Я был членом ложи 4

Я пришел к своему классу и вошел внутрь.Оглядел студентов.Все были одеты в нашу форму-белые рубашки с эмблемой колледжа и синие штаны.Я был одет также.Учителя в классе не было,но у учительского стола стояла наша староста-Лаура.Сегодня я заметил как она красива.Как я сразу не разглядел?Я кивнул ей,она ответила мне кивком.За мной вошел еще один студент и закрыл дверь.Я сел за парту.
-Ребята,-сказала староста,-у нас намечается событие.У нас будет дискотека для новичков.
Раздался гул одобрения и все громко захлопали в ладоши.Я оглядел ребят и увидел среди них улыбающегося Диего.
-Вечеринка будет в пятницу.Собираемся у здешнего клуба в пять вечера.
Я всегда сторонился вечеринок и дискотек,хотя фактически только об этом и думал.Но как только представлялась возможность-тушевался.Одно дело-переживать это в мечтах и совсем другое-выходить на люди.Боишься что тебя засмеют,засмеют твою неуверенность,застенчивость,комплексы.Я буду волноваться и мой голос будет дрожать.Только опозорюсь.Хотя сидя дома только и думал о вечеринках.Почему я не могу быть таким же раскованным как другие?

После урока я вышел из-за кабинета,следом за мной вышел Диего и подошел ко мне.
-Привет,брат!-радостно сказал мне он.Похоже что именно жизнерадостность была чертой его характера.
-Привет,-ответил я,пожимая крепкую руку.
-Идешь на дискотеку?-спросил Диего.
-Не знаю,-сказал я,-кому я там нужен?
-Ну почему сразу "никому не нужен"?Сходим,оторвемся!
Из класса вышла Лаура и подошла к нам.Она подошла к моему лицу совсем близко и я офонарел-какая она красивая.
-О чем трепетесь,ребята?-сказала она.
-Мы?..о вечеринке,конечно,-спокойно ответил Диего.Он явно не был скован с девушками.В отличие от меня.
-Правда Ронан сомневается немного,-сказал Диего,-идти или нет?
-Почему?-с улыбкой спросила Лаура.
-Я буду немного занят,-замялся я.
-Чем же?
-Это личное.
-Понятно.
-Пойдем пыхнем,-сказала она Диего,-и ты тоже.
-Я не курю,-сказал я.
-Тогда просто постоишь рядом,-сказал Диего.
-Будем учить тебя плохому,-усмехнулась Лаура,-пошли.

Мы втроем зашли за угол колледжа.Диего вытащил из кармана пачку сигарет,достал две.Дал одну Лауре.Лаура стояла с согнутой в локте рукой,зажав сигарету двумя пальцами.Диего достал зажигалку и поднес ее к своей сигарете.
Закурив,он дал прикурить Лауре.Надо сказать что с сигаретой она смотрелась неплохо,взрослее.вызывала уважение.
Лаура затянулась и выпустила дым.
-Почему ты решила стать старостой?-спросил Диего.
-Потому что я люблю быть главной.Всегда и везде.
-Любишь командовать?-ехидно сказал Диего.
-Да.Ведь вы все теперь все мои подчиненные,-улыбнулась Лаура,-учите уроки,рабы!
-Власть-она как наркотик,я тоже найду способ в люди выйти.
-Может будешь моим помощником,заместителем старосты?-предложила Лаура.
-Правда?-просиял Диего.
-Да.
-Ес!-Диего поднял локоть с сжатым кулаком и опустил локоть,-фортит мне!!Спасибо!
-Как тебе здешние учителя?-спросил я,решив что молчать неприлично.
-Ну знаешь,-Лаура выдохнула изо рта дым,-кто-то нравится,кто-то-нет.
-Классный,-вставил Диего.
-Классный-нормальный,-оживилась Лаура.
-А кто не нравится?-спросил Диего.
-Физик,-ответила Лаура.
-Почему?-поинтересовался Диего.
-Он с.ка...-Лаура осмотрелась по сторонам,не увидят ли преподаватели их курение,-поставил мне "четыре",когда мог поставить "пять".
Лаура выдохнула из губ дым и смачно плюнула на асфальт.
-Ронан..реально сходи.Интерено будет.Я долго выбивала разрешение на вечеринку в учебной части.Все-таки подумай.
-Хорошо,-сказал я.

                На другой день

Я шел по направлению к коридору.Выйдя в коридор,я увидел девушку.Она держалась за колено и сжимала зубы.Больше никого в коридоре не было.Я подошел к ней.
-Что случилось?
-Я коленку ушибла,-захныкала она,не отрывая рук от колена.
-Давай я доведу тебя до дивана.
Она кивнула со страдальческим видом.
Я подошел к ней и она обхватила меня правой рукой.Вместе мы дошли до коридорного дивана.Я дошел,она дохромала.Ее объятие доставляло мне большое удовольствие.
Я помог ей сесть.
-С-спасибо,-сказала она.
Лицо этой брюнетки было наивно и невинно.казалось что ей не 15-17,а 10-12.
-Принести тебе воды?-спросил я.
-Да,пожалуйста,-сказала она.
Я зашел в столовую и набрал из кулера стакан воды.
-Спасибо,-сказала она,когда я дал ей стакан воды,-ты очень хороший.
-Да не за что.Как тебя зовут.
-Аделина,-ответила она.
Я завел еще одно знакомство.Неплохо для начала учебного года.

Я пришел на очередной урок.Вошел в открытую дверь.Преподавателя  еще не было и студенты общались,ходили по классу.Некоторые подходили на урок.Когда я вошел,я видел Диего он стоял у самого выхода из класса.
-Хе-хей!-он протянул руку.Сегодня я заметил как он похож на цыгана.Какой он национальности?
Он замысловато со мной поздоровался,сгибая по всякому руку и в конце хлопнул по плечу.
-Привет,брат,-сказал он,-как дела?
-Хорошо,-ответил я.
-Не могу дождаться вечеринки,-сказал Диего,-скорей бы пятница.Вот оторвемся!
В этот момент в класс вошла Аделина.Она ничего не сказала,только улыбнулась и кивнула мне головой.Я кивнул.Диего проводил ее взглядом.
-Ты ее знаешь?-спросил он.
-Да.Она ушибла колено и я помог ей дойти до дивана.
-Ловко ты,-улыбнулся Диего.
-Да я просто хотел помочь,-сказал я.
-А ты пригласи ее.На вечеринку.Либо в кино.
-Ее?-удивился я.
-А что?Она хорошенькая.
-Ну не знаю.
Диего сделал гримасу на лице.
-Не тормози.Надо быть решительным!
-Да я ее знаю всего-то...
-Потом узнаешь.Приглашай.Ты завтра...сегодня не надо...сядь с ней в столовой.Поговори.Спроси-идет она на дискотеку или не идет.И пригласишь.В кино,либо еще куда,если не идет.Все просто!
Да.У таких как Диего все просто.На таких манна сыпется.Потому они такие веселые.Неплохо Диего придумал,я бы год над такой комбинацией думал.


Рецензии