Краеугольный Камень
угольный,драгоценный,крепко утвержденный(Исайя.26.16).Такими камнями называются
буквы арамейского алфавита,которые имеют пять ипостасей существования.Возьмем
пример из рукописного сочинения "Книга домов",где сказано:"День третий соответ-
ствует имени Ангела Варпакшада"(Рукопись №178(?),Ф.182,л.263.РГБ).В имени этого
Ангела имеется семь букв,которые образуют 5.040 лексем,а именно:720 лексем с
начальной "вав",720-с начальной "алеф",720-с начальной "реш" и далее с "каф",
"далет" и "пе". Отсюда вывод: Полностью основательным пониманием вещей ... мы
обладаем лишь в том случае,если представить их себе в отчетливом созерцании
букв арамейского алфавита. Книга "Зогар" напоминает нам об этом:"А для Вас,
благоговеющим пред Именем Моим,взойдет Солнце Правды...(Малахия,4.2)".Дело в
том,что всякий эмпирический обьект в тварном мире двояко обусловлен тем,что
Каббала называет "Сехелем".Именно созерцанию прежде всего открывается истинная
сущность вещей,хотя еще и обусловленно."Обратимся к Писанию где сказано:"Услышь
Господи,молитву мою и внемли воплю моему..."(книга "Зогар",раздел Жизнь Сарры,
132а-132в).Здесь вместо глагола "слышать" в повелительном наклонении дана ара-
мейская версия глагола "слышать" с буквами "юд" и "алеф" на конце.Мистики на
Востоке прочно усвоили истину древних халдеев:Меры обьема тел и меры пространства
существуют не только сами по себе,а еще и сообразно тому,сколь эффективно способны
они заключать Божественный Свет.разлитый в пространстве,в осязаемые формы.
"Призма образуемая эманациями Мудрость,Мощь и Вечность пропускает этот Божествен-
ный Свет и дает форму Полю покрытому водой,текущей в Вечность"(Рукопись №134.Ф.
182,л.4,РГБ).
Свидетельство о публикации №217102101779