Потушенная спичка

Пока я ещё могу говорить с трепетом о своих чувствах к ней, я должен это сделать.

Человек, пришедший в мою жизнь волей случая, оказался тем спасательным кругом, который бросают утопающим. Она протянула мне руку и показала себя - меня невероятно это тронуло. Она оказалась очень тёплым человеком, хотя поначалу действительно не производила такого впечатления. К ней тянуло, но в то же время отталкивало. Тогда я мало с ней общался. Можно сказать, не общался вообще.
Человек, в запахе чьих волос хочется зарыться и тонуть в нём, закрыв глаза. Я без ума от её невероятно выразительных скул и бледной кожи. Абсолютно точно внутри меня что-то сдвинулось с места и запылало, когда она однажды повернулась ко мне с улыбкой, говоря о чём-то незначительном - тогда я впервые увидел блеск в её глазах. Она была настолько живая и яркая - это не оставило меня равнодушным. Признаться, была пара случаев, когда я настолько тонул в её глазах, что мой мозг практически не воспринимал то, что она говорит. Обычно смотрю на неё без перерыва. Ну, разве что, моргая иногда. Девочка, подарившая мне столько заботы и внимания, которых кто-то недодал мне в своё время. Каждый раз, когда смотрю на неё, думаю, насколько она потрясающе особенная. Нежная, создавшая для меня целый мир: с маковым полем, безмятежным небом и нотками грусти, что разносит по четырём сторонам света ветер. Это тот человек, которого мне определённо не забыть; не забыть те чувства, что она пробуждала во мне одним только своим присутствием.
Во время каждого поцелуя искренне недоумевал, чем привлекаю её; во время каждого поцелуя думал, насколько же сильно меня к ней тянет.

За столь короткий промежуток времени я понял, что может быть по-другому, что некоторым людям можно верить; что бережёт тебя не одиночество, а те моменты, которые ты обязательно захочешь с кем-то повторить.

У потушенной спички нет шансов снова быть зажжённой. И своё пламя я постараюсь потушить. Пусть и закончилось всё, не успев толком начаться, это время останется для меня волшебным. Мы просто упустили тот момент, самый пик перед развязкой - кульминацию; тот момент, когда всё могло пойти иначе.


Рецензии