Фиолетовое счастье

Рецензия А.Ружьёву. http://www.stihi.ru/2017/04/16/5736

     "ФИОЛЕТОВОЕ СЧАСТЬЕ"
      Александр Ружьёв.

"Неожиданно со мной проснулось
В пеньюаре утреннего света
И спросонья мило потянулось
Счастье фиолетового цвета.

Нежность разливанная плескалась
По телам, не ведая запрета,
Так ко мне нечаянно подкралось
Счастье фиолетового цвета.

В тишину бесстыдно прорывались
Стоны сладострастного фальцета,
Все мои желанья наслаждались
Счастьем фиолетового цвета.

И уже совсем не рифмовались
Строфы итальянского сонета:
Мои грёзы вдоволь накупались
В счастье фиолетового цвета!"


Фиолетовое "счастье"  ПАРОДЬ:

Утром неожиданно проснулся - солнце предвещало день и лето!
Вдруг, ко мне товариcчь, потянулся. Глянул - а он цвета фиолета!
Весь такой лиловый и нахальный. Весь такой сиреневый и дерзкий!
Весь, концептуально-эпохальный! И, конечно, в аргументах веский.
*
Так он неожиданно подкрался в тапках моих, и'рисова цвета!
Шуровал в продуктах - подъедался! Кофе пил, не ведая запрета.
Разливанно, виски нахлестался - нычкой вдохновенного поэта!
И уже совсем не рифмовался итальянский тапок и сонеты!
*
Он в моё джакузи погрузился - в пристань загулявшего поэта!
Закусил икрой - не подавился! Сделал ручкой! - спел "адьё!" фальцетом..
Ярость, баклажанным фиолетом - кинулась в лицо мне! С матным словом -
припечатал я его при этом - фингалОм серебряно-СЛИВОВЫМ!
*
Гад - ушёл! В моих синюшных тапках,
прихвативши виски из буфета!
Васильками - фингалов охапка!
Сволочь! Мои тиснул сигареты.. 


 *
 рецка от: Андрей Ведерников2(НИК)
             *
- "Как всё дальше будет, - кто же знает,
  но не тормозите на прологе:
  фиолет, он нервы укрепляет!
  Значит, счастье Ваше будет долгим!"

  *
  ответ Литературного Героя:

             *
- "Было! Появлялся! Снова врезал!
  Залепил, опять же словом матным..
  Да в джакузи был не очень трезов -
  получилось, кетчупно-томатным!

             *
 Только - нескончаемая тема:
 ходит, сволочь, мне стихи читает!
 Креативит вся эта дилемма:
 нам жениться? или так сканает?"
 


/к этому СТИШО - для хорошего настроения, ДОБАВЛЕНА забавная ссылка/:
= https://www.youtube.com/watch?v=0xYigp7DCWA =
 
Здесь, - очень весёлая песенка! ;-) Людмилы Пахомовской, под названием:
"Когда весна стучит в окно".

28 марта 2923 года.   


Рецензии
"Валя , Валентина, что с тобой теперь..."
Всегда восхищался людьми способными писать стихи...
У Вас получается, в этом нет сомнения.

Остап Стужев   29.11.2023 22:56     Заявить о нарушении
Признательна вам, уважаемый и дорогой - товарищЪ Остап ;-)

А ваше прои, - где мальчик из интерната - с разбитыми очками-лупами, и
грубым краснорожим физруком, - это то, что меня постоянно потрясает.
Эта-безжалостность невозможных "училок", - треплющих детей.
Каждый раз.. Потрясает, меня.
Девочка, играла методично "и сухо".
Но - лишь ЕЁ сердце, облилось слезами..
Тонкая, - ваша вещь, уважаемый Остап.

Валентина Чаплыгина   30.11.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.