***

-Вольтер неустанно проповедовал идеи религиозной «терпимости» (tol;rence)
-А у нас публичный дом раньше назывался Дом терпимости
-А нам батюшка все время говорит ТЕРПИ
-Вы что тут - про религиозную проституцию???!!!!!!
-Продолжайте лекцию!
- Вольтер учился в иезуитском колледже «латыни и всяких глупостей»
-А вроде бы глупостями называют еще и половые органы
-А мошт их там учили и наукам и как правильно заниматься и пользоваться сексом?
-Хватит про секс шушукаться не мешайте слушать!
-В 1722 году Вольтер пишет антиклерикальную поэму «За и против». В этой поэме он доказывает, что христианская религия, предписывающая любить милосердного бога, на самом деле рисует его жестоким тираном, «которого мы должны ненавидеть». Тем самым Вольтер провозглашает решительный разрыв с христианскими верованиями:
В этом недостойном образе я не признаю бога, которого я должен чтить… Я не христианин…
-Но где находится вечный геометр? В одном месте или повсюду, не занимая пространства?
-Я ничего не знаю об этом.
- Устроил ли он мир из своей субстанции?
- Я ничего не знаю об этом.-
- Является ли неопределенным, не характеризуемым ни количеством, ни качеством?- Я ничего не знаю об этом
-А тем кто шушукается и не слушает задам вопрос! Когда Вольтера спросили, есть ли Бог, что он ответил?
- Он попросил сперва плотно закрыть дверь и затем сказал: „Бога нет, но этого не должны знать мои лакей и жена, так как я не хочу, чтобы мой лакей меня зарезал, а жена вышла из послушания“»
-А вы там на последней парте чем там подозрительным занимаетесь?Вижу вижу - презерватив открываете!
-А мы вняли позиции Вольтера-  Трудящимся  незачем давать образование: «если народ начнёт рассуждать, всё погибло» и решили не учиться!
-Не пропищал кто-то с первой парты словами Вольтера Просветить людей, смягчить нравы своих подданных, цивилизовать дикую страну!
 На уроках все чем-о шуршали кто конфетнвми бумажками кто презервативами и только дошосчики напрягались слушаь преподавателя и слова учеников чтоб потом донести хозяевам и получить свою холуйскую корзину печенья и банку варенья


Рецензии