Потеряшка

Каждый раз, видя этот сон, я просыпаюсь счастливой, с чувством детской радости и абсолютной защищенности. Мир начинает играть новыми красками. Мир становится радостным и таким чистым миром детства.
История эта случилась давно. Я заблудилась, совсем недалеко от поселка. Маленькая девочка с сачком для ловли бабочек, в теплый летний вечер, разомлевшая, уснувшая мать  и огромный лесной массив расположенный сразу за нашим домом.
Я плохо помню, как началось мое путешествие. Вернее не помню подробностей, а ощущения. Ощущения остались.
Я шла, рассматривая каждую травинку, забыв о том, что погналась за бабочкой. Огромный мир вокруг меня стал вдруг таким чудесным. Деревья обрели голос. Цветы стали пахнуть так удивительно, что хотелось вдыхать этот аромат еще и еще. Минута становилась часом, час, днем и постепенно время ушло на второй план. Да и какое время может быть, когда тебе пять лет.
Каждое движение приносило новые открытия. Деревья казались, то колоннами, то живыми существами. Касаясь каждого ствола, я слышала их голоса. Они пели мне песни, нашептывали сказки. Удивительные сказки полные доброты и силы. За  каждой травинкой таился мир чудес и тайн. В этом мире жили удивительные ,прекрасные существа и совершались только добрые дела.
Шаг, еще шаг- мир, окружавший меня, был прекрасным и добрым.
Шла, наслаждаясь теплым летним ветерком. Не откуда появилась большая разноцветная бабочка.
-Ух, ты! Как здорово, сейчас поймаю!! - и, взвизгнув от восторга, увлеченно размахивая сачком, я побежала за  ней. Скорее, я летела, как во сне, по крайней мере, сейчас все так вспоминается.
Сколько это длилось? Не могу сказать. Для ребенка время не имеет значение. Время  принадлежит взрослым. Дети же так близки к природе, что живут по её законам. Но любой счастливый момент однажды подходит к концу.
Я вдруг поняла, что вокруг потемнело. Стало холоднее, а главное вокруг были огромные деревья и больше ничего. Как я здесь оказалась и где это - здесь? Озираясь по сторонам, я стояла среди огромных деревьев ,вцепившись в ручку сачка.
Одна. Вокруг  ни души. Тишина.
-Мама? – я оглядывалась по сторонам продолжая звать - Мама?
Все  еще не веря в случившееся, я оглядывалась по сторонам пытаясь понять, где моя мама. Никого, вообще никого. Лес огромные деревья и я.
Страх заполнил все тело. Я вертела головой пытаясь увидеть ,ну хоть кого-нибудь. Но тщетно и сначала стесняясь, а потом все громче я начала кричать.
Время шло. На мои  крики никто не отзывался, только вот птицы стихли. Усталость и безысходность настолько подорвали мои силы, что я села на землю и заплакала. Плакала, пока глаза не закрылись.
Очнулась от того, что кто-то осторожно тронул меня за плечо:
-Девочка, что  ты здесь делаешь?
Все, что я могла это жалобно пробормотать:
-Я заблудилась.
-Вот, как?! Придется тебя проводить.
Сильные руки аккуратно подняли меня и опустили на что-то странное ,похожее на скамейку, но живое, дышащее.
-Держись!
Я почти бессознательно вытянув руки вперед уцепилась за какую-то одежду.
-Ну, поехали!
Странная скамейка начала двигаться, а я, вцепившись руками в то, что было передо мной, пыталась проснуться, но глаза закрылись сами собой. В полу сне я чувствовала, как сильные руки поддерживают меня. Сколько это продолжалось? Не знаю.
Но  в один момент движение прекратилось, сильные руки подняли меня и аккуратно поставили на землю.
-Дальше мне нельзя, а ты иди, вон туда. Видно тебя ищут. Прощай потеряшка.
Огромное бородатое лицо, вдруг оказалось рядом с моим, видимо человек нагнулся.
-Будь здорова!- сказал и поцеловал в макушку
Оглядевшись по сторонам, я вдруг поняла, что нахожусь на той площадке, с которой началось мое путешествие. Повернулась, чтобы сказать спасибо и увидела, что мой странный спаситель ушел. Только вдалеке мелькнул его силуэт. Я махала рукой и кричала в след:
-Спасибо! Как тебя зовут?
Ветер принес: Полкан, а может, Балкан не могу сказать точно, потому, что ко мне бежали люди с фонарями. Дальше были слезы матери, объятья и отчет отца.
Через какое-то время все стихло, и постепенно забылись все переживания. Вернее забыли они, а я начала видеть сны, в которых каждый раз переживала то странное происшествие и каждый раз раскрывались новые  маленькие его детали. Сон-путешествие, в котором меня домой везет кентавр. Огромный бородатый кентавр-воин по имени Полкан. И просыпаюсь я с удивительным чувством радости и защищенности. А когда мне совсем плохо, то я слышу глубокий и удивительно красивый мужской голос:
-Не плачь, потеряшка! Придется тебя проводить.
И мне совершенно наплевать, что  все считают это фантазией испуганного ребенка. А еще мне не дает покоя мысль, что если все остальные легендарные герои реальны….


ПОЛКАН (Палкан, Полкановиц, Чудище-Полканище, Полкан-Богатырь) – дух со сверхъестественной силой и невообразимой прыткостью бега, имеющий до пояса человеческое телосложение, а ниже пояса телосложение коня. Аналог греческого кентавра, хотя с существенными отличиями


Рецензии
Мне понравилось . Написано простым и доходчивым языком ) и сразу свое детство вспоминается )

Дэн Люк   18.01.2018 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, специально ушла в детство, чтобы почувствовать точнее. Еле вернулась, так там хорошо.

Светлана Ермолаева 2   18.01.2018 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.