Шилея - Новая родина

До чего же неприятен звук будильника, знает каждый. Этот механизм хочется прихлопнуть, куда-нибудь выкинуть и продолжить свой сон. Но вот крик: «Рота, Подъём! Тревога!» - поднимает с койки беспрекословно.  Вообще-то сейчас кричат: «Тора! Замятис!» - так звучит местная речь, но мой авто переводчик выдаёт привычный для меня вариант. Пока летишь со второго яруса на пол, все сладкие оковы сна спадают и мир воспринимается во всей своей реальности. Накинута на автомате форма и обута обувь, из своей ячейки схвачены шлем и спецсредства №3 для выполнения полицейских задач. Через  короткий промежуток времени* подаю свою самодвижущуюся платформу  к пандусу, и на дюжину сидений запрыгивают сослуживцы. Из разговоров  и недовольного ворчания понемногу становится понятно, что нас подняли на усмирение подвыпивших офицеров линейных полков. И тут накрыло странное чувство – всё это  уже было в моей далёкой прошлой жизни на планете Земля. Тогда подняли нашу комендантскую роту так же среди ночи усмирять пьяных бузотёров в доме офицеров. Представьте топот сотни подкованных сапог  по бетонке в ночной тиши. И почему-то ничего удивительного не стало в том, что к нашему прибытию все разбежались. Видимо жизнь идёт, уж  если не по кругу, то по спирали точно.

*Далее будут применяться минуты, метры, килограммы и т. п. чтобы не возникало путаницы при чтении.

На Шилее, моей новой родине, живу уже около трёх лет. Это планета земного типа с похожим климатом и растительностью. Правда, сила тяжести поменьше, а продолжительность суток длиннее. Но есть и отличия: здесь есть магия и местные обитатели так же существенно отличаются от людей. Вернее люди от них отличаются, потому что нас здесь не так и много. Попал сюда я довольно странно. Как говорят – от многих знаний многие печали. Возраст мой был на Земле уже за полтинник. Про такой возраст говорили: «Если ты проснулся и у тебя ничего не болит, значит, ты уже умер». Вот и у меня появились проблемы со здоровьем. Любой, наверное, хотел бы его восстановить . Попалась в руки однажды заметка, как восстановить зрение. Для этого на восходе или закате надо некоторое время глядеть на солнце. Именно в это время нет большого риска ослепнуть. Правда после сеанса всё вокруг плохо видно. Если закрыть веки, то присмотревшись можно видеть яркое белое пятнышко. Затем оно постепенно тускнеет, переходит в фиолетовый, синий и далее по спектру свет. Ещё Ницше писал: «Если долго вглядываться в бездну, то бездна начинает вглядываться в тебя». Доводилось мне видеть стереокартинки, состоящие из точек и чёрточек. Специалисты уверяют, что глядя на них улучшается зрение. Так вот, если смотреть не на поверхность, а вглубь листа, меняя расстояние между ним и зрачком, в какой-то момент начинаешь видеть  объёмную картинку внутри листа. Должен сказать, что не у всех это получается. Вот и я так же попытался смотреть в глубь этого светлого пятнышка. Сначала был лишь белый свет, но иногда появлялись: то чёрточки, то паутинки. А в последний раз внутри пятнышка появился глаз с вертикальным зрачком.  Теперь понимаю, что надо  бы прекратить эту затею, но ведь было так интересно. А потом сознание  перестало воспринимать действительность, и очутился я уже на Шилее в каком-то загоне среди человекоподобных существ.  То ли попал в параллельный мир, то ли в другую галактику, так и не понял. Только  ясно, что это дорога в один конец. Что осталось от меня на Земле – без понятия. Может, очнулся да и отправился дальше по своим делам. А может, спустя какое-то время в местной газете появилось объявление с фотографией типа: «Ушёл в лес за грибами и не вернулся».


Рецензии