C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В Детском мире

В тот промозглый ноябрьский вечер я зашел в "Детский мир",зашел за подарком для своей племяшки Сашуни. Ей вскоре должно было исполниться десять лет. Я знал что она бредит большой куклой. Я купил ту самую куклу. И не забыл презент для крошки Машеньки,сестренки Саши. Я ведь души в племяшках не чаю! Я собрался уходить как вдруг....

-Мам,купи куклу! Ты же обещала! Я же подстриглась покороче для плавания!-раздался звонкий голосок.

- Катюша,доченька,ты молодец! Но кукла дорогая,давай как я денежки на работе получу,тогда и купим! Хорошо? А то нам надо кушать купить!-ответил приятный женский голос.

Я обернулся. У прилавка стояли молодая коротко стриженая русоволосая ,кареглазая женщина лет тридцати,в синей курточке из-под которой виднелся подол зеленого платья,и очень похожая на нее девочка лет шести,очень коротко стриженая,в розовой курточке и вишневом платье. Обе едва не плакали. На прилавке лежала,точнее сидела кукла в пышном голубом платье и бантом на голове. Я подошел,погладил малышку по голове и... Купил! Купил ту куклу!


Рецензии
Молодец! Поступок, достойный благородного человека.

Николай Абисов 4   15.10.2018 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Николай,я взял за основу эпизод случившийся с папой. Вот память его и воскресила!

Ладо Булах   15.10.2018 17:02   Заявить о нарушении