Часть первая

Проснулся я в палатке, которую сам и сделал. Небрежно накинутые огромные зелёные листья пальм на ровно поставленный карказ обычной крыши домика из сухих палок. Моя спина уже полностью охладилась от земли, на которой я спал. Солнце светило прямо в глаза, его яркие лучи проглядывали сквозь закрытые веки моих глаз. Я медленно вылез из палатки, проваливаясь в рыхлый, до сих пор немного мокрый песок от проливного дождя и встал на ноги, заслонив надоедающие лучи своей ладонью и взглянул на эту красоту. Я стоял на мокром песке, подошедши к месту, где море то пускает волны, чтобы размыть песок под моими ногами, то отзывает их обратно. И это солнце припекающее макушку головы, незакрытую ладонью.
Я смотрел вдаль, там, на зелёных верхушках деревьев тихо сидят птицы, и только иногда некоторые из них перепеваются дивными слуху песнями, похожими то ли на милое лепетание младенца, то ли на резко обрывистые звуки арфы, за которой сидит искусный арфист, заставляющий его инструмент играть под палящими лучами лучезарнейшими звуками природы, ослепляющих остывший нрав, и заставляющих почувствовать заново тот запах после грозы. О это невероятно красивое голубых оттенков небо. И только вдали виднеется перистое облачко, напоминающее мне чье - то лицо, черты которого так выразительны и проницательны, что заставляют поверить в существование этого человека. А, опустив взгляд, можно встретиться глазами с забавными обезьянками, которые прыгают по лианам меж деревьев и срывают бананы, а потом садятся на самые толстые, покрытые все прекрасным зелёным мхом ветки и начинают смешно раскрывать кожуру. И только через минуты мучений они могут насладиться этим нежным лакомством. Морской бриз уже во всю дует мне в спину, а я легонечко поворачиваюсь, поддаваясь ветерку, дующему в сторону моря и сажусь головой на уровне с горизонтом. А эти войны моря все пытаются поразить немного тёплый от солнца песок подо мной. А я лишь улыбаюсь и глатаю воздух ртом. Мои босые ноги уже давно погружены в воду и маленькие песчинки щекочат на них пальцы, заставляя открывать мне рот ещё шире. Я осторожно посмотрю направо, чтобы смахнуть с плеча прилетевший маленький листик кустика, и увижу девушку, идущую вдоль берега с кувшином, чтобы его наполнить до краев. О, фигура её оставляет без памяти, а её лёгкие шаги повергают в лёгкую улыбку и неаккуратное обращение с тяжёлым кувшином и вовсе, лёгкую смешинку внутри меня. Но вот она наберет воды и прогнувшись назад широкими шагами понесет тяжеленный кувшин куда - то туда: в самую чащу леса. А ведь её я вижу каждый день, когда просыпаюсь и, когда в очередной раз вижу свою небрежную, потрепанную временем и природой палатку, увижу птиц и услышу их пение, увижу блики солнца, отражающихся с необыкновением прямо мне в глаза портретами людей, сочувствую этот бриз и лёгкий ветерок, с падающим листочком... А ведь когда - то я все же осмелюсь и встречу красивую деву по ту сторону берега.


Рецензии