Часть пятая

Смеркалось. Недавно яркое солнце и вовсе зашло за горизонт, оставив после себя великолепных глазу оттенки ярко - огненных цветов. Я стоял и смотрел вдаль, через эти падающие потемневшие листья, капли дождя, не успевшие испариться и могучие кроны деревьев, стоящих твёрдо, вынимая истрепанные корни из земли. Все вокруг внезапно затихло, вдали слышатся тихие звуки водопада. Я сделал шаг вперёд и почувствовал, что сильно похолодало, я хотел согреть свои замершие руки дыханием и заметил, что виден лёгкий пар в воздухе. Становилось все холоднее, с каждой минутой мои ноги тряслись все сильнее. Каждый мой шаг сопровождался хрустом палок под мокрыми листьями. Искать сухие палки для костра было бесполезно, ибо после такого сильного дождя, даже кроны деревьев сильно провисают под тяжестью мокрых листьев, капли с которых не перестают падать вниз на меня, чаще всего промахиваясь мимо, они разбиваются о слой осыревшей листвы, цвет которой тяжело понять в такой темноте. С каждый мой новый шаг стал сопровождаться не только хрустом палок, но и пением птиц на скользких ветках деревьев, кроны которых так обвисают, что создают некую палатку - укрытие, сверчков, которые все летают у меня перед лицом, не желая остановиться, кузнечиков, засевших в высокой для них траве. Но вот из - за стянутых облаков начинает светить полная луна, свет которой хорошо освещает дорогу передо мной, теперь можно разглядеть и цвет листьев и палки, хрустящие под ногами. Подняв голову немного вверх, я увидел деревья, промежутки между которыми просвечиваются луной, а вдали я заметил арку света. Я резко ускорил шаг, не обращая внимания на хруст палок. Подходя ближе я начинал различать очертания арки: это четыре дерева, два из которых попарно обвились между собой стволами, и склоняясь друг к другу создали, что - то наподобие входа. Их стволы были сильно изрезаны ножами. Я подошёл поближе, чтобы потрогать, " раны " были глубокие, видимо, кто - то так невзлюбил это место, что решил испортить все тут. Пройдя в арку я оказался на огромном овальном поле, на котором росла лишь невысокая трава. Это место полностью освещалось лунным светом, при котором оно выглядело загадочно красиво.


Рецензии