уроки плавания

То, что происходит, не должно нести смысла.
Ты уходишь, я пытаюсь обхватить тебя за ноги, стоя на коленях - "останься, останься, останься", ты пинаешь меня в живот, и передо мной захлопывается последняя дверь, и перед глазами только звезды, перед глазами только пелена из блестящей пыли, твое имя, и я начинаю кашлять.
Но нет никакого спасения в одиночестве - иногда оно необратимо, и если после некоторых вещей наступает долгожданное облегчение, сравнимое с амнезией, то одиноким ты так и остаешься, потому что это естественно. А что естественно, то может никогда не закончиться.
Эта хрустальная принцесса в бумажной короне - я говорила ей не разбиваться. Она падает прямо под чужие ноги, чужие ботинки превращают её в груду осколков, она разбивается, её корона превращается в мятый кусок бумаги, а её крик застывает вечным звоном в моих ушах. Куски стекла застревают где-то в горле, я больше ничего ничего не скажу, при любой попытке что-то сказать я захлебываюсь в своей же крови, и во рту только вкус железа, только вкус холодного куска металла, а из уголков рта стекают алые реки несказанных мною слов. Я пытаюсь кричать, стекло впивается глубже, оно превращается в миллиарды маленьких стеклянных глыб, которые я сглатываю, потому что хочу дышать, но я больше не могу вдохнуть. Моим воздухом становится темно-красная жидкость, струящаяся водопадами из моего рта

но я не умею плавать.


Рецензии