Часть восьмая

Я медленно пошёл к лестнице, переступая с пятки на полную стопу. Пол хрустел, будто рассыпанное стекло. Я шёл, оглядываясь по сторонам. Мой хруст громким эхом раздавался, отражаясь от стен. Я подошёл к лестнице. Она была из мрамора, её перила уходили плоской полосой, опившейся на искусной работы мини - колонны, которые были с узорами остроухового эльфа, держащего в руке длинный лук, натягивая другой рукой тетеву со стрелой, закручиваясь, вверх. Сама лестница обвивалась, будто зеленый горох, вокруг высокого толстого столба, на котором виднелись стертые временем узоры непонятного существа. Ступеньки были подняты друг от друга на высоту полуметра, что доставляло большие проблемы, потому что надо было либо сильно забирать ногу, либо ползти, чтобы хвататься руками и поднимать своё тело вверх. Поднявшись на второй этаж, который был лишь продольным, шириной в метра три - четыре, балконом, с выступами у краёв, видимо, они служили опорой, чтобы не упасть вниз. Здесь мрамор был уже чистого белого отполированного цвета, без единой пылинки. Вдали я заметил две небольшие дверцы, которые располагались друг напротив друга, опираясь на угол стены. Самая ближняя ко мне была немного приоткрыта. Я все так же медленно, пытаясь не шуметь, переступал, направляясь к ней.


Рецензии