Часть девятая

Увидев её, я резко открыл настежь дверь и встал в ступоре. Я не мог, даже, моргнуть, хотя так хотел к ней подойти. Через полминуты я все таки смог передвинуть вперёд ногу, что позволило мне выйти из ступора и быстрым шагом подойти к ней. Дева лежала на холодной плитке пола, её голова была опущена вниз. Кровь стекала вниз по её рукам, изгибаясь, как змея, вокруг тоненькой ручки и капли алой крови, с её пальцев, бесшумно падали вниз, разбиваясь о пол и растекаясь, как вода из разбитого кувшина. Я взял её руку и сжал. Я почувствовал, как по моей щеке побежала прозрачная горячая слеза, упавшая в растекшуюся кровь на полу. Слева послышалось чье - то дыхание. Я медленно повернул голову и увидел, стоящего в двух метрах от меня скелета, того самого красноглазого со шлемом, чье копье блестело на свету солнечного света, лучами проглядывающегося через небольшую трещину в стене. Он смотрел на меня и не двигался, я незаметно взял маленький ножик из руки Девы, по которому стекала её кровь и, быстро встав, побежал на него, вонзив в промежуток между его костями нож. Скелет искусно повернул костяным телом в сторону, обломив лезвие ножа и пошёл вперёд, на меня. Я начал отступать, пока не уперся в стенку, слева была открытая дверь, справа и сзади стена, а спереди, готовящийся к удару копьем скелет.


Рецензии