departure

просто хотелось попрощаться

узкие улочки выдыхали туман и растворяли в нем цветущие вишневые деревья, розоватые лепестки падали на голову и, наверное, нашли бы временный новый дом в твоих волосах
вечернее небо тускнело и оставалось размыто-синим, точно как на старых фотокарточках
или просто мне всё казалось таким прохладным и похожим на картинки, на которые смотришь и чувствуешь себя то ли по-доброму грустным, то ли до жути одиноким и подавленным и притоптанным к остывшему асфальту и обязательно это будет весна вперемешку с сиренью и предательский ком в горле при случае, если придется кому-то в памяти передать привет

по ночам я открываю форточку и звезды крошатся на более мелкие, застывая созвездиями в тучах сигаретного дыма
Волосы Вероники пропахли табаком, её Гончие Псы уснули возле тапочек у кровати

твоя кожа такая же белая, как сахар и гардении на подоконнике в моей комнате
напитки без сахара обычно противные или горькие
а комната без цветов слишком серая и пустая

беззвездное небо - пугающая бесконечность без лампочек и фонарей

если ты когда-нибудь приедешь, заходи ко мне
тут ромашковый чай и желтые занавески
всё как всегда
полночи работает телевизор
и тихо играет что-то
возможно, это та самая песня
по крайней мере я всегда её слушаю перед сном
и я думаю, это вошло в привычку
а ещё ты забыла расческу на тумбочке вместе с цветными резинками
и, мне кажется, запах твоих волос по вечерам облетает всю мою спальню
обнимает за плечи
и душит меня, пока я сижу на кровати
и боюсь ложиться
ведь вдруг ты ещё где-то здесь
стоишь
собираешь вещи

а я просто хотел попрощаться


Рецензии