Часть четырнадцатая

Опять долгое молчание, пока она снова не заговорила:
— Ээ.. Ясно... Ты хотел было знать, зачем я тебя привела? Мне.. Кхм, кхм.. нужна твоя помощь.. Эээ... Срочно!
Она немного привстала, со стуком оперлась руками на стол и стала смотреть на меня. Я пристально смотрел ей в глаза и только через некоторое время помазал головой, что я согласен.
— Отлично! Задание таково... Ээ.. Так.. - она начала копаться в комоде, отодвигая ящики с такой силой, что я думал она их сейчас выдернет и откинет до входной двери - Вот, нашла! На, прочитай.
Она дала мне какое - то запечатанное письмецо, вскрыв которое я понял, что задание немаленькое, ибо его описание идёт длинной во весь сложенный лист. Речь шла о том, что мне надо найти пещеру на вершине горы, которая находится к северу отсюда и достать какой - то драгоценный камень. Так же было написано, что полагалась награда за находку камня и так приличная. После прочтения я ещё минуту об думал все и отдал письмо старухе. Я молча вышел через дверь на улицу и направился на север. Я туда и раньше шёл, но теперь у меня есть точная цель и понимание зачем именно я иду туда. Солнце уже давно начало спускаться за горизонт и вот теперь оно почти скрылось, оставляя после себя маленькие лучи света и тепла. Становилось все холоднее, опять. И вот я дошёл до высокой горы, подняв голову, видел лишь скалистые пороги и узкую тропиночку, обвивающую высокий массив по кругу вверх. Начиналась она около меня с левой стороны. Я аккуратно ступил на самый её край и уже более увереннее делал следующие шаги. Иногда, когда я шёл, маленькие камешки падали вниз, разбиваясь об уступы и окончательно падая вниз на землю. И вот, когда я почти дошёл я услышал громкий треск под моими ногами, я посмотрел вниз и в тот самый момент надёжная, как я ранее считал, тропинка обвалилась вниз, я успел ухватиться за край одной рукой, повиснув на ней. Камни, летящие вниз разрушали другие пути спуска для меня, пока и вовсе не рухнули на землю к маленьким, недавно падавшим камешкам. Чем дольше падали эти глыбы, тем больше они вызывали других таких же гигантских обвалов. Я раскачался и ухватился второй рукой за уже оставшийся камешек на уступе. Понявши, что я могу упасть вместе с ним вниз я как можно быстрее подтянулся руками к тропе. Когда я максимально сильно подтянулся, я раскачался и закинув ногу на уступ быстро перекатился на тропинку. Встав, я ногой сбивал тот камень, на котором я висел, пока он не упал вниз.


Рецензии