красный

На снимках всё кажется чрезмерно настоящим. Черно-белая коробка с вечно мигающими картинками наливается яркими цветами. Я не хочу на это смотреть. Краски въедаются мне в глаза, цвета разъедают мои зрачки. Сильные удары в правой части головы. Мигрень. Изображение из черного квадрата выплескивается, как сок из апельсина, с которого ты пытаешься снять цедру. Капли рыжих веснушек. Фонтан из слов. Волна громких звуков. Нет, лучше просто выключить...
Нажимаю на кнопку "off".
Треск.
Тишина.
Всё вокруг снова окрашено в два цвета. А ты знал, что этих цветов не существует?
 
Сделай два шага назад.
Теперь видишь?
Ты идешь мне навстречу, у меня на шее нарисована цифра восемь, в руке сжат серебряник, на голове венок из красных цветов. Маки. У них интересный цвет. Цвет липкой венозной. Цвет войны. Цвет поцелуя. Цвет огня. Цвет тревоги. Цвет первой буквы в алфавите. Цвет смущения. Цвет смерти. Цвет страсти.
Твой цвет.

У тебя рубашка расстегнута на одну пуговицу, руки такие же, волосы такие же, ты всё так же ненавидишь свою улыбку в тридцать два.

Тридцать второго февраля в двадцать пять ноль-ноль по безвременью ты должен был появиться.
Расчеши мои шелковые каштановые

- я немного запуталась

с золотым отблеском.
Когда я тебя целую, волосы лезут в лицо.
Они любят тебя, они тоже часть меня.
Они любят тебя, дай им к тебе прикоснуться.
Дай мне к тебе прикоснуться.
Кивок, пустой взгляд. Останемся друзьями. Останемся кем-то.
Останемся?
Не надо оставаться.
Разреши мне прилечь у тебя на груди, распластаться и быть распятой.
Разреши мне целовать тебя, словно кроме твоих губ я больше не знаю счастья.
Разреши сцеплять мои пальцы с твоими, разреши греть руки в твоих широких и грубоватых, разреши алыми к твоим векам, разреши дарить тебе сны, разреши проводить пальцами по коже, рисуя созвездия из родинок, разреши опираться на твои острые.
Плечи.
Люблю.
За ними ничего не бывает страшно.

Ты выглядишь довольно одиноко. Ты выглядишь, ты доволен?
А я не выгляжу.
Меня почти нет.
Не слышь мои слова, не слушай ветер, ведь он доносит только крики чаек и гудки сломанного телефона.
Мы играем в сломанный телефон?
Если так, то чини его скорее. Я обмотана проводами, в ушах звенят долгие гудки, раздражает стандартный звонок.
Я просыпаюсь.

 - привет

 Ты совсем не изменился.
 Рубашка, волосы, руки, плечи, шея
 шея
 шея,
 ш е я.

У тебя оставались ожоги от моих поцелуев?
У тебя под окном расцветали цветы?


Рецензии