цикл бессознательное

1
ветви деревья межклеточные пространства молекулярных лучей межреберные хризантемы распятые на кресте красные губы жеваная смола этот мир не хочет чтобы ты цвела у него на кистях вьюнком мира войны и молчания точки запятые крыши окна лети навстречу матери материи лети лицом к земле сухой как плечи шершавые обветренные обмоченные только слюной обглоданные ртами кричащими с кровоточащими горлами пой мне пестрая сизая рваными нотами из лепестков на твоей голове и рваные волосы лес хвоя кашель я хочу домой обними меня своими пауками змеями задуши я хочу лежать прогнивший разложенный на просторе вселенной и ждать прихода


2
я падаю в черное солнце оно жрет меня зрачками огниво лепет детских сердец раздавленных месиво на асфальте рисунки мелками и поле благих цветов что скрещены на диване деленные надвое и кафель разбитый лежит у тебя под ногами сдавлены трещины изменений пальцы разбиты и сломаны личности как бумага жеваная парами из поезда чайника чай готов прошу вас к столу снимите обувь одежду и шкуру с того кого ненавидите целуйте рьяно и губы вмажьте в кожу его кровавыми пятнами женских менструаций из впадин глубины тринадцати лун расклеванные подбородки вскрытое сшитое солнце мажет загадками акварельными щеки девочки из шанхая а я буду поливать цветы пластмассовые на своей могиле сам и колоться шипами раз два убейте меня и после каждого чья нога ступит на ковер-самолет и споткнется о мятый и теплый ворс


3
мне не страшно не больно мир тонкий но приземленный и если он падает не разобьется покатится шаром по полу закатится в угол в этом и будет конец а вообще-то я много вру


4
вниз вниз на лестничных клетках кошки ластятся только не спотыкайся все твои линии свяжи в один ком и подкинь его к небу наоборот сожги одежду сожги свой дом сожги пусти по ветру не смотри в разбитое зеркало разбей лицо позвоночник и пару ребер адаму из его костей и мяса вышла бы прекрасная ева избавь генофонд от будущих жизней растление недочеловека пальцем в глазницу и птицы в зрачках скользнут под крыши двухэтажных домов со стеклянными окнами пыльными полками старых сервантов я никого не виню мне не жалко ваша пицца ваш чек ваши руки уберите пожалуйста подальше в конвертах слова о том чего не было и не стало ни с кем из твоих личностей разбросанных по голове в каждый угол по десять нескончаемое количество углов совсем не тесно даже немного весело когда они просыпаются с руками на шее и кто-то один кричит


5
умывайся осколками пепел на завтрак в качестве обезболивающего кухонные ножи скажи сколько стоит построить дом на месте где старый ещё стоит скажи сколько стоит не быть с собаками на одном уровне восприятия а я загрызу тебя ночью в поцелуе языками навыворот картонные улыбки разрезай плевком в лица события гаснущих дней заливай потом и кровью секунды давно прожжены вечные зимы горят метелью в глазах температурами лихорадками дрожью в ногах в тихих холодных комнатах где нет ничего кроме жара плоти и тремора воздух ищи на верхней полке там его ещё никто не украл а я зайду в магазин после работы и принесу тебе в красивом пластиковом пакете последний глубокий и самый цветной сон


6
я проваливаюсь вникуда просачиваюсь сквозь свою кровать становлюсь ничем беспрерывные прозрачные сны о несуществующем счастье они не бывают цветными я чувствую смерть на языке тающим сахаром вниз по горлу алмазной дорожкой приторный вкус прощания я тебя никогда не забуду человек внутри моих вечных весен всегда ведет меня за руку и не важно где он на самом деле я всё равно не могу дышать внутри своего собственного аквариума я глупая рыба с пустыми глазами слова не падают изо рта они вываливаются массами ничем не заполненных звуков одни пузыри воздуха потому что когда тебе снятся кошмары твой голос запирается внутри твоей головы


7
суицид в чужой квартире тебя все любят тебя все любят


8
рычит как подбитый пес красит всё вокруг в черный стены пол потолок окна всё убери всё замажь чтобы не было видно вечной моей ночью и меня пожалуйста хотя меня уже не осталось на счет три всё убери всё убери убери убери убери выколи глаза не смотри и не плачь


9
плохое и отвратительное выходит через поры засыпать всё сладким сахаром из вымученной доброты ломка по нежности на улице сквозь лицо прорастали цветы я не вижу не вижу не чувствую оживаю на глубине моих весен месяцев лет и нескончаемых зим не проси меня я не вырасту я не вырасту не проси я потрепанный я изношенный не закончен и не дошит я костюм я костюм человека и во мне ничего не горит а иначе меня бы и не было


10
солнце в снегу светит о мифах древние нимфы заперты в лесах танцуй вот тебе лето июнь марш восковых солдатиков по столу из пепла я не хочу разговаривать сгорать выговорить пока пока я ещё не жду белые лилии на черном пруду увядают уныло мон ами


11
рисунки волны жизни волны смерти прямо из твоего мозга дробится сознание вытекает серым цветом серое вещество это ты ты ты и всё что вокруг ты заливаешь серым серое небо серые потолки серые поцелуи дождь умирай не приходи впитайся в листы старой книги со стертой обложкой на незнакомом языке пришельцев из прошлого не дыши седые серые волосы гладь тоской по обшарпанным дельфинариям музыкальным гаражам звериной молодости нидо авд ирт


12
руки споласкивать в твоей нежности окунать по локоть в черную муть тоски утопать в белизне пустоты внутреннего тебя


13
съешь меня съешь глазами не поперхнись чаю воскресения мертвых т.е. себя слышу как позвоночник идет дробя маленькой боли черненький броневик прямо по шее вниз поясницу врозь длинный спинной разрез распоров все швы здесь будет нужен один очень длинный шов чтобы не сыпать сломанными костьми по дороге из заезженных синих слов тех что ты льешь мне в уши горячий душ вливаешь в меня остатки своих слез чтобы внутри колодцев не обнаружить милая руфь ресницы твои уста сладко печать ложится степной ковыль шею твою тихонечко оплетал ветром шептав что в пору погнуться вниз вены ножами можно и не вскрывать молча лежать не звать никого к себе желтый румянец руками не закрывать он через время с лица так и так облезет а ты маргарита медная гладь луны ржавчины рябь на водах что по весне сгнивший цветок и липкая вязь земли улицы грязь и умерший лес в огне ты ко мне падаешь только к твоей груди не стану я прижиматься как ты не лезь вот ты меня обнимаешь уйди уйди рано ещё мне смерть называть невестой


14
в городе застряла костью в горле остро не хватает воздуха в доме окна и форточки спрятаны по углам под диванами ходит липкая смесь зола на полу из ила и простыней просто нет сил и одежды на ней нет только свет кожа лебедя чистый мрак в негативе испорченной плёнки твоя рука мечется в хромоте вечера нет ребёнка не было ребёнка мертвое в складках неба мертвое под землёй чего ты хотела ребёнок теперь не твой лебединая шея хрустом напополам синие звезды месяцем как косой перерезает тонкую белую ткань мечет сукровицей слёзы мочит её платок вяжет на голову смотрит на потолок молится лампе а шея ещё течёт под ноги слякотью озером чистоты


15
я не вижу сны ненавижу смотреть сквозь воду расплывается глаз умирать на своей подушке в волосах чужих поцелуями ниже живота печаль моя нежна под твоими ногтями белизна с сигаретным налетом я врезаюсь в твои десны обшарпанным кальцием между глаз я стала первой недосягаемой в своем пороке талая грусть под твоими тяжелыми сколько можно откашливать слова поперхнуться живым в небесах распластаться и раствориться в чреве заставь меня выпить всю твою кровь всасываясь в запястья застряв костью по периметру левых ребер я больше не могу сглатывать в раковинах моя любовь по трубе умирая трижды сорвать скальп нервных окончаний не пожелав воскреснуть в глубине слогов я не вижу этот красный на твоем родном лбу горячий возможно любовь задохнуться рано утром молитвой изласканных слов по позвоночнику очень скользко и так легко пробирается этот черствый комок через горло в легкие насквозь я так устала по твоим пальцам так устала по твоим щекам слишком врозь ножницами в ребро так настанет смерть последней евы в городе полных дураков


16
эти скользкие будни построены на жестокости детские шалости бедные вечера как же хочется вылакать тени озябших дней втереть в виски мефедроновую любовь я не дергаюсь вросла с травой в чрево дорог привыкаю к земле во рту эту грязь никто не смоет твои теплые влажные языки лижут мои глаза ты всё сказал мне на кончиках пальцев я тонкий шрам я хрусталь ты последняя ин-станция электрички осенним воем в моих ногах растекутся и я споткнусь о свои серые отсутствующие слова по тебе ничего не болит ничего не страшно как будто ничего не было только божья коровка по венке только запах шелеста пальцы ветра в горло рвота рвота рвота это всё что мне хотелось сказать, я твой самый паршивый сон


Рецензии