Писатель года 2016. Записки финалиста

Рад и горд сообщить, что вчера в КЗ Правительства Москвы состоялась торжественная церемония вручения национальных литературных премий "Поэт года" и "Писатель года" за 2016 год. Ваш покорный слуга присутствовал на данной церемонии в качестве финалиста.

Мне было приятно и почётно находиться среди творческих людей со всех уголков России, их родных и близких, заполнивших вечером 20 марта обширный конференц-зал на Новом Арбате. Помимо финалистов премии и просто авторов в зале находились и выступали с поздравительными речами официальные лица, известные режиссёры театров, поэты и писатели. Со сцены также звучали песни. И стихи. Что неудивительно, ведь торжество состоялось накануне Всемирного Дня Поэзии. Также состоялась презентация книг лауреатов премий за 2015 год.

Основные премии, как и в прошлом году получили убелённые сединами мужчины и женщины. Молодежь отметилась лишь в категориях "Дебют" и "Детская литература". На мой взгляд, такой подход не совсем оправдан. Почтенные авторы за свою длинную жизнь наверняка неоднократно получали различные премии и награды. А вот молодым авторам получение столь важной премии явилось бы отличным стимулом для дальнейшего развития и творческого роста. Придало бы им уверенности в собственных силах и возможностях. Но как бы там не было, войти в число финалистов с последующим правом публикации своих произведений в специальном издании, без всякий сомнений почётно.

Выражаю благодарность Создателю, моим родным и друзьям, кто поддерживал, а также Большому жюри. Посвящаю моё новое творческое достижение светлой памяти моей мамы Нины. Она всегда поддерживала меня и радовалась моим успехам, как никто другой. Дорогая мама! Верю, что ты рядом и радуешься вместе со мной!


Рецензии