Шерстяная квартира

                I
   Очень приятная во всех отношениях женщина среднего возраста ходила утром по супермаркету с пустой тележкой уже минут тридцать, или сорок, и за это время только и делала, что брала разного товара, смотрела и снова ставила его на полки. Она прошла уже почти через все отделы, так ничего и не положив в корзину. Полки, паллеты, на них продукты, консервы, мясо, фрукты, выпечка, игрушки, косметика, бытовая химия, молоко, кефиры - ничего из этого и многого другого сегодня ею взято не было.
  В комнате видеонаблюдения охраны начальник смены,  увидев её в монитор, одел очки, и не отводил от него глаз до тех пор, пока она не направилась к кассам. В корзине  все-таки лежали три бутылки полусладкого белого «Мадам Помпадур» и больше ничего. Охранник быстро вышел из комнаты видеонаблюдения в торговый зал.
  - Здравствуйте, Анна Сергеевна, Как поживаете? Да вы, я вижу, нарезаться решили, ваше светлость. Тебя  же с этого снесёт не по детски, если всё одна выпьешь.
- Ой, Серёженька, здравствуй. Ну, я почему-то надеялась, что не одна буду пить. Ты, я вижу, тут работаешь. Покажи бейдж. О, Сергей Геннадьевич, опять начальник. Давно вы тут за воришками следите?
- Сегодня только за тобой.
- Да, ну? Обыскать меня хочешь? Я не такая…
- Ага, не такая, жду трамвая. И что тут  обыскивать, я тебя умаляю. Вот увидел, и вышел поздороваться. Давно же не виделись. Как ты, что ты, где ты, муж, дети?
- Как ты спросил, так и есть, полный комплект и даже чуть больше, ещё и внука прибавь. Просто сюрприз, что ты ко мне вышел. А сколько мы не виделись?
- Семнадцать лет и четыре месяца.
- Фига се… Ну, ты и сосчитал. Не ошибся? Эта точность подкупает.
- И ещё три недели.
- Да-а?!
- Да!
- Нормальненько. А обнять то тебя можно по старой дружбе, в рабочее время, на рабочем месте? Тебя за это не уволят?
-  Обнять нужно. И это, если я сам себя уволю, тогда уволю.
   Анна очень крепко обняла и прижалась к нему, глубоко вдыхая его запах, а он лишь легко и нежно придержал её за плечи. Отпускать его  она не торопилась.
- Анечка, сейчас на нас пялиться начнут.
- Извини, что-то нашло, воспоминания, знаешь ли… Давай встретимся после работы, поболтаем. Ты когда заканчиваешь? Мне ведь это одной не выпить, сам сказал.
 - Так ведь я шампанское не пью. Забыла? Я за здоровый алкоголизм.
 -  Да, да, да - водка и только водка - ваш девиз. А у нас тут рядом офис не открыли, у меня ключа нет, вот и гуляю по магазину, я работаю через дорогу.
 -   Ага, а особенно, вместо раздобывания ключей и работы надо в начале дня шампусика набузгаться до полного сноса крыши. Дай-ка мне твой  номер телефона, я попробую подмениться и перезвоню. Смотри, без меня не напивайся, аристократка, а то превратишься в дегенератку.
   Во второй половине дня Анна Сергеевна сидела  в  Серёжином авто, которое через пробки пробиралось в ближайший пригород  в  садоводческое  товарищество. На Серёжу он никогда не выглядел: везде и всегда при стечении любых обстоятельств,  ни ниже Сергея Геннадьевича.
 - Я сегодня тебе свою дачку покажу, это моя гордость, мой райский уголок. Я там от всех проблем отдыхаю.  Это хоть и скромный, но  уютный домик со всеми удобствами, райский уголок. Я там часто тебя вспоминаю. Считаю не наши с тобой дни.
- Это я  заметила, твоя льстя мне приятна.
- А сама не льстишь?
- Не-а.
- Ну, да, врать ты никогда не умела.
-  Кстати, по поводу врать: ты с подсчётами, где-то ошибся,  надо пересчитать поточнее… Ой, куда едешь, чёрт старый, страшно же. Лихачишь, как молодой, не делай так больше.
- Не такой и старый, как выгляжу. Седина не импотенция! Вот за этим поворотом моя дачка.
- Дачка для дачки...
- Что ты сказала?
- Это я так, сама с собой… Выпить-то не получится: ты за рулём,  и мне надо в офис вернуться к концу рабочего дня. Я как бы к клиентам уехала.
- Будем за здоровый алкоголизм?
- Будем.

                II
 - Добрый вечер, Геннадич. Хорошие у тебя гости сегодня были. Ты  в другой раз окна опять не закрывай. Верочка сначала хотела в полицию позвонить,  и меня  из подвала вытащила, мы прислушались, а у вас весело. Ну и мы с Верочкой от вас давай не отставать. В следующем  разу гостей будешь приглашать, так дай знать заранее.
- Тебе дай знать, так ты не только подслушивать, а и подглядывать начнешь, а потом и в койку к нам с женой попросишься, извращенец, блин.
   А не выпить ли нам водочки, мне уже сегодня не за руль, ты тоже безлошадный пока.  Короче, с тебя закусь, с меня флакон.
- Вот за что я тебя уважаю, Геннадич, так за то, что ты завсегда понимаешь, что человеку нужно. С меня грузди домашние. Годится?
- Супер!
- Значит жена была. И надо было её сюда привозить, увозить, что вам дома то не имеется?
-  Ей на работу вечером, репетиторствовать будет.  И дома же всегда кто-то есть, то, дети, то внуки. А тут кричи сколько хочешь, и как хочешь, никто кроме тебя с Верой не слышит. Просто райский уголок. Иди давай за груздями.
  Сергей  поднялся на второй этаж  и принялся убирать с кровати бельё. Сразу же спустился с ним вниз и засунул в стиральную машину.
Водка была куплена давно и лежала в морозилке. Он любил, чтобы она была густая. Почему-то нравилось, как она  именно так разливается по стопкам, и они тут же покрываются инеем.
- Тук-тук, Геннадич, грузди поданы, давай посуду.
- Я их  покрошу мелко и со сметаной смешаю, мировая закусь будет. А пока по первой для разгона под помидорчик. Саша, у меня к тебе просьба, ты и Вере передай, то же. Моя, она очень стеснительная в этом плане. С ней же истерика случится, если узнает, как её вся улица подслушивала. Заставит дачку продать, в другой СНТ переехать.
- Вы подумайте, какая скромница, а визжала то, как профессионалка, не сказать ещё хужее.
- Вот про свою и говори, знаток. Можно подумать, она у тебя тише кричит? А теперь под твои знаменитые грибочки по второй. Чин-чин. Верочка делала, или ты?
- Нет, я ей эту закусь не доверю. Вот что другое, это да, но не мои грузди.
- Продай пару банок.
- На водку поменяю, банка на бутылку.
- Договорились. А теперь третью, товарищ полковник, не чокаясь.
- Давай брат, за них.
 
                III
   В пять утра забегали вдоль кровати собаки. Тут будильник не нужен. После суток, никак не выспавшись, Анна стала толкать мужа в бок: «Гульнов, выведи собак, пожалуйста. Я не могу проснуться». Сняв со своего одеяла  дико-пушистого кота, доковыляла до туалета, и обратно в койку. Отдохнуть оставалось не больше часа. А потом трудовые будни. Как у всех. Накормить детей, двух собак, кота, хорька, и попугая. Внука в садик, дочку в школу. Собрать себе обед на работу, умыться, накраситься, сделать укладку, выбрать, во что одеться, прогреть машину. В офисе целый день разруливать,  кто чего напортачил, еле-еле успевая пообедать. Вечером успеть забрать младшего,  с тренировки, пробившись через пробки.  Приготовить ужин и сразу что-то для обеда на завтра. Перехватить подработку на сутках, постоянно контролируя всех детей и мужа вместе с домашними питомцами. Умудриться отоспаться после суток и опять в офис с утра, будучи облизанной собаками и обогретой огромным котом. Ко всему этому надо прибавить и фитнес, два раза в неделю, и парикмахера, и швейные заказы... У-ух!
- Кофе на плите, солнышко.
- Спасибо. Ты собак выводил?
- Вывел уже, иди кофе пей.
- Что у тебя с работой? Я сколько буду одна семью тащить?
- Ищу, я работу ищу. Не всё от меня зависит. Проходите уже дайте полы пропылесосить.
- Дождался бы, когда уйдём, тогда бы и обнимался со своим пылесосом. Закрой форточку, ребёнка простудишь.
- Не сквозняки причина болезней, а грязь от вашей скотины, и несвежий воздух. Когда же вы уйдёте то наконец ?! Мне ещё посуду за вами всеми опять мыть что ли? Наоставляли тут! О-о-о, блин! Кот обои порвал! Вот сами их и клейте, как хотите,  а я палец о палец не ударю. Васька, иди за щенком ссаньё затирай, но только насухо и с моющим средством, а не как вчера, только размазал всё, и вонь оставил.
   Пылесос гнал горячий воздух. Фильтр опять забит. На неделю с этими зверями не хватает. Шерсть во всех углах.  И этому нет конца. Конца нет, денег нет, работы нет, секса нет, хоть вешайся, рассказы не печатают. О, матерь божия! Блин, блин, блин, надо успокоиться, выпить, закусить. Эх, водочка тёплая закусочка холодная.
- Алло, Зайка, я тут грибочки в холодильнике нашёл, это можно поесть, или ты на какой случай приберегла?
- А, это… Подруга с работы угостила, всё не съедай, нам на ужин оставь.
- Да я только закусить чуть-чуть.
-Ты бухать-то кончай с утра!
- Иди уже, воспитатель, блин…
Гульнов выложил треть баночки на тарелку. Кремовые блестящие, твёрдые груздочки, почти одинаковые по размеру, под половину бутылки прохрустели на ура.
- Отменно, подруга угощает, шикарный маринад. Эх, щас спою!
И Гульнов затянул свою любимую про чёрта. Временно грусть, тоска были отогнаны на второй план, про завтра уже думать не хотелось, угнетало только вчерашнее. Это не грусть, это просто злоба. Домашняя ссора выбивала из равновесия, затмевала обидой все мысли, мешала думать, работать, к супружескому долгу просто отвращала надолго, и это уже не первый раз.
 Примерно через неделю Анна принесла с работы от подруги ещё одну баночку  с соленьями ассорти. Позже стал появляться башкирский мёд, или домашнее варенье, и всё это от каких-то щедрых подруг с работы. Домашние заготовки были очень хороши.  Гульнов конечно же задавал вопросы, но сильно не заморачивался, хоть и были странны эти гастрономические изыски. Ведь знал, что не богаты там у них на работе подруги, да и таких особо близких, чтобы продуктами друг дружку снабжать  не было… Хватало других забот и хлопот в его голове, а особенно с шерстью в квартире по углам и под кроватями, не говоря уже про кидалово по зарплатам, и проблемы с кредитами.
 


Рецензии