Цвет выделения текста - белый

а вы бы лучше не тянули свою бутылочку доставать - давайте-давайте. чего ждать, когда стена к стене прижмётся? хотя вообще делайте, как знаете - я и сам раньше так: проглочу и сижу, не двигаясь, жду, пока всосётся. порой час-другой за своими внутренностями наблюдаешь, прислушиваешься к ним - шуршат, шепчут, сговариваются между собой о чём-то, будто это у них от меня секрет, а не наоборот. всегда и всё наоборот!
на мне клеймо спального района. я знаю, что такое идти дворами по засохшей жиже, чтобы сократить путь, что за каждым жёлтым окном есть тот, кто вечно уходит и тот, кто его никогда не ждёт, что даже если ты в глаза никогда не видел своих соседей, это не помешает тебе познакомиться с их насекомыми, а, если, заходя в ванную, слышишь сверху собачий вой, то велика вероятность, что он вовсе не животного происхождения. двери на соплях, пакеты из магазина, большие и маленькие, сквозняки пробиваются через вату, и не хочется ни любви, ни денег, ни счастья, а хочется отдохнуть. просто знать, что скоро какой-нибудь праздник. так же, как и знать, что за полчаса можно добраться до площади и не добираться до неё годами. видеть чужие снимки и напоминать себе, что ты тоже здесь, говорить вслух, что ты здесь, повторять про себя, что ты здесь. а где же ещё?
ходишь кругами, только радиус постоянно меняется. надо обувь потеплее и переспать с той костюмершей из Большого раз предлагается - закольцевать сюжет. всё равно моя верность даром никому не далась.
нет ничего длиннее одного рукопожатия - всё время дразнится тем, что одно и растягивается как осточертевшая жвачка - и вкуса нет, и выплюнуть уже не можешь. на днях пломба вылетела - постоянно лезу в зуб языком.
можно прямо там - под бронзовой квадригой. одеться ещё как-нибудь "вне времени". или пусть сама меня оденет - костюмерша же. беда в том, что, когда иду на событие, не так хорошо получается, когда оно случается само - чем больше пытаешься жить как нормальный, тем меньше шансов, что судьба тебе это позволит. да и не люблю я костюмершу, даже не знаю её толком - видит в моём лице монументальность и что-то магическое, при этом как-то мелко зовёт "живчиком". у самой кольцо в носу, так что "вне времени" всё равно не выйдет.
с минуту тыкал в домофон код от подъезда, в котором уже не окажусь.


Рецензии