Часть 1. Неприятный поворот судьбы. Глава 1. Конец

Часть 1. Неприятный поворот судьбы.
Глава 1. Конец сессии и прочие заморочки.

Шесть часов утра. Звенит будильник.
«Опять прошла ночь. И снова на учебу. Боже. Когда же все это закончится!!!» - подумал я и выключил будильник.
Этой ночью выспаться опять не удалось. Всю ночь шла подготовка к экзамену по античной истории. Перечитал бесчисленное множество книг по античным мифам, изучил историю, войны, правителей. В голове «каша».
И вот настало время. Я должен показать все, чему научился. Это итоговый экзамен на факультете истории. Я должен его сдать.
Утро началось как обычно. Небольшая зарядка, душ, завтрак. Ничего необычного. Нарядился в костюм (какже нелепо я в нем выгляжу), решил взять счастливую монетку (всегда спасала), но ее не оказалось на месте, а искать небыло времени. Жаль конечно, чтож, придется надеяться на себя.
Москва большой город, но добраться в нем куда-либо проблематично из-за вечных пробок. Пришлось ехать на метро. Удовольствия не много, но чтож остается, если по земле не добраться.
До университета добрался за 30 минут до экзамена. Было время повторить и систематизировать знания, но, увы, не вышло. Отвлек меня от раздумий друг Анатолий.
- Привет! Готов к экзамену? – спросил Толя.
- Привет! Учил всю ночь, в голове «каша». Остается надеяться на чудо, – сказал я и в очередной раз пожалел, что не нашел счастливую монету. – Сам-то готов?
- Не совсем. Ну да ладно. Всегда справлялся, а, значит, и сейчас справлюсь. Кстати мы всей группой собираемся после экзамен ехать на природу, отметить окончание обучения. Ты с нами?
- Конечно. Последний раз собираемся вместе. Такое я не пропущу.
- Хорошо, тогда созвонимся. Удачи тебе.
- И тебе тогоже. Пока.
За разговором я не заметил, что пришло время экзамена. Я почти опоздал. Пришлось бежать. Слава богу, преподавателя нет. Я успел.


Экзамен прошел не плохо. Сдал я его на четыре. И теперь с чистой совестью направляюсь домой. Теперь я дипломированный специалист по истории. А что дальше? Дальше будет видно. А пока нужно подготовиться к отдыху. Этот вечер обещает быть незабываемым.
Остатки дня прошли за подготовкой. Я даже не заметил, как прошло время, и раздался телефонный звонок.
-Алло! – ответил я.
- Привет! Ты готов? – спросил Толя своим грубым голосом.
-Привет. Конечно. Ты на машине?
- Да. Через пятнадцать минут заеду за тобой.
- Хорошо. Жду. – ответил я.
Спустя два часа мы уже были на природе. Собрались все однокурсники. Поляна, лес, речка. Что может быть лучше после утомительной сессии?
Веселье шло. Все радовались выпуску из ВУЗа. Делились планами на будущее, рассказывали анекдоты, пели песни.
И за всеми этими разговорами мы не заметили, как начало темнеть.
Все разделили между собой обязанности. Нам с Толей достался поиск дров.
Я никогда не любил поход в ночной лес. Сырость, холод, насекомые, тьма…. Все кажется мертвым и унылым, и навевает пессимистичные мысли. Но я же был не один. С Анатолием никогда не соскучишься.
Толя был высокого роста, мускулистого телосложения, голубоглазый блондин, мечта всех девушек нашего ВУЗа. Он был из простой семьи. Родители трудились на металлургическом заводе. Получали средний доход. Они хотели, чтобы он пошел по их стопам, но его всегда тянуло к мистическим и неизведанным вещам. Поэтому он и поступил на факультет античной истории. Хотел быть поближе ко всем мифам и легендам. И он добился цели, окончил ВУЗ.
В поисках дров мы бродили очень долго. Рассказывали анекдоты, смешные истории из жизни. И все было бы хорошо, но тут вдали Толя увидел какой-то завораживающий голубоватый свет. И тут сыграла его натура. Его захватил интерес и азарт. Он захотел узнать, откуда в этом лесу, среди тьмы деревьев, этот свет.
- Андрей, смотри. – сказал Толя, показывая на свет. – Пошли, посмотрим, что же там светится. – и, не дожидаясь ответа, пошел вперед.
Тропинки не было, и нам пришлось пробираться через кусты, деревья, овраги.
Спустя 15 минут мы достигли цели. И перед нашим взором явилось нечто: это был огромный дворец, стройные колонны, изящные статуи, изображавшие мифических существ, лепнина. Все это было похоже на сказку. Как будто мы попали в античные времена в страну богов. Нам захотелось подойти поближе и рассмотреть это строение снаружи и изнутри. И мы пошли.


Рецензии