Жди меня осенью, провожай весной

Отпусти меня…
так крепко как только можешь, держи мою волю на волю…
На смотри в след… луне, что стелит меня каемкой маленьких, но целостных мгновений…
До самого поворота взглядом, пока тень ускользнет…
Молчи…
со мной историями яркими, картинами живыми, запахами твоей жизни, вдохновением, получившим святое - целый мир игривых красок...
Самыми теплыми руками, оттолкни, притяжением меня в темноту, ускользающую углами в нутро, в свою глубину дыхания сефир...
Останься, следуя за мной пульсом моего дыхания отраженного от самое себя в тишину синего…
Забудь, зыбкий ток под пальцами, дыши ими со мной…
Жди меня осенью, провожай весной…


Рецензии
В Вас есть то, что очень ценю - уникальность, непохожесть.
Удачи во всех малых и больших делах и понимающт читателей.
С улыбкой.

Магда Кешишева   07.11.2017 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо Магда! Понимание ценный дар! Как и чувство юмора!

Гордеева Александра   07.11.2017 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.