Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Часть 1. В

               Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 1.
               Воспоминание дел творцов Олимпа.
              Роман фантастика.
      Пришли стюарды девушки. Мария вышла из кабинета. Старший стюард SS/33 построй стюардов. Все встали в две шеренги, смирно она отдала приказ. Контра адмирал стюарды построены. SS/33 встать встрой, SS/33 отдала честь, есть встать в
строй. Мария слушать мой приказ. Вот перед вами ваши господа и хозяева, их приказ для вас священный, умри но выполни, это первый мой приказ. 2. Приказ. За столом в столовой были молодые госпожа и господин, вы обязаны выполнять любой приказ, это всем ясно, они да, вот и отлично. Вы будите их обучать согласно вашей программе космической пилотированию звездолётов, а также и устройством космолётов, и прочие прочие, чтоб за 2 года они прошли полное обучения и сдали экзамены в академии астронавтов на Сириусе, это ваша задача или даже приказ номер один. Зевс и Афродита я думаю и вам восполнить утраченные знания за столько веков, я думаю вы не откажите такой любезности, это будит полезно и вашим детям, если что то они не поймут по какому бы предмету или теме вы разберёте с ними да и вообще поговорить
о управление корабля нужно и не по теме говорит, вы знаете что космос не любит ошибок, не мне ли вам говорит господа адмиралы командоры. SS/33 приказ. Спустится
в подвал и привести женщин. Я и Афродита переглянулись, Мария уловила взор к друг к другу но не чего не сказала при стюардах. Стюарды выполнять мой приказ. SS/33
отдала честь. Есть выполнять приказ адмирал. SS/33 стюарды за мной, и они покинули гостиную. Мария Зевс и Афродита не когда этого не делайте, и не обсуждайте не одну тему при слугах и роботов, приказы отдавать четко, тому роботу которого вы сочтете нужным, у каждого робота жетон с номером и первыми латинскими
буквами. Пример SP/1 стюард прислуга номер один, а SG/1 стюард горничная номер 1., и обязательно указывайте номер если несколько роботов и даже один это у них код ключ к их базе памяти вам ясно думаю, мы да. Женщин привели они были среднего возраста большинство и были молодые. Одна ну Маша наша подруга ты и сука, такое с нами обращения и с нашими дочерьми. я Вам отвечу подруги, ещё есть у кого вопросы. Другая где мой сын и другие парни. Мария резонный вопрос и на это отвечу, и вам. Так как будите вести или мне отдать приказ чтоб на вас одели наручники для украшения, они нет не надо, но мы хотим ясности почему мы тут, по какому праву и. Мария прервала их вопрос одним словом молчать всем. SP/1 и SP/2 принести мой сундук сейф из подвала. Те нас покинули. Мария я и эти хозяева вас
приглашают за стол от ужинать прошу вас не отказываться и не обежать хозяев и меня, этот ужин вам пойдет на пользу всем, прошу а что вы тут все юридически законно я вам представлю все юридические документы подписанные вами всеми и вашими сынами. Есть ещё вопросы, они что с нами будет Мария я вас прям сейчас начну есть, и рассмеялась, шучу девчонки, а пари спокойно отнеслись ко всему и у же при дели, прошу за стол. Все сели. SS/33 отдай приказ накормить всех. Дамы
если кто желает вина то я отдам приказ и вам подадут. Я вас прошу не волноваться,
вы сейчас на пороге новой жизни и у вас ждет хорошие времена вашей жизни, а самое
главное здоровье красота и если кто из старшего возраста хочет стать молодой и изящной красавицей то это будит выполнимо. Ну а если кто попытается сбежать тот и
умрёт при попытке к бегству, вот двери они открытые я не держу выбор за вами, или умереть или жить как я вам сказала, адмиралы командоры давайте покинем гостиную
 пусть дамы спокойно ужинают, пойдемте на улицу покурим. SS/33 как дамы поедят пригласишь нас вина попросят или что другое из напитков подать. Есть адмирал подавать напитки по просьбе. Мы вышли и сели в зимнем саду и закурили. Мария Зевс
который час, я глянул на часы 23, 55. Мы ещё сделали несколько затяжек, Мария бросила окурок в пепельницу, проговорила пора детей отправлять шатал пришел.
Мы вышли из зимнего сада через боковую дверь на улицу, а там на площадки стоял борт. Лидия увидала его и закричала не может быть Зевс это наш Тайфун. Мария да
Афродита это он. Лидия подошла и обняла его как дорогого сына. Я и Афродита его проектировали ещё на Сириусе. Пока Лидия ликовала по Тайфуну, раздался голос бас.
Зевс, позволь мне слово и по проситься с тобой в дальние миры как в нашу былую молодость. Я кто ты. Афродита, Зевс это владыка морей и океанов и всего водного владения на планете Земля Посейдон. Я приветствую тебя Посейдон, все шалишь как и в прежние времена, да разве это шалость баловство, а в те времена по настоящему шалил. Что ты просишь старик, ах прости меня, тебя не взять старик грех великий да ты мой учитель по мореходной науки, но ты такой велик сейчас а был раньше добрым старцем такого ростом как и я, ну что берёшь меня Зевс, возьму но кто на Земле будит владыкой морей. Зевс владыкой пусть будит Нептун а то у нас вражда вековая, вот от чего на морях планеты Земля тайфуны ураганы смерчи и прочие стихийные бедствия, ну Посейдон ты меня убедил, иди к нам и Посейдон предстал
перед нами. Посейдон увидев Афродиту склонился передней, Афродита полно отец мой
так дочери своей кланяться. Ты выросла дитя моё и стала женой владыке Олимпа, а значит и госпожой моей. Дочь моя покажи детей ваших людей что в доме в этом, да мой отец, Зевс позволишь мне в твой дом войти и на внуков глянуть, да Посейдон мой дом для тебя всегда открыт только таким как сейчас я рад видеть тебя. Посейдон рассмеялся громко. Мария тише не привлекай и не буди людей. Зевс, да Посейдон, а это, Мария глянула на него строго, он нет это не она, Мария рассмеялась, да это я старик Посейдон информационное поля вселен Анна, старик улыбнулся. Посейдон, да Зевс, не говори детям кто ты и не называй нас Зевсом и Афродитой, понял и не понял. Но почему Зевс, старик власть губит всех сам говорил мне, да Зевс ты прав, вот так старик пусть ума и опыта житейского наберутся, ты прав Зевс, как сказал так и будет. Отец да у тебя  как вода клятва не удержится, ну ну дочь не посмотрю на тебя что ты супруга Зевса и хорошо по заднице от шлёпаю, прости я пошутил, но что просите выполню.Посейдон а жену найдете, Мария найдем а что Я Посейдон в невесты не гожусь для тебя, рад буду просить у Зевса твоей руки на наш союз, и больше не в одни воды не воду, а вот у жены попрошу поставить дом у моря, Мария я как невеста согласна чтоб дом был у моря это романтично морской прибой и он бьёт о скалы и светит яркая Луна или ещё какое не будь ночное святило. Ну Зевс она сразила меня на по вал. Мария и он встал на колено прошу у тебя твоей руки и будь мой супругой, Посейдон ты просишь у меня моей руки но Зевс мне как отец, а по закону ты у него должен просить моей руки. Я Посейдон и Мария Я согласен на ваш брак. Посейдон хоть ты мне и большой друг но если Ты Марию обидишь жестоко накажу и брошу тебя в чертоги ада. Зевс я не позволю коснутся ветру её волос. Афродита что сказал Зевс про ад и в аду тебе не будит тогда покоя, хотя я добрая богиня. Я прошу в дом, Павел, Посейдон глянул на меня, я это твоё новое имя, Я Владимир, а Афродита Лидия, Посейдон Павел та Павел. но не кочергой меня нарёк Владимир. Посейдон взял Марию под руку и они хотели идти. Афродита, эй молодые стоите и что в этом одеяние ты войдешь в дом времен античной Греции, а слово дал что молчать будешь. Мария да Лидия права Павел, он это не проблема, форма морского офицера сойдет люблю форму моряков, Мария да, и на нем форма Британского капитана 1 ранга, Мария Паша мы в России а не в Британии и что ты младше меня а я адмирал, милая я буду с тобой на равных, в нашем доме не будет что я хозяин. и Павел стал адмиралом. Мы подошли к дверям дома и из двери вышла SS/33 госпожа адмирал и Адмиралы командоры гости все поели и ждут вас, он отдала честь и удалилась. А у Паши глаза загорелись видав эту красавицу. Маша так дорогой супруг если я замечу ты хоть к одной бабе пальцем прикоснёшься то проживешь всю оставшеюся жизнь без меня и без мужского достоинства, а от моего взора где бы я не была даже куда по ползет муравей и то известно и не думай что ты бог Олимпа и это скроет тебя нет и ты под мои колпаком. Павел вот я влип с женой, Мария ему что то шепнула, он милая моя да я тебя на руках носить буду как кораблики на своих спокойных волнах носил. Посмотрю Паша на твоё поведения, Владимир и Лидия а может ему сразу этот орган удалить чтоб не было у него проблем и голова не болела, мы рассмеялись, Мария тоже засмеялась, и проговорила Лидия и за что мы терпим от мужиков такое унижения, Лидия они по бабам а мы тогда по мужикам, у Паши от услышанного и челюсть отвалилась, Мария что Паша вкусная моя пилюля, а как ты хоте все одинакова должно
быть сам при свидетелях говорил, Маша взяла пальцами за нижнею челюсть закрой а то ворон чёрны за летит и гнездо устроит. Лидия мне морг, и проговорила это и тебя мой милый касается. Я Паша и за чем ты на мою голову свалился, Паша придется
нам с тобой жить под женским каблуком, да не говори Владимир, и тут же я ему но если на море штиль то капитан яхты находит маленький ветерок и яхта его движется.
Лидия, Маша ты чуешь куда этот бабник клоне ещё бы не чуять, Лидия их одна могила
исправит но они вечно живые и бессмертны, Лидия, если они ветерок искать будут то мы с тобой ураган любви искать будем, и рожать от этой любви а они как страусы отцы пусть пестуют детей. Пашу удар и он на приступки опустился, Маша воды быстрей, она в дом и спасибо ведро воды принесла на Паше но лицо побрызгал водой
он глаза открыл, и вставать начал, я снимай все себя, он стал как Адам я на него
воду лил а он ее растирал по телу, и в полную форму вошёл стал одеваться нет Владимир ты как хочешь но я от Машинной юбки не на шаг, мне так надоела эта подводная одинокая жизнь. Он оделся и поцеловал Маше, вы шутили и я пошутил изобразил обморок, а ты Маша испугалась за меня. Мы вошли в дом. Маша Владимир и
Паша идите на кухню за рюмкой посидите. Маша ну что девочки уточнять будим кто и как разбогател и что вы мне должны вы что сами дописывали, они все головы опустили, а ведь я от вас этого не требовала, вы мне не мертвые нужны а живые. Они прости подруга нас дур, как ты сейчас говоришь это правда, муж выгнал не копейки и ребёнок на руках и ты тут как добрая фея, и кров купила и кормила и все остальное. Мария мы доверяем тебе, ну и отлично. SS/33 сажай их в шатал и этот сундук. SS/33 их высадишь и передашь их NK/1 и сюда а сейчас оставь 6 человек, выполняй, есть адмирал выполнять. Лидия пошли к мужикам. Пришли Маша и Лидия сели. Маша наливай и нам, я стал наливать ну как конфликт уладила Мария она да, я зачем столько баб надо, сам поймешь потом, ну ну тебе видней, Мария от браковку делать будите, я всё ясно и куда их, перешлешь на землю при помощи телепортируешь
на Землю, до Луны это сделать надо я помогу. Павел у меня один к тебе вопрос, слушаю Владимир и тихо проговорил как ты относишься к Гермесу. Конкретно говори Владимир. У нас Паша а конкретно у меня и Лидии была встреча с ним примерно 6 часов назад, и он мне поведал что могут на мой зов придти члены Олимпа с камнем с за пазухой, а точней что те в обиде на меня что нас люди отвернулись. Паша ну сукин сын Гоша, это он себе новое имя присвоил. Так слушай сват и сваха и ты моя милая, не доверяйте этому пройдохе сами знаете чей покровитель был. Вот моя исповедь З и А вам и тебе милая моя. Когда народ только стал задумываться о новой
вере, он стал подливать масло чтоб свергнуть тебя З и встать самому главой престола, но на этом он не успокоился что подливал масло в народе, он и среди нас
стал лить масло раздора, да так складно что кое кто поверил что ты виновник ты со своими шашнями с Земными бабами, да эта твоя сучка Гера с ним в союзе, а кто её почитал как за богиню из наших, да и в народе она стервой числилась. Прости меня З и А я туго ум по природе сначала тоже подумал так, и вот сижу в своём хрустальном дворце и думаю и на песке жемчуга бросаю и плюсы и минусы все потом взвесил, на твоей стороне на один жемчуг больше, вышел из дворца хожу по саду из карал, и меня словно кто то глыбой карала ударил, и говорю себе а дурень старый а,ты прогуляйся по Греции среди народа, и ночью когда пустые улицы и в новые святилище зайди веры, вот это я и сделал З и А и сделал вывод, не ты виновен в этом З а время перемен и такие как Гера и Г сукин сын и после этой прогулки по Греции я стал встречаться с нашими и говорить и мы искали причину потери народа в нас, что с бабами жил и дети от них были у тебя вину тебе эту не ставят а на оборот плюсы за сынов твоих тебе ставят, да и сам знаешь как люди Геракла вознесли, можно сказать что он второе лицо на Олимпе после тебя, а вот старик Гефест, тебя винит во всем, сам знаешь что они с Гераклом почти кровные враги, Афина и Ника всегда придут под знамя твоё, и все твои сыны и мои тоже, прости меня З что у меня тогда возникли сомнения по поводу тебя, Не доверяй Гоши. Спасибо Г что душу свою мне открыл и изгнал из себя горечь желчь. З пойми меня я должен был сам в своих суждениях разобраться и я это сделал, и этими моими встречами и разговорами я всем кто в тебе сомневался, и у них как у слепых котят
глаза открывались, и по другому смотрели на тебя З. Владимир хватит меня поит вином так где мои внуки, дед я или не дед или я им лягушка, Лидия дед дед папа только не шуми они спят так разбудите, она это сложно папа, почему, Маша дала им
снотворное чтоб переправить на борт. Они что малые дети что боятся всего. Мария нет,но. Паша что он прости дорогая, но больше гибнут моряков от шока когда погружаются морскую пучину, а ведь человек может жить и как рыба, или дельфин. Так дорогая пробуждай их, они меня не знают и я их и вас приглашаю на свой борт.
Маша его поцеловала милый гениальная твоя мысль, вот от бракуем баб они все твои будут наложницы, Паша а урагана любви с твоей стороны не будет и я не буду нянька
как самец страус, мы все рассмеялись громко, Маша его по курчавой голове поглаживала нет не будешь нянькой чужих детей, а только своих и только мальчиков,
вот это другой разговор моя милая я из них настоящих воспитаю морских волков а если девки будут то морские волчицы. Лидия пошли будит, тут зевая в столовую вошел Андрей, это вы кого будить собрались, нас, да как вы тут орёте и мертвые вскочат. Потом он увидел Пашу, простите что я так одет, Маша Павел Андреевич мой супруг. Адмирал. Маша, а это сын моих друзей Владимира и Лидии, имя его Андрей.
Паша встал протянул руку Андрею и проговорил рад такому знакомству. Мария а вот и дочь Владимира и Лидии, Паша друзья да у вас взрослые дети жених и невеста. Он глянул на часы, друзья как время летит скоро рассвет, но у меня есть немного время может я вас прокачу в одно место, дорогая помнишь мы 4 года назад были там,
Маша да и где мы с тобой поскандалили из за той юбки и чуть не развелись, ну да дорогая, но не надо так представлять друзьям и детям, ну что поделаешь если эта юбка оказалась моя подруга молодости. Людмила вот голова трещит как с перепоя, Паша вот вам сейчас самое хорошее средство прогулка и перемена места обитания. Маша я сейчас Люда дам хорошее средство, она подошла к шкафу взяла Ром налила 100
грамм и подала ей пей, за чем пей говоря, но я не пила вчера спиртного, ты так думаешь, а приятные запахи, Людмила вон в чем дело, да был привкус вина и коньяка. Людмила а не много это мне Мария, пей знаю как лечит от этой заразы, вон мой Павлик так бывает наклюкается. Паша ну хватит меня ставить с плохой стороны.
Лидия да и папаша их не лучше, пей дочка это настоящий ром. Людмила перекрестилась и проговорила семи смертям не бывать одной не миновать понюхала ух мерзость зажала нос и залпом ром выпила рюмку бросила на стол и руками замахала,
Лида ей кусок мяса отварного в рот, она прожевала и перебрала плечами, и тут же сказала гадость не гадость а делает своё дело, Андрей Мария и мне плесни грамм 100 ил 150, Маша хватит и 100 грамм. Андрей выпил взял сам мясо сел и проговорил
нет а спирт был бы лучше, Маша ошибаешься доктор, в роме травы есть и в данный момент он полезен. Паша ну скоро отправимся на прогулку. Люда что одевать Маша спортивный теплый костюм и ты Андрей тоже и на ноги теплые сапоги ботинки ну конечно и теплые головные у боры. Маша да и нам пора одеваться, Маша надо взять Тайгу и моего Тумана пусти побегают по снежным склонам горы пока мы будим кататься на лыжах, я смотрю Маша не в Сочи мы отправимся. Маша это будит сюрприз
для вас мои молодые друзья,Людмила люблю не изведанное. Паша а вы как молодой относитесь сюрпризам положительно и без и не комплексую. Паша и я та кого правила
как и вы. Паша так господа я вас на улице жду, а вы дамы побыстрей да лица не мажьте и не пудрите, на месте на мажетесь, хоть приятно на вас посмотреть без этих штукатурки, Людмила вы не правы адмирал женщина должна всегда быть привлекательной по отношению к мужскому полу. Павел вы правы детка, но время и прошу сейчас это не делать сделайте одолжение сегодня старику виде исключения, но если вы так просите то я сделаю это. Через 30 минут мы вышли на улицу собаки были на поводке. Людмила и Андрей а это что за аппарат, что то не когда не видели. Паша, это секретная разработка нашего военного ведомства, я ведущий конструктор, я его взял чтоб встретится с Машенькой и помериться, стыдно мы уже взрослые люди
а ведём себя как дети. Он ещё раз гляну на часы и на небо пора, да молодые люди
я Машеньку свою учил на аналогичных аппаратах милая ты сегодня не хочешь блеснуть
перед своими друзьями. Милый да ты мне доверяешь, конечно золотая моя птаха. Спасибо милый. Паша ну молодёжь прошу на борт, а я с вашими стариками мы с батюшкой с вашем по рюмашки. Маша если на пьёшься разговор будит и вечер этот последний, нет нет милая все в норме будет. Мы сели все собаки лежали на полу. Маша входила а Тайфун последней, она надавила на кнопку при входи воздух за шипел
и трап убрался. Пилот сидел за штурвалом, Маша села рядом и толкнула его локтем в
бок он как бы проснулся. Маша дорогой мы запускаем двигатели. Паша да умница ты у меня, она и пилот стали быстро включать тумблера, двигатели ревели. Маша милый я даю старт, жми милая, и Тайфун медленно стал подниматься, как он поднялся на высоту 12 метров, пилот открыл заслонки главного  двигателя и Тайфун рванул в перед, пилот медленно давал угол под ем, Маша на давила на кнопку и по бокам щиты
закрыли окна. Маша показала пилоту на точку на дисплее, он приказ понял. Маша надавила на кнопку и щит закрыл лобовое окно. он пилот все стальные двигатели включаем, они стали включат тумблера произошел хлопок в Тайфун было еле слышно собаки залаяли я успокойся Тайга и Туман. Сын и дочь а почему закрыли окна и этот
хлопок. Маша, вы же хотели приключения и сюрприз они да так потерпите немного примерно ещё минут 20, пилот, адмирал борт близко и запрашивает нас. Маша пусть открывают створы шлюз отсека. Мария ребята как ваши головки, они спасибо хорошо,
но мы хотим ясности куда мы летим, Маша повернулась в кресле, теперь могу сказать
и открыть тайну. Вы на борту Яхта Тайфун, его создатели ваш отец и мать, и куда прибудем на звездолёт ими тоже созданы, а полетим на Сириус, король и королева простите меня но я не вправе их обманывать. Но это ещё молодые мои друзья. Давным давно один  великие физики ядерщики на Сириусе решили в далеком космосе создать новую солнечную систему, их звали, его Зеве а её Афра они муж и жена. Они стали набирать единомышленников, и сподвижников этого грандиозного проекта. Вот что я вам могу сказать и только, на борту есть большая библиотека, и есть раздел про этот грандиозный проект и вы узнаете как на планете Земля зародилась жизнь, в ней все правда изложена. Афродита ну если честно они не только ядерщики физики и биологи. Я но правда она должна быть правдой они были Титан и Титанида. Павел Титан ваш отец а Титанида мать ваша, а я один из членов этой экспедиции, Людмила
Братик а ну мозгами пошевели что означает Титан и Титанида, Андрей если с латыни перевести Титан Бог а Титанида Людмила значит Богиня да сестра так оно и есть, брат а до тебя не шло до ума что Титаны и Боги бессмертны, это наши родители, тут не трудно догадаться что они король и королева Сириуса, а у кого на такой проект
деньги конечно у короля и у королевы, это до тебя только дошло сестра, а до меня
давно достучались до мозга что Мария сказала, ну да, вот именно да. Сестрёнка как у тебя с познанием Греческой античной историей, нормально знаю все богов Олимпа, а к чему ты клонишь братик к истории античной Греции, не пойму тебя честно брат, и не обижусь если что то не соображу. Так слушай и не перебивай, Маша назвала два имя Зеве и Афра. Зеве Титан Зевс он был главный бог Олимпа. Афра Титанида богиня Олимпа и жена Зевса Афродита, по мифу она дочь Посейдона. и из этого я делаю вывод мама Афродита а папа Зевс король и королева, но Павел Андреевич тут не случайный человек. Паша, Зевс а у твоего сына такой же мощный ум как аналитика, дед Посейдон перестань у дочери такой же склад ума как и у твоей дочери Афродиты.
Да брат ты меня сегодня превзошёл, нет сестра не только в этом мне помогла латынь. Запомни сестрёнка слова мой кем небыли наши родители в прошлой жизни или сейчас или будущей жизни мы должны жить так как жили на Земле планете своим трудом,не цепляясь за власть и не держаться за штаны и юбку матери и отца, вот ты говорила что историю знаешь античную. Я как Геракл покину дом отцы и стану как и на Земле планете врачевать, не я как и Геракл не буду порывать с домом родителей но хлеб я должен добывать своим трудом. Ты мудро сказал бра и поучительно и я также буду жить, они нам дали образование. Прости брат можно я задам им вопрос,
это твоё права сестра. Папа Мама а кто там будит жить в нашем доме который ты папа так тяжело трудился  и кто в место меня будит в моём офисе а ведь я должна людям помочь, и кто пойдет на дежурство. Мария на эти вопросы отвечу я одним словом или фразой, вас всех заменят роботы высоких технологичные и с высоким мышлением они копии ваши от и до. Не зря я с вами так общалась. Ещё есть вопросы кому не будь. Пилот где мы на борту, Тайфун помыли и очистили шлюз отсек дали добро на выход. Маша сейчас все выходим и все себя снимаем одежду и моемся в трех отсеках камерах, Людмила это что я при всех вас а именно при мужчинах в костюме Евы, Мария да. Андрей смотри я гляну на тебя и у тебя кожа слезет как у змии, тебя братик нечего послушать. Так не задавай и не говори глупости. Мне так все бабы голые надоели но долг врача я должен осматривать и лечить, Андрей а ведь было время на Руси когда бабы и мужики мылись вмести. А разделение произошло после по моему когда Русь окрестили. Маша открыла дверь трап и вышла и стала обнажать своё тело за ней Посейдон, по том Андрей, после Афродита и Я Зевс, Людмила вышла голая и за ней собаки, Андрей тебя что Тайга и Туман раздели, нет брат сома. Мария хватит трепать языком, за мной, вы же хотите простится с планетой Земля Людмила да. Андрей увидим её своими глазами какая она а не в кино.
Мы помылись вышли оделись, Людмила я можно сказать голая не лифа не трусиков. Мария об этом поговорим потом, за мной в кают компанию. В кают компании был весь
экипаж. Дежурный офицер всем смирно на борту Титан Зевс и Титанида Афродита бог Посейдон, Владыка информации вселен, принц и принцесса. Все отдали нам честь и мы тоже. Мария вольно. Поднять щиты для прощания с планетой Земля, и как щиты подняли все за пели мы. Прощай Земля планета детище Титанов, но мы не бросаем тебя ты вечно с нами планета Земля и в нужную минуту мы придем к тебе как дочери великого Сириуса, прощай Земля планета дочь Сириуса. Как закончили петь, щиты опустились. Мария экипажу занять свои места согласно штатному расписанию. Капитану приказ идти на станцию Луна. Капитан есть адмирал идти на станцию Луна. Старший стюард накрыть стол. Посейдон. Зевс внука и внучку поедал и вас. Мария я знаю для чего ты тут и мы сыграли шутку для детей, Мария да мы старые друзья и не когда нам не быть мужем и женой. Зевс и Афродита и внук и внучка я покидаю вас и буду вас ждать на Сириусе. Спасибо дочь и Зевс что оторвали меня от планеты Земля как я соскучился по родному Сириусу по его закатам и восходам,ещё раз прощайте, до встречи на родной планете и он из чес. Людмила как он туда доберется. Андрей вздохнул и проговорил, эх сестра ты не можешь сразу из одной реального времени перейти в новое реальное время, он кто, она бог спасибо сестра хоть это уяснила, а боги сестра им нет не время не расстояния поняла, она да. Маша ну когда, Маша принцесса вы не ребенок и капризы прекратить, а то накажу могу я вам и кровь пустить из носа и губы разбить. Андрей поняла тетя юрист. Людмила, да Мария, Я говорила тебе что будит разговор общий после как по обедаем да, вот и жди этого часа. Ты брату на Тайфуне говорила что насущным хлебом жить будишь но ты лгала ему, нет Маша я истину сказала, ладно поверю, но если что я шею тебе сама сверну,поняла принцесса. Маша, да Людмила, Мария не называй меня принцессой, Мария, Людмила называть этот титул я обязана и любой каждый должен делать а вот
как ты должна вести это от тебя зависит, вот это ты мне Маша задала задачку, а что бы ты мне шею не сломала учи меня, Маша научить можно но надо свой ум включать, ты знаешь сколько при дворце проходимцев, и могут тебя подвести под на плаху. Вот первый герой твой знакомый покровитель на планете Земля и он не просто
так тебе оказывал услугу там, он в перёд меня вышел на вас и лассо на тебя набросил чтоб тут получить своё, она показала фото Людмила это почтенный господин, Я дай фото , он подала. Люда дочь это Гермес плут и негодяй, и что Мария сказала это чистой воды правда. Ну не чего я ему шею сверну это точно,на Олимпе хотел, но тут точно. Зевс дай слово говори Мария. Принцесса и принц даю я
вам один раз этот совет и не когда его не буду на поминать это вы должны помнит,
это простые истины. Не бери то что легко дается или дают, а берешь думай чем отдавать будешь, и прежде с кем иметь дело узнай что и кто этот человек, что отца или кто отца и мать не окружают с теми не дружить и дела не иметь, и самое главное ценить и слушать родительское слово, и покорятся отцу и матери, даже быть их рабами а не детьми, но это не все, самое главное быть брату как жена а брат как муж тебе. Прости Маша не поняла, а чтоб понять дети надо поесть и уединиться
в каюте у родителей. Мария ну что не буди до вас дошло, они опустили голову на половину Маша, она вот вижу честный ответ. Я Мария о том и телепатически ей сказал, она да, Афродита а не наломаем дров, нет Афродита, они друг друга любят но тайно, Афродита у них нет общей кровных уз, Афродита прости но я честно с ним спала и жила, честно я верю, но вот подлец Гермес тебе влил чужую сперму. Я убью его сукина сына, да за это можно убить, но я ещё не договорила, он влил сперму
тебе, он же не стоял с фонарём, ты проснулась сразу как он влил, и в туалет побежала, сделала своё дело и подмылась, и пришла легла, а Зевсу захотел тебя
любит, у него сперма сильная и она вошла в тебя за хватив малую дольку что тот урод влил, она дочь Зевса но на половину, вот почему Зевс я брала твою сперму в тот раз первый встречи день, и у вас всех брала биологические материал, Людмила но мы будим есть, Маша идем, мы шли с Афродитой рядом, ты поняла почему он тебе обещал помощь в битве с Герой и вспомни рассказ отца Посейдона, дошло Зевс но если Гермес завязал эту игру, давай дорогой и мы сыграем в его лапту, а что интересная игра будет и финал дорогая я знаю какой, Зевс ему ад да и ещё хуже ада
дорогая я ему устрою на ремни его пореже и мясо с него срезать буду и в костёр бросать. Мы начали есть дети, Мария. Она так с этой минуты вы меня завете просто Маша, а по чему потом узнаете, и сразу скажу при всех не юлить и говорить пир все               
чистую правду. Ну так что хотели спросить, они тут нет алкоголя как дома она рассмеялась нет, я сказала правду говорить, и говорю правду и дома не было алкоголя, а было снотворное, но Посейдон вас разбудил, а зачем я это применила я боялась что у вас будет шок от этого пере воплощения и перемены жизни но ваш дед он убедил меня что глупо так поступать мы хотели вас будить а вы сам встали ром
погасил остатки снотворного, простите меня любимые. Мы ели Я телепатически спросил Марию. Мария скажи а из наших из братии Олимпа есть токая сперма, она да у кого, Маша. Зевс у Гефеста, но как он её заполучил. Афродита очень просто, ты что не знаешь что Гермес может перевоплощаться кем угодно, и ты знаешь что старик Гефест на молодых баб охот. вот этот Гермес и стал бабой молодой и в роде эта баба заблудилась в его владениях он пригласил её накормил и на поил и спать уложил ну сами поняли что и как Гефест в этом случае делает. Гермес чтобы собрать
сперму вставил бычий пузырь, а тот голодный старый дурень и спустил ему сперму. Ну остальное не требует обсуждения что и как. Маша это точно так было Зевс. Мы так за разговором и поели. Мария ну что пошли в каюту к родителям. Мы шли в каюту
по палубе гуляли женщины почти обнаженные. Людмила Маша а зачем так они одеты, она это наложницы или гарем, чей Маша мой отца матери или брата,Людмила но ладно брат и отец ясно но ты и мама вам зачем вы женщины ты права а ответ мы скажем в каюте. Людмила да тайны одни тайны. Афродита нет тайн не каких. Андрей можно я ей
отвечу Маша да. Он если я что то не так выражать буду свои с научной точки зрения.Маша а ты по простому и не применяй медицинские термины спасибо Маша. Сестра Маша ОНО и мама ОНО это они просто как Титаны определили кто будит выполнять роль женщины, Маша хотела посмотреть у Маши она её взяла за ухо , проговорила не место тут дура себя не позорь, поняла она да прости. Люда ты меня не о позоришь я сейчас могу к любой подойти задрать подол и наслаждаться как мужчина, и это норма тут жизни на борту. Но всё же нужно иметь элементарные приличия, и для секса уединяться, хоть парой или группой, на планете Земля ты этого я думаю не сделала бы на борту круизного теплохода. Прости Андрей думать надо дура а что узнаешь молчи дура поняла дура юрист, Людмила в слёзы. Маша Андрей хватит её обежать. Он ну прости сестрёнка, она Андрей я хоть и старше
тебя но делаю ляпы, будь мне не только братом, он повернулась к нему и поцеловала
и побежала от нас Афродита иди догони её и поцелуй она любит тебя и при тебе теряется, он но она мне Маша беги а то может быть беда. Он побежал догнал её она хотела вырваться из его рук он прижал её и поцеловал. Маша вот и все почти решился этот вопрос, теперь за малым остался я сама скажу что надо. Мы стояли возле каюты дверь была открыта, они подошли, Маша Люда больше так не делай мы же договорились говорить честно и выражать свои чувства открыто, но я это сделала не как сестра, да я поняла это а вот об этом поговорим, заходите. Мы все зашли она закрыла дверь. Садитесь кто куда это наша каюта. Она подошла шкафу Афродита иди
помоги мне, Афродита подошла взяла поднос брала фужеры и ставила на поднос. Мария ей телепатически выпьем по бокалу ты со своим уходи а я сними останусь, Афродита куда Маша тут спален с избытком что не дверь спальня. Мария несла 4 бутылки разных напитков, а Афродита фужеры. Мария поставила бутылки и подошла Люды её поцеловала,  и  распахнула полы платья вот сейчас смотри и трогай, он стыдно, Маша кого стыдиться Афродиту или Зевса, у богов нет родственных связей, Людмила как нет он мне дал жизнь а она меня родила, и она родила и его от одного отца. Маша ну и что а ты откуда знаешь может Зевс за беременным стал а потом передал ей
вынашивать тебя. Как это он мужик Маша так раздеваемся все, Люда да мы мылись вместе что я слепая была Андрей да ты слепая была. А я  видел у Афродиты член и не маленький. Афродита скинула платье и подошла к ней у той глаза на лоб, Маша трогай руками и Афродита делай то что сказали и у меня трогай она потрогала и рассмотрела, я тоже снял все и подошел к ней подыми член и ты увидишь то о чем ты
сомневаешься она подняла раздвинула половые губы и проговорила да. Она опустила член мой я вернулся на место. Андрей можно слова мне сказать, Мария да. Я понял всё, и почему этот показ. Вы хотите создать нови Олимп, и чтобы все кто родиться
от нас это и будут богами нового Олимпа. Я да ты правильно понял молодой Титан, но зачем столько баб и я заметил есть и мужской пол. Мария это дело поправимое мужчин вернем и отбраковку сделаем женщинам. Тогда и Олимпа не будит, Маша правильно мыслишь молодой Титан боги Олимпа должны быть среди людей. Номы не должны с ними в ходить половой контакт, Маша молодец молодой Титан. Людмила Маша на пару слов отойдём. Маша нет мы создаем с этих минут новый Олимп и говорить должны при всех, Людмила мне стыдно сказать это, Афродита мы не стыдимся быть голыми считай и ты голая встань Людмила встала Афродита сняла с неё одежду вот так боги меж собой живут и пошлости не делают и не насилуют друг друга. Людмила
я тоже член хочу иметь. Маша вот смелое решение, но чтобы член был или половые женские органы нужно пожить постоянно 2 месяца поняла молодая Титанида да но с кем с ним и она указала на Андрея и со мной. Мария а ты молодой Титан не желаешь
иметь женские прелести а почему и не получить такой дар природы. Мы выпили по бокалу вина. Афродита Зевс ты как на это смотришь чтоб, я заняться любовью и подошел и взял за руку и мы скрылись за дверью. Не знаю что там было, но через два часа мы вошли в зал, Людмила вся сияла и сидела между Андреем и Машей. Маша мне телепатически, она  не от Гефеста, а от Гермеса она от него переняла перевоплощаться и только при половом сношение она потеряла контроль, ну а сперма Маша от кого и сперма и это может перевоплотиться, проверьте сами, когда да сегодня на ночь её собой забирайте, даже и Андрей говорит мне сука ещё та. А как
же он я с ним побуду а вообще он настоящий Титан. Маша что с ней делать сами решайте если не хотите яда Гермеса то сам понял Афродита я её сейчас прозондирую
буду я до ночи ждать. Афродита ну как дела Люда я смотрю ты веселая пошли со мной
поговоришь о любви или любить не хочешь меня, пока нет а вот Зевса да, а вот после Зевса и с тобой по воркуем о любви она взяла её за руку а потом и меня и потянула в спальню, Маша ну что, я дура я такая я стыжусь а тут нас приняла двоих
по два раза и с вами, не чего разберёмся Маша ты с Андреем погуляй часов 6, я его
к себе в каюту заберу и ночь пробудит у меня, смотри его не сломай, нет он сам знает когда ему надо, Сейчас с ним баб начнем браковать для гарема. брак на поселения пойдут. Маша смотри не сломай его а то тебя в ад отправлю      
               
               
               
   
               
 
    


Рецензии