Глава 3. Встреча с гоблинами

Очнулся, вокруг темнота. Болит каждая клеточка моего тела. Руки, ноги не слушаются. В голове «каша». Что же произошло? Ничего не помню. Где Анатолий? Он же был со мной. Да и я сам где? Ничего не помню.
Попытался встать. Боль пронзила все тело. Нестерпимая боль. Я снова потерял сознание.
Не знаю, сколько я пробыл без сознания, но очнувшись, я почувствовал себя лучше. Боль ушла, но все тело онемело. Видимо я очень долго пролежал на холодном полу. Но где я? На храм не похоже. Я нахожусь в каком-то подвале. Темно, холодно, сыро. Оглядевшись, я увидел рядом с собой Толю.
- Как ты? – спросил я Толю.
- Голова ужасно болит, будто я слетел со второго этажа на голову, а в остальном все вроде нормально. Где мы и как тут оказались?
- Не знаю – ответил я. – Последнее, что я помню, это голубой свет, а потом я потерял сознание, а очутился здесь.
- Возможно, в храме была какая-то система защиты, кто-то усыпил нас каким-то газом, а теперь мы здесь. Возможно, этот храм кем-то охранялся, на подобии секретной лаборатории, а мы влезли туда, тем самым нарушив секретность.
- Может быть, но скоро мы это выясним. Я слышу шаги.
Мы замолчали. Шаги все приближались и приближались, пока не достигли дверей в этот подвал. Дверь распахнулась, и в нее вошел человек. Его не было видно, свет из-за открытых дверей не давал разглядеть его, но что-то в нем было необычное.
-Кто вы и зачем вы прибыли в наш дворец? Кто вас прислал? – спросил вошедший.
- Я Андрей, а это мой друг Анатолий. Мы не можем ответить на ваш вопрос, так как не знаем где мы. Последнее что мы помним – это как ходили по храму. – ответил я.
- Храм? Откуда в Умбере взяться храму? Мы же не какие-нибудь люди, чтобы преклоняться перед богами.
- Не люди? А кто же вы? Это какая-то шутка наверное. – я совершенно не понимал, что именно он имеет ввиду, но это мне совершенно не нравилось.
- А ты смешной. Я разве похож на человека? – снова спросил он.
- Здесь темно, я вас не вижу.
В руках у вошедшего вмиг загорелся шар света и поднялся под потолок, осветив все помещение. Что это? Магия? Но как? Ее ведь не существует? Но все сомнения прошли мгновенно, стоило мне только взглянуть на вошедшего.
Передо мной стояло существо двухметрового роста, глаза были похожи на кошачие, на руках длинные когти, острые уши на голове, телосложение мускулистое. Не может быть.… Это.… Это же гоблин. Но как? Откуда взялся он здесь? Хотя, если здесь есть магия, то возможно все.
- Я повторю свой вопрос – сказал гоблин – что люди делают в столице гоблинского государства?
- Я не знаю, возможно, ошибка телепорта забросила нас сюда – решил оправдаться я.
-Телепорт? Наши города защищены от телепортации. Никто не может этого сделать. Ты пойдешь со мной. Думаю наш король захочет с тобой поговорить. – сказал гоблин и схватив цепь, привязанную к моим рукам повел меня за собой.
В подвале остался один Анатолий, но, к сожалению, я не мог ему сейчас помочь. От этого внутри осталась такая пустота. Я не знал, увидимся ли мы с ним снова, выживем или нет. Но его взгляд в этот момент я запомню навсегда. Надеюсь, мы еще увидимся.
 


Рецензии