Хрустальная люстра

       Середина лета,  июльское солнце  нещадно  палит, на улице жарко и душно. Я зашла в свою новую квартиру на девятнадцатом этаже и тут же зашторила окна плотными шторами. Уже год, как я живу в этой квартире. Мне нравится наш высотный дом,  нравится улица, на которой  он расположен,  нравятся мои соседи- две молодые семьи с детьми. За этот год я сумела обставить квартиру новой мебелью, только  на  люстры у меня не хватало времени  и денег, на потолке висели обычные электрические лампочки.   Каждый раз, когда я ложилась спать в своей спальне, мой взгляд  натыкался на сиротскую лампочку над моей кроватью.

-Надоело смотреть на эту лампочку, завтра же пойду в магазин и куплю люстру в спальню. Зарплату я получила, могу себе позволить сделать хорошую покупку,-  решительно сказала  я.
     На  следующий день я поехала в большой магазин, где продаются люстры и светильники.  Выбрать люстру из большого множества предложенных в магазине- оказалось не просто. То, что мне нравилось- было дорого и я не располагала такой суммой денег. Потратив полтора часа на  разглядывание, я была разочарована, что не сделала покупку и собиралась уходить из магазина, но как раз у самого выхода я заменила то, что мне показалось интересным. Это была круглая люстра с абажуром из тонкой ткани. Внутри люстры по кругу располагались хрустальные подвески. Маленьких висюлек было много, а вот крупных- в виде красиво ограненных шаров или сфер, было двенадцать . Мне очень понравилось расположение этих шаров, оно было очень гармоничное, четкий порядок хрустальных шариков напоминал мне звездное небо. Где каждая звезда расположена в нужном месте на небе. Я не задумываясь, сделала свой выбор.  Оформила покупку с  курьерской доставкой. За одно, я оплатила и услуги электрика, который повесит мне эту люстру.

       В назначенное время привезли мне люстру.   Молодой электрик сам распаковал коробку, извлек товар и внимательно осмотрел качество- нет ли каких либо сколов  на хрустале или других повреждений. Все было в норме. Мастер приступил к работе.  Это дело оказалось не простым. Абажур он приделал к потолку быстро, а вот пятьдесят четыре маленьких хрустальных подвесок  и двенадцать крупных шариков, пришлось долго  подцеплять к люстре. Я незаметно наблюдала за работой мастера. Часа  через полтора моя хрустальная люстра сияла в солнечных лучах.
-Хороший выбор,- сказал молодой человек, показывая на люстру,-  сразу видно, европейское качество.
-Да, это итальянская люстра,- подтвердила я.
Мастер ушел, а я заварила себе кофе и с чашкой, наполненной   ароматным горячим напитком,  зашла в спальню.
-Красота!
      Теперь моя спальня приобрела цивилизованный дизайн: кровать из натурального дерева, красивые шторы на окнах,  яркий ковер на полу и хрустальная люстра.  Возможно, я когда нибудь еще повешу  пару картин на стены, но и сейчас мне все нравилось в моей спальне. День подходил к концу.   Завтра на работу, и я решила пораньше лечь спать.
     Перед сном я иногда достаю их деревянной шкатулочки( про которую никто не знает- это мой большой секрет от всех), картинки с изображением Ангелов. Как это не покажется странным, но я беседую  с  этими Небесными Созданиями. Я уверена, что Они меня слышат и понимают. И пусть я Их не вижу, но я чувствую ИХ любовь и заботу. В доказательство нашей дружбы Ангелы  оставляют признаки своего присутствия- это маленькие белые перышки. Я нахожу их в самых необычных местах: на улице, на коврике возле входной двери, на подоконнике. Я бережно складываю эти перышки в ту самую заветную шкатулочку. Я достаю эту шкатулочку, перебираю  перышки, любуюсь изображением Ангелов  на картинках и становится радостно. Вот и сейчас я держу в своей ладошке маленькое перышко. Я нашла его три дня назад  на своем письменном  столе, возле компьютера.
-Спасибо, любимые Ангелы за этот подарок. Я знаю, ВЫ всегда рядом со мной, рядом с моими детьми и внуками.

    Я поднесла свой кулачок с перышком к сердцу и закрыла глаза. Я почувствовала, как перышко, словно живое, дарит мне свое тепло. Я несколько минут так сидела на кровати  и наслаждалась общением с Ангелами.
-Что она делает?- раздался вопрос в моей голове,- в ее руке какое-то перо. Она   так любит перья, что даже слезы восторга  выступили на глазах.

   Я очнулась от своего общения с Небесными  Существами и решила разобраться с голосом, как мне казалось, внутри меня. Я стала рассуждать:
- Я так не думаю, для меня эти перышки- святые доказательства  Ангелов рядом. У меня в этом нет никаких сомнений. Это не мои мысли, тогда чьи?

   Я знаю, что в моей квартире живет домовенок, по имени Степашка. Я перевезла его с прежней квартиры. Еще иногда прилетают ко мне цветочные феи. Они любят  понежиться в ярких цветах комнатной фиалки. Горшочки с фиалками стоят на всех подоконниках моей квартиры.  К их существованию я уже привыкла. Иногда я их вижу, иногда –нет. Я не знаю, от чего это зависит. Но все эти существа никогда не      « лезут своими мыслями в мою голову». А этот голос грубо внедрился в мое спокойное существование. Я решила прояснить эту ситуацию.

-Кто со мной общается? Не плохо бы сначала представиться. Я считаю, что это, по крайней мере, не вежливо  внедряться в мою голову.  Я жду ответа,- сказала я, довольно таки сурово, показывая всем своим видом, что я здесь хозяйка. Возникла тишина. Я внимательно оглядела комнату, прищуривая глаза, так лучше разглядеть существ тонкого мира. Ничего странного я не обнаружила.
-Подними свою голову, тогда может  быть, сообразишь, кто твой собеседник,- опять возник голос в голове.
Я подняла голову. Кроме люстры на потолке, я  ничего не увидела.
-Может, хватит в прятки играть?- уже раздраженно сказала я.
-А ты совсем не догадливая. С тобой общаются двенадцать хрустальных шаров  новой люстры,- снова раздался голос в голове.
- Сколько раз я говорила себе: надевай шляпку на голову в жаркие летние дни. Вот головку и напекло, если чудятся голоса из люстры,- сказала вслух я.

-С головой у тебя все нормально. Тебе очень повезло, что ты купила именно эту люстру в магазине. И это не случайно,- сказал голос.
-Так, говорящая люстра,- это что- то из области   фантастики.
-Это не фантастика, и не глюки. Ведь ты веришь в Ангелов и фей, а почему не желаешь поверить нам- двенадцати  хрустальным  сферам?

-Не сравнивайте себя с Ангелами и феями. Их создал Бог, они живые, хоть мы их не видим. А люстры- делает человек, и они не могут быть живыми. Улавливаете разницу?
-Разница есть, безусловно. Но сколько чудесных волшебных вещей существует в мире: волшебные сапоги- скороходы, волшебный горшочек с кашей, ковер- самолет, скатерть- самобранка, перо жар-птицы, да все и не вспомнить. Во все это вы верите, а в говорящую люстру- нет! Где ваша логика?

-Да, стоит поразмыслить над этими доводами,- согласилась я,- и что в вас волшебного? Кроме голоса в моей голове, я ничего пока не наблюдаю.
-Сегодня еще первый день нашего знакомства, все события еще впереди. Ты не  можешь видеть  будущие события твоей жизни.  Но поверь, мы не случайно появились в твоей жизни. Ты ведь знаешь, что число двенадцать- это не простое число, весь мир построен на этом числе: двенадцать месяцев в году, двенадцать знаков зодиака. И то, что в этой люстре то же двенадцать больших хрустальных сфер, то же не случайно.
-Мне ничего не остается, как согласится с вами. У меня к вам большая просьба, без надобности не лезьте своим голосом в мою голову. Я так могу сойти с ума. Мои мысли плюс ваш голос- это уже перебор,-  дружелюбно попросила я хрустальные сферы.
-Мы умолкаем, до тех пор, пока ты сама к нам не обратишься,- согласилась на мою просьбу люстра.

    После такого необычного диалога, я легла спать. Спала я этой ночью тревожно, мне снились говорящие кастрюли и сковородки, как будто я их дрессировала, а потом выступала с ними на арене цирка.
     Утром я проснулась с больной головой. Посмотрела на люстру, двенадцать хрустальных шаров переливались в лучах утреннего солнца.
-Доброе утро,- миролюбиво поздоровалась я с люстрой.
В ответ- тишина.
-Вот и хорошо. Может быть, вчерашнее событие мне только показалось. Я всегда подозревала, что у меня богатая фантазия.

    Я быстро собралась и убежала на работу. Среди рабочей суеты я не забывала про люстру. Мне хотелось поделиться   этим событием с моими коллегами, но я понимала, что этого делать  это нельзя. Прослыть человеком « не от мира сего» очень просто. А потом сложно будет жить с таким  прозвищем. Поэтому я решила секрет хранить глубоко в своей душе, как и другие мои секреты.
      Этот день выдался еще более жарким, чем предыдущий. Хотелось освещающего дождя, как спасение от духоты. Я шла домой с работы медленно, еле переставляя ноги. Капельки пота скатывались по спине и лбу. Я не успевала их смахивать носовым платком.
-Все таки, надо надевать шляпку в такую жару,- еще раз подумала я.

   Первым делом, зайдя в квартиру, я приняла прохладный освежающий душ. Вода вернула меня к жизни. Я включила вентилятор и уселась в кресло почитать книгу.  Окна в квартире были настежь открыты. Но с улицы шел только горячий воздух. Вдруг на небе появились грозовые тучи, которые скрыли  солнце. Я пошла в спальню,  где  был  небольшой балкон. Хотелось подышать воздухом. Поднялся ветер.
-Наверное, будет гроза. Хорошо бы,- подумала я.
     В ответ на мои мысли, в небе загрохотало. Появились молнии. Они разрезали своим огненным светом пространство неба и земли. Полились теплые потоки ливня. Я не стала закрывать окна. Вода в них не попадала.  Я с высоты девятнадцатого этажа смотрела на разбушевавшуюся стихию.  Чувство восторга  охватило меня.
-Да, будет буря!- громко произнесла я.

     Вдруг в открытую дверь балкона на огромной скорости влетел огненный шар, величиной с мою ладонь.
-Шаровая молния!- пронеслась страшная мысль в моей голове.
Я медленно осела на пол.
-Если она сейчас взорвется, то вся моя квартира взлетит на воздух,- подумала я. 
Я боялась пошевелиться. Молния  медленно облетела спальню и зависла над кроватью. Мне казалось, что шаровая молния обладает разумом.
-Вылетай, дорогая, снова в окно, я тебя очень прошу!- молила я молнию.

    Вдруг в тишине я услышала звон стекла, подняла голову и увидела, что все двенадцать хрустальных  шаров  на люстре стали энергично вращаться, стукаясь о маленькие подвески.
-Только бы люстра не свалилась,- успела подумать я.
Тут  двенадцать ярких, мощных  лучей  света выбились их хрустальных шариков прямо в центр  огненной   молнии.  Молния вспыхнула и исчезла. Только холодные искры из нее посыпались.
       Я свалилась на пол и потеряла сознание. Когда я очнулась, не было дождя и не было грома. Моя голова гудела, коленки дрожали. Я осмотрела комнату. Все было на своем месте- кровать, шторы, ковер и люстра.
-Может быть, мне все это приснилось?-подумала я.
-Люстра, что тут произошло? Вы уничтожили шаровую молнию? Или  это жара виновата и мне все это  привиделось,- обратилась я к хрустальной люстре.

     Ответа не последовало.  Хрустальные подвески спокойно висели на своих креплениях. Я приложила ладонь ко лбу, проверить, нет ли у меня жара.
-Сначала говорящая люстра, потом шаровая молния в комнате и яркие лучи из хрустальных сфер?- это сон или реальность?
Я запуталась в своих размышлениях. Я не могла сообразить, что тут произошло и вообще, здорова ли я?
    Вдруг в комнате появился свет, ярче солнечного, в нем я увидела Ангела. Да, да именно увидела, реально, наяву!

-Возлюбленная,- сказал Ангел,- с тобой все нормально, не волнуйся.  Все эти события были необходимы  для того, чтобы у тебя пробудилась способность видеть другой мир, мир, о котором ты всегда мечтала- мир Ангелов.  Я тебя поздравляю!

   И Ангел улетел, оставив  в моей ладони белое, не весомое перышко. Знак своей любви.


               


Рецензии