Камень Лорк-Акши. Глава XV

           ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


           Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/21/514


Глава XV. У костра


          Когда рыцарь справился с диким кабаном и кое-как вытащил его огромную тушу, весом в тонну, из пещеры, Ольтер настоял на том, чтобы разводить костер в менее неприглядном месте. Поэтому привал они смогли устроить только в непосредственной близости к вампирскому замку. Луна к тому моменту спряталась за тучами, а затянувший низину белый туман стал только гуще. Устроившись на небольшом пригорке, Лоренс освежевал кабана и уже вовсю жарил его мясо, с довольным видом развалившись около огня.

— И как только в тебя столько влезает? — Ольтер, наевшись двумя сравнительно небольшими кусками, уже около часа наблюдал за тем, как рыцарь без остановки продолжал есть вкусно пахнущее хорошо прожаренное мясо.

— Это тебя надо спросить, почему в меня столько влезает, — продолжая жевать, пробормотал Лоренс. — Обычно я ем много, но не настолько. А после всплеска такой вот непомерной силы у меня наступает поистине дикий голод.

— Большие энергозатраты. Видимо, твое тело таким образом пытается восстановиться, — устало откинувшись на спину, предположил Ольтер.

Прямо над ними, среди вздрагивающих от ветра ветвей, сквозь ночную темноту местами стали поблескивать горящие глаза охотящихся поблизости низших тварей. Изредка они издавали хищное ворчание вперемешку с голодной возней. Судя по всему, их привлек запах жаренного кабана, но огонь и вампирская аура не давали проявить смелость и подойти к месту привала слишком близко.

— А с тобой что не так? — видя измотанный вид вампира, поинтересовался рыцарь. — Недавно ты говорил, что планируешь забрать голову у Гигантского Волка — Хранителя Холмов. А сегодня ты со своим сомнительным самочувствием совсем как тряпка. Даже ради удовольствия не подрался ни с кем ни разу.

— Во-первых, я не сторонник насилия, — важно напомнил Ольтер. — Драться с кем-то — для меня весьма сомнительное удовольствие. А во-вторых, сегодня я действительно не в форме.

— Почему?

— Потому что.

— Если ты хочешь, чтобы я тебе помогал, я бы предпочел хотя бы примерно понимать, что с тобой творится, — вполне серьезно заявил Лоренс.

—  Не волнуйся. До возвращения камня Лорк-Акши я уж как-нибудь протяну, — с усмешкой встретив его обеспокоенный взгляд, пообещал Ольтер и сощурился от поднимающихся над костром искр. — Просто в отличие от людей, самочувствие Тиальмирта, даже при серьезном недомогании, ухудшается не равномерно. Мы подвержены цикличным «взлетам» и «падениям». Сейчас, в отсутствии камня сердца, я постепенно теряю силы и нахожусь на «нисходящей волне». Мое состояние постепенно ухудшается. Примерно дня через три-четыре ухудшение достигнет своего пика, и далее, если я удачно переживу приступ, у меня снова начнут расти силы. Правда, если камень не вернуть, их предел будет еще более ограничен, чем прежде.

— Звучит не очень обнадеживающее, — отложив в сторону мясо, хмуро отметил Лоренс. — Особенно мне не понравилась фраза насчет твоего приступа. «Если удачно его переживешь». А если нет?

— Тогда нам обоим не повезло. — Ольтер с какой-то черной иронией еще раз улыбнулся. — В самом худшем варианте я окажусь в очередной спячке и тебе придется пытаться выкрасть Лорк-Акши у Элтиноры уже без моих советов. Не сможешь — оба отправимся на тот свет.

— А почему… — задумчиво начал Лоренс, пытаясь как следует сформулировать вопрос и при этом не наговорить лишнего. — Почему тебе не стало лучше после вчерашнего? Хоть я и не очень хорошо помню, что было днем, но, судя по всему, ты делал со мной что-то… Если верить твоим словам, у нас должна быть общая польза от физических контактов, хоть и не в равной пропорции. Почему же положительный эффект проявился только у меня?

— Потому что, то, что я с тобой делал — я делал для тебя, олух, — раздраженно пояснил Ольтер, ни разу не веря в его странные провалы в памяти. — У нас не было полноценного полового акта. Поэтому для меня это все равно что ты бы сам…

— Ладно, можешь не продолжать, — Лоренс перебил его, не желая лишний раз возвращаться к подробностям.

Шуршание на ветвях деревьев стало ощутимее, словно кто-то вторгся на территорию местных «темных» хищников и среди них завязалась потасовка. Мелкого размера имп с раненым крылом и злобной косматой мордой свалился неподалеку от костра и с жутким шипением бросился наутек в лесную чащу. Крылатая тень со звучным уханьем погнала его прочь. Когда имп окончательно скрылся из виду, тень, сверкнув своими желтыми глазами, спикировала вниз.

Ольтер с готовностью выставил в сторону руку и через несколько секунд на нее сел большой бурый филин. Тот самый, которого рыцарь уже видел мельком на днях в кабинете вампира.

— Устал от ночной охоты? — Ольтер аккуратно погладил его под клювом. Филин в ответ довольно заурчал.

— Твой питомец? — Лоренс с интересом осмотрел гордую ночную птицу.

— Скорее, мой друг. — Ольтер взял небольшой кусок сырого мяса и протянул филину. Тот с жадностью впился в него клювом и уже через несколько секунд все проглотил. — Его имя Арголиусс. Я случайно нашел его в своем саду с раненым крылом около трех месяцев назад. С тех пор, как я его вылечил, он часто заглядывает в замок. Иногда приносит мне полезные новости. Пару раз даже шпионил для меня за Элтинорой.

— Филин шпионил? — Отмахнувшись от взлетающих над желтым пламенем искр, рыцарь недоверчиво взглянул на птицу. — Как же он умудрился? В Эльдоне я часто слышал истории про то, как ведьмы подсылают своих черных котов, чтобы порчу наслать, или сами зверьем разным обращаются… но думал, это байки. Ты умеешь делать с животными нечто подобное?

— Войти в ментальный контакт с разумной птицей вроде ворона, филина или совы не так уж сложно, —  со скучающим видом пояснил Ольтер. — Можно видеть его глазами, делиться информацией.Так как специализация моего Клана яды и алхимия, с помощью определенных веществ я могу полностью контролировать некоторых животных и монстров… Правда, я не очень люблю заниматься чем-то подобным. Живые марионетки — ужасное зрелище. Поэтому с Арголиуссом мы просто друзья.

Ольтер протянул филину еще один кусок мяса. Доев его, тот взмахнул широкими крыльями и скрылся в ночном лесу.

Лоренс проводил его скептическим взглядом. На мгновение у него сложилось впечатление, что в представлении вампира сам он, должно быть, хуже филина. Ведь на него негативное отношение к созданию живых марионеток почему-то не распространялось.

— Кстати, что там насчет Элтиноры? — напомнил рыцарь. — Ты говорил, у тебя появился какой-то план.

— Да, так и есть. Остались еще некоторые детали, но в целом я уже решил, как мы будем действовать. — Ольтер выпрямился возле костра и с важным видом начал рассказывать свои соображения. — Ровно через восемь дней в поместье Вальионс будет проводится особое празднество, приуроченное к подготовке к летнему фестивалю в честь богини Плодородия, Искусства и Торговли. Элтинора будет принимать у себя большое количество гостей — со всей страны и не только. В числе приглашенных, кроме знатных особ, будут уважаемые торговцы, скульпторы, художники и виноделы. В общем, представители гильдий и сословий, имеющих непосредственное отношение к готовящемуся в столице фестивалю. Как я недавно узнал, Элтинора является близкой подругой племянницы самого Императора и на ее плечи возложена частичная подготовка к мероприятию, а именно — выбор напитков, угощений, танцоров и прочей ерунды для Императорской Ложи.

— Ну надо же. А в прошлом году она говорила, что этот фестиваль — скука смертная, — вспоминая, как получил отказ от своей «кузины» на приглашение сопровождать ее на празднике, проворчал Лоренс.

— Фестиваля мы дожидаться не будем, — многозначительно отметил Ольтер. — Похищение камня Лорк-Акши должно произойти на подготовительном празднестве в поместье Вальионс. Ты отправишься туда под видом торговки изысканными заморскими сладостями и дождешься ночи…

— Какой еще торговки? — Лоренс, чуть не подавившись новой порцией свинины, уставился на вампира недобрым взглядом. — Ты хочешь, чтобы я отправился туда в женском обличии?

— Именно.

— Я отказываюсь, — рыцарь категорично помотал головой из стороны в сторону.

— Почему это?

— Потому что я в таком виде не хочу на людях показываться! Это ж стыдоба какая!

— Но никто ведь не поймет, что это ты, — Ольтер со вздохом начал морально готовиться к длительным и непростым уговорам. — Так будет значительно проще и для общего удобства, и для тебя лично.

— Нет и еще раз нет! — Лоренс упрямо ударил кулаком по земле, отчего часть сложенных шалашиком веток в костре рухнула вниз, вспыхнув ярким белым пламенем. — Придумай что-нибудь другое!

— Других вариантов у меня нет.

— Тогда вот тебе мой план: я просто приеду туда и снесу стерве голову за то, сколько лет она обманывала мою семью и Императора! Потом верну тебе твой камень.

— Без меча и доспехов, но зато с больным энтузиазмом напасть на дочь уважаемого графа. — Ольтер коротко хохотнул. — Уверен, сотня-другая рыцарей вроде тебя тут же сбежится с намерением вправить тебе мозги праведным железным кулаком.

— Плевать! Это лучше, чем расхаживать перед людьми в виде бабы! — с возмущением продолжил Лоренс.

— Но зато представь: одни сутки, и ты будешь свободен от женского тела навсегда. Тебе стоит только предложить Элтиноре пирожное, от которого она гарантированно уснет, а потом спокойно забрать у нее камень Лорк-Акши и вернуть его мне.

— Бред полнейший! К тому же, у меня нет приличной женской одежды…

— Вообще-то, со вчерашнего дня уже есть, — как ни в чем не бывало сообщил Ольтер. — Днем я ездил в город вместе с Тордо и лично подобрал тебе все необходимое.

Рыцарь уставился на него, как на предателя.

— Подобрал «необходимое», не спросив при этом меня.

— Зачем спрашивать, если и так все очевидно? Это единственный вариант…

— Прекрати за меня решать такие важные вещи! — Лоренс вскочил со своего пригретого у костра места, с грозным видом поймал вампира за шиворот и ощутимо тряхнул. — Платья он мне выбирать вздумал… Уж в крайнем случае мог бы взять меня с собой!

— Да ты же дрых как сурок у меня в кабинете, — отпихиваясь от него, начал оправдываться Ольтер.

— Так разбудил бы!

— Зачем?... Ты не проснулся, даже когда я тащил тебя в твою спальню…

— Раз не проснулся, значит плохо будил!

— А если бы проснулся — кто тебя знает, чем бы это закончилось… — Ольтер, наконец, высвободил край своей рубашки из его хватки.

— В каком смысле, чем бы закончилось?! — Лоренс в гневе снова попытался поймать его.

— Во сне ты лез обниматься… — уворачиваясь, признался Ольтер и на всякий случай шарахнулся от рыцаря в сторону метра так на три.

— А вот такого точно быть не могло, придурок!

— Я тоже так думал! Но тебе, видимо, мало было даже после того, как ты дважды кончил у меня на диване…

— Ну все, сволочь! Ты сам напросился!

Лоренс схватил валявшуюся неподалеку здоровенную палку, больше напоминающую бревно и, сея проклятиями, бросился за вампиром. Тот несколько раз уклонялся от настойчивых попыток рыцаря врезать ему, а затем распахнул крылья и взлетел на три метра над землей. В оранжевом свете от костра его силуэт в плаще, с пепельными волосами и красными глазами выглядел впечатляюще. Впрочем, рыцарь не долго глазел на него и уже через секунду запустил в Ольтера горящую головешку.

— Меткость не твой конек, да? — злорадно улыбнувшись, прокомментировал вампир, когда своим броском Лоренс разве что распугал скрывающихся на деревьях мелких кровососущих тварей. — Попробуй еще разок. Должно получиться лучше!

— Тащи свою задницу вниз!

— Зачем же? Так гораздо интересней!

Лоренс от злости пинком разломал догорающий костер. Затем разбежался и, оттолкнувшись от ближайшей ели, подпрыгнул на два с половиной метра в высоту. Кора на старом дереве со скрипом хрустнула и начала осыпаться.

— Ого, это было близко. — Ольтер взлетел выше. Из темноты раздался его короткий смех. — Ладно. Я возвращаюсь в замок. Занятно возиться с тобой, но это сильно изматывает. Поговорим, когда наступит утро.

— Если только я тебя раньше не поймаю, мерзавец чертов!

— Что бы ты не выкинул, с наступлением рассвета итог будет один. — Ольтер взмахнул крыльями. — Поэтому советую тебе подумать о своем поведении. А вообще, не засиживайся долго здесь. Не хватало еще, чтобы мне пришлось тащить тебя обратно.

Лоренс, не в силах предпринять ничего существеннее, в ответ выкрикнул еще несколько ругательств. Меньше чем через минуту он остался совершенно один на пригорке посреди затянутого туманом леса. Догорающие угли тлели около огромной туши кабана, от которой осталась примерно половина после отменного ужина на природе. Поправив на себе длинный, местами изодранный плащ, пожалуй, незаменимый в такую погоду, рыцарь взвалил на плечи недоеденного кабана и неспешным шагом побрел обратно к замку.




          Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/21/530


Рецензии