Глава 5. Из огня да в полымя

Дорога назад проходила все также в молчании. Та же карета, те же лица, я все также связан. Ничего не изменилось, только вот на улице стемнела, от чего лес стал казаться еще гуще и зловещей. На душе, как камень, лежала тревога. Странно, такого у меня не было все время пребывания в этом мире. Тревога. Но о чем тревожиться? До завтра ничего плохого не случится. Король намерен узнать кто мы и зачем здесь, Барот приедет завтра. Сегодня ничего не может случиться. Но это предчувствие… Что-то случится, с минуты на минуту. Но что?
Проехали мы еще около получаса, заехали в самую гущу леса. Тревога все нарастала. Уже казалось, что сейчас я взорвусь от всего этого. И тут карета резко остановилась…
Все произошло молниеносно, со всех сторон послышались крики, шум. Мои «попутчики» повыскакивали из кареты. Стали слышны звуки боя: крики, стон металла мечей и доспехов, свист стрел, взрывы…
«Взрывы? – подумал я. – Они-то здесь откуда? Неужели в мире меча и магии существует взрывное оружие?» Но тут я понял. Это не оружие, это магия. Но на чьей она стороне? Хотя какая разница? Еду с врагами, а нападающие кто? Неизвестно.
Страх парализовал меня. Я был не в силах даже взглянуть в окно. Я сидел, молчал, не шевелился. И тут дверь открылась, и я увидел лишь рукоять меча, летящую в мою голову прямо в лоб. Я потерял сознание. Опять…


Очнулся я опять на полу, вокруг полумрак, голова болит ужасно, в темнице я один…. Сколько же я провалялся? Где Толя? Кто меня ударил? Опять одни вопросы, но ни одного ответа, как же это все надоело.
Я встал, огляделся. Я все еще связан (ну это понятно, я же пленник), вокруг полумрак, но что-то не так. Стоп! Стены деревянные, лежу на земле, а не на камне. Я не в башне, я в каком-то сарае, но гоблины не строят из древесины. Тогда где я? И что же случилось? Ну вот, опять вопросы без ответов.
За дверью послышались голоса. Они приближаются ко мне. Что ж, скоро выяснится, где я, и кем являются те, кто меня здесь закрыл. Может что-то прояснится, а может быть запутается еще сильнее.
 


Рецензии