МоЙ путь

               
Из  дневника 25.09.2009 год
Тёплый, осенний день  радует.  Море  после  шторма  умиротворённо  тихое  и  плещет  о  берег .  Шепчет  о  вечном,  о  любви.  Каждый  день  оно  меняет  своё  настроение.  Никогда  море  не  бывает  грозным,  опасным.   Страх,  отчаяние  заставляет  думать  об  опасностях,  которые   таят  в  себе  разыгравшиеся  волны  с  ветром.  Игра  двух  стихий.   Всматриваясь   в  прозрачную  гладь,  мне  вспоминаются  лица  людей , которые   сопровождали  меня  в  моей  жизни.  Где  они  сейчас??   Как  сложились  их  судьбы??   Серые  будни,  погоня за  материальным  благом  стёрли  их  истинные  лица.  Надев  маски  завести,  недовольства,  жадности  они  «съедали»  себя  изнутри.  Да  ладно.  Какое  мне  дело  до  их  судеб.  Каждый  волен  выбирать,  что  хочет  сам  для  себя.  Конечно,  не  знание  законов  Мироздания  не  освобождает  от  ответственности.
Задаю  себе  вопрос,  а  кто  же  любил  меня,  кто  проявлял  обо  мне  заботу??  Конкретно  такого  человека  нет.  Но  каждый  из  многочисленных  знакомых,  друзей, подруг  внёс  свою  лепту.  Пусть  малую,  но  на  определённый  момент  нужную,  я  благодарна  им  всем.  Кто  вёл  меня  по  жизни??  Высшие  силы,  Бог  в  моей  душе.  Он  никогда  меня  не  оставлял.  И  когда  я  не  знаю  ответ  на  тот  или  иной  вопрос,  обращаюсь  к  нему.  И  всегда  получаю  ответ.  Однажды  во  сне  я  увидела  любящую  душу.  Она  обращалась  ко  мне , и  я  осознала,  что  такое  безусловная  любовь.  В  физическом  теле   не  испытаешь  такое  состояние  души.  Тело  ограничивает.  Физика  груба  и  инертна. 
Работая в  турфирме и  наблюдая ,  я  увидела,  что  людям  не  хватает  внимания,  любви,  заботы,  добра.  Они  мечтают  об  этом.   Ищут  любовь  повсюду,  а  она  в  самом  человеке  живет.   Стоит  лишь  вознестись  душой  к  небесам , ведь  любовь  живет  там.  А  ещё,  найти  радость  в  обыденности каждого  дня.  И  эту  радость  подарить  окружающему  миру.  Каждый  новый  день этому  подтверждение. Сегодня тоже.  Солнечный  с  легким  дуновением  ветерка,  с  пульсирующей  жаждой  жизни,  он  зовёт  в  свои  объятья. Смотря  на  безбрежное  море,  слушая  тихий  шёпот  волн,  понимаю,  что  мир  наполнен  созидающей  силой.  Многие  этого  не  замечают , и  настоящее  проходит  мимо,  сея  сегодня  в будущее  бестолково  прожитые  годы. 
Всё,  чем  мы  владеем  при  жизни  дано  нам  временно,  а  вечно  наш внутренний  мир,  что  приобрел,  какими  качествами  обогатил  свою  душу.  Жить  и  ловить  каждой  своей  клеточкой,  каждым  вздохом  ритм  мироздания,  неся в   себе  частицу  созидания.  Или  жить  по  своим  законам  потребления  тела.  Это  влечёт  за  собой  ранний  уход  физического  тела  через  болезни,  катастрофы.  У  каждого  свой  путь.
У  меня  тоже  свой  путь.  Отчётливо  помню свой  уход  со своей  дороге  жизни.  Разочарование  и отчаяние ,  глубокие  депрессии и  мысли  о  суициде  протяженностью  в  33  года(по  закону  выживает  сильный ) .  В  этом  лабиринте,  заблудившись,  я  получила  опыт,  по  большей  части  негативный.  Люди,  с  которыми  встречалась,  уже  поблекли,  иных  уже  нет. Благодарю  их  всех.  Для  меня  они  были  мостом  из  сумеречного  прошлого  в  светлое  будущее.
Многое  впереди,  самое  лучшее  и  радостное.   Всепоглощающая  любовь  и  жажда  к  жизни,  приведут  меня  на  вершину  взаимопонимания , со  Вселенной.  И  тогда  я  услышу волшебную  музыку,  которую , сейчас  слышу  во  сне.  Да,  всё  впереди  и  я  начинаю  свою  жизнь  с  чистого  листа.


Рецензии
Хороший красивый рассказ Ганна. Но вот заканчиваете вы рассказ словами- Всепоглощающая любовь и жажда к жизни, приведут меня на вершину взаимопонимания, со Вселенной. Дай Бог вашей душе добраться до Рая, и на Яву услышать то, что сегодня слышите во сне. Только Ганна в Раю так пахать надо!!! А раствориться в нирване, многие бы наверно желали, да только не растворяется материя в материи, душа в духе. А так очень даже красиво пишете. Живите и творите.

Николай Яковлев 4   14.11.2018 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы правы пахать надо. Еще и как пахать! Благодарю за отзыв и пожелания. Творческих Вам успехов.

Маслова Ганна   22.11.2018 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.