Глава 8. Путешествие по снам

- Андрей! Открой глаза! – услышал я, уже знакомый женский голос.
Открыть глаза получилось сразу. Вокруг была кромешная тьма и тишина, создавалось впечатление того, что вокруг не тьма, а пустота, и лишь знакомый женский силуэт виднелся в темноте.
- Андрей, нам нужно поговорить. – сказала она.
- Я Вас слушаю. Но где я? И кто Вы? – решил попытать удачу я.
- Ты во сне, но кто я, это ты узнаешь позднее. Ты еще не готов.
- Не готов к чему? – удивился я.
- Ты задаешь слишком много вопросов. У нас мало времени.
- Я вас слушаю. – смирился я.
- Ты теперь понял кто ты? – голос ее был нежным, звонким, но каким-то загадочным.
- Не совсем. Первосвященник храма Создательницы говорил про какое-то пророчество, про то, что я Великий маг. Но верится с трудом. Во-первых, у меня никогда небыло магических способностей, во-вторых, я не знаю ни его, ни кто такая Создательница. – проговорил я.
- Я бы советовала поверить тебе, а кто такая Создательница ты знаешь.
- Я понимаю, что она богиня, но ничего не знаю о ней. – не унимался я.
- Придет время – узнаешь. – строго сказала она.
- Хорошо, подождем, вот только чего ждать?
- Увидишь. Я не за этим пришла. – уже спокойным голосом ответила она.
- А зачем?
- Чтобы помочь тебе. Возьми меня за руку. – сказала она и протянула мне руку.
Взяв ее за руку, я почувствовал бурю смешанных эмоций. Страх, радость, грусть, любовь, тоску и прочее. Все это было смешанно и одновременно. Мне стало страшно, я попытался отпустить руку, но не смог. Мы начали падать, пока не очутились на огромном поле. Тьма рассеялось, но мрак остался.
- Взгляни, Андрей! – сказала она. – Отсюда мы начнем нашу историю. Хочу предупредить, что нас здесь нет. Это события давно минувших лет. Ты их видишь, слышишь, ощущаешь, но они тебя нет.
-Но как это возможно? – спросил я.
- Магия. Но это не важно. Видишь, паренек бежит по полю? – спросила она, указывая рукой вдаль.
- Да. – коротко ответил я.
- Пока это обычный дворовый мальчишка шестнадцати лет, сын пастуха, но сегодня его жизнь круто переменится, именно после сегодняшнего дня, этот мальчишка станет Великим.
Я следил за пареньком, он был одет в лохмотья, босиком, весь грязный. Мне не верилось, что этот мальчик может стать Великим, но я знал, что в этом мире возможно все. Он бежал быстро, но упал, запнувшись обо что-то. Встал, отряхнулся и поднял с земли какой-то камень, начал его разглядывать.
- Видишь? – вновь заговорила девушка. – Сейчас он не знает что это за камень, он возьмет его лишь из-за красоты, но вскоре его любопытство вознаградится для него, но не все этому будут рады. Возьми меня за руку. – сказала она, и я, не задавая вопросов взял. Но теперь мы не падали, а начали взлетать.
Очутились мы у ворот какой-то крепости. Ворота были закрыты, вдоль стен стояли воины в полной боевой готовности.
- Это спустя пять лет после того, как парнишка нашел камень. Он сумел поглотить в себя силу этого камня, а он оказался ловцом душ, а заключен в нем был дух Великого мага. Паренек вырос, возмужал, а с помощью ловца душ обрел способность к магии. Пять лет он учился магии, изучал древние свитки и рукописи, стал приближенным короля человеческого королевства Морок. И теперь ведет свои войска на земли горгулий. Его цель – захват всего мира. Смотри, что будет дальше. – сказала она.
Я смотрел в сторону ворот и, с трудом, узнал в полководце того мальчишку, который пять лет назад нашел камень. Сейчас он был облачен в яркую кроваво-красную мантию, на ногах крепкие ярко-красные сапоги. Взгляд показывал его решительность и уверенность в себе.
И тут начался бой. Этот парнишка одним ударом молнии вышиб ворота, туда побежали сразу его солдаты. Бой был жестокий, долгий. В единой битве слились меч и магия. Люди потеряли очень много народа, но горгульи были повержены и спасались бегством. Война была выиграна людьми.
- Это была первая победа Влада, но его целью был захват мира и порабощение всех существ. Но следующие бои были страшнее. Вначале он захватывал силой, но потом он овладел ментальной магией и начал вести войну, направляя одну расу на другую. Возьми меня за руку и все увидишь сам.
Я взял за ее руку, и мы снова взлетели. Снова была бойня, снова победа. Таким образом я увидел тысячи боев, я был охвачен ужасом от увиденного.
Но в конце мы оказались в просторной комнате, посередине стоял огромный трон. На нем сидел пожилой человек в царских нарядах, на руках перстни, на голове корона.
- Вот он, Влад, Великий маг, верховный правитель западной части Террарума. Теперь его планы идти на восток, но его планам не суждено сбыться, так как этой ночью к нему в покои проникнут десять магистров магии и заключат его душу в «ловец душ». Восемь из магов погибнут из-за магического истощения, один навсегда забудет о магии, а последний уйдет, и больше его никто не увидит. А ловец душ так и пропадет бесследно, а со временем станет легендой. Влад смог не только вобрать в себя силу из ловца душ, но и со временем ее увеличить. Так что он вошел в историю как самый Великий маг этого мира с начала времен. – закончила она.
- Зачем ты мне все это показала? – спросил я.
- А это начало пророчества. После падения Влада, все государства вновь стали свободны, и между ними началась вражда. Кровь и пламя – вот что было между ними. И однажды один пророк донес до мира пророчество, которое ему поведала сама Создательница: «Придет однажды великий маг, который сможет сплотить все расы, и тогда настанет на Терраруме мир и гармония.»
- Какое это отношение имеет ко мне?
- А это ты скоро поймешь. А сейчас протяни руки вперед и закрой глаза. – приказала она.
Я так и сделал. Она взяла меня за руки. Крепко сжала. Я почувствовал, что мне тяжело дышать, я не могу пошевелиться, голова ужасно заболела, было ощущение, что она сейчас взорвется. Меня охватила паника, но я не мог ничего сделать. Так длилось минут двадцать, а потом все резко прошло.
- Можешь открыть глаза и отпустить руки. И перестань меня бояться, я не наврежу тебе. – посмеялась она своим звонким смехом.
- Что это было?
- Теперь ты знаешь основы магии. Я влила ее в твой мозг. Не бойся, вреда тебе я не причинила. – уже спокойно и серьезно сказала она.
- Но зачем ты мне помогаешь?
- Скоро ты все узнаешь. А сейчас спи. – сказала она и исчезла, а меня постепенно медленно поглотила тьма.
Ощущение было приятное, я был расслаблен и, наконец, уснул.
Остаток ночи прошел без происшествий.
 


Рецензии