Глава 9. Урок магии

Проснулся я рано. Голова болела ужасно, как будто в ней взорвалась граната. В голове мелькали мысли, но я не мог их уловить, они были не мои, как будто кто-то посылает мне их из вне.
Я встал, умылся. И тут стала вноситься ясность в разуме. Я понял, что эти мысли – это знания, которые мне подарила девушка из сна. Я начал понимать структуру некоторых заклинаний, начал понимать, как образуется магия, откуда берется энергия.
Решив себя проверить, я начал проверять свой запас энергии и понял, что я переполнен. Энергия из меня бьет ключом.
Мои раздумья прервал стук в дверь.
- Да-да. Заходите. – сказал я, отходя от раздумий.
Дверь открылась, и на пороге появился Алекс с подносом, накрытым белоснежным покрывалом.
- Доброе утро, Андрей! – сказал Алекс.
- Доброе утро, Алекс! Что привело тебя ко мне в столь ранний час? – сказал я.
- Принес Вам завтрак. Скоро к вам придет учитель.
- Спасибо, Алекс.
- Не за что, это мой долг, ухаживать за столь значимой личностью. – сказал Алекс и поклонился.
- Не надо этого. Я же не царь. Я обычный человек. Не стоит поклонов. – сказал я.
- Извините, Андрей. Если что-либо понадобится, обращайтесь. А пока до встречи. – сказал он и вышел за дверь.
Я сел за стол, снял покрывало с подноса и удивился, на подносе было изобилие пищи: жареное мясо, фрукты, кувшин с выжатым соком. После недели голодания, я даже не представлял, что когда-либо увижу такое изобилие.
Плотно позавтракав, я лег на кровать и начал систематизировать свои знания. Давалось все с трудом, но знания из фильмов фэнтезийного характера и аналогичных книг мне очень помогли. Так я научился создавать светляк размером с теннисный мяч, читать ауры окружающих предметов, узнал, что энергия бывает трех видов: энергия живых существ (извлекать ее не умеет никто, но изменять ее могут сильнейшие маги, только вот человеческая энергия не подвластна изменению), мертвая энергия (исходит из тел убитых существ, в том числе и человека, ее могут извлекать и оперировать ею маги-некроманты, прочие не способны ее даже видеть) и энергия неживых объектов и стихий (ее очень мало, но она позволяет изменять структуру предметов).  Узнал, что сильнейшие маги способны принимать энергию из вне, а также она образуется в их энергетических каналах. Слабые маги способны только к выработке энергии в энергетических каналах. Также я узнал многое о теории магии.
От систематизации знаний меня отвлек стук в дверь.
- Открыто! – сказал я.
- Здравствуйте! Вы Андрей? – спросил меня вошедший. Он был одет в ярко-голубую мантию до пола, худощавого телосложения, волосы белые, глаза голубые.
- Здравствуйте! Да. А вы кто?
- Меня зовут Давид. Я маг стихии воздуха. Я буду обучать вас магии.
- Хорошо. Но как я понимаю, вы маг всего одной стихии, причем маг среднего уровня. Как вы можете обучить меня магии, не имея опыта в оперировании прочими видами данного искусства? – спросил я.
- Во-первых, я буду учить вас основам, а во-вторых, почему вы решили, что вы правы в определении моих способностей?
- Во-первых, у вас мантия магистра среднего уровня магии воздуха, во-вторых, ваша аура светится голубым цветом, а уровень ее свечения показывает то, что вы переполнены, видно сразу, что вы зарядились перед занятием, но по наполняемости ваш энергетический канал способен принять в себя энергию, которой хватит лишь для достижения среднего уровня. Единство цвета вашей ауры показывает то, что вы не способны к оперированию другими стихиями, а также прочими видами энергии, кроме энергии стихии воздуха. – процитировал я, удивив этим самого себя. Сам не знал, что я это знаю.
- Хорошо. Вы правы. Выходит, что основы магии вам известны? – задумчиво спросил он.
- Думаю да, но не уверен.
- Хорошо. Давайте проверим.
Два часа мы только и занимались тем, что проверяли мои способности. Давид задавал мне провокационные вопросы и задачи. Устраивал различные испытания, создавал иллюзии. И, по-прошествии времени, мы, наконец, закончили.
- Даааа! – протянул Давид. – Учить мне Вас нечему. Более того, вы исчерпали едва ли половину своего энергетического запаса, из чего следует, что он у Вас больше моего. У Вас большое будущее. Мне следует побеседовать с первосвященником, а Вы пока отдыхайте и набирайтесь сил. До свидания, Андрей!
- До свидания! – сказал я, а Давид вышел за дверь.

 


Рецензии