Есть город, который я вижу во сне... часть 2

   Я открыл глаза и увидел нимфу, сошедшую с советского плаката ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА! Осмотревшись по сторонам я подумал что еще сплю. Нимфы были везде. Они нежно щебетали и пархали по проходам раздавая полупроснувшимся пассажирам пакетики с бутербродами и стаканчики с водой. То что это не сон, я понял когда нимфа попросила за бутылочку Боржоми 3€. Мне захотелось ответить фразой героя фильма МИМИНО: "Чай хочу!" Но нам со стариной JECKом после продолжительной беседы очень хотелось холодненького и выбирать не пришлось.               
   По телевизору завершался третий повтор первой части ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, а самолет медленно но верно приближался к матери городов русских. На вопрос местного таможенника: "Что ценного вы везете?" Я с умным видом ответил: "Сало, мне сказали что до 10ти киллограм декларировать не нужно. Это правда?" "Вы везете в Одессу из  Нью-Йорка сало???" - переспросил ошарашенный таможник. "Да!" - с гордым видом ответил я - "чемоданы с горчицей и черным хлебом пронесли два моих друга дестью минутами раньше, разве вы их не видели?" Таможенник недооценил мой тонкий юмор и специальным устройством проверил каждый каблук моей обуви. Не найдя сала он со скорбым вопросительным взглядом уставился на меня, на что я недоуменно пожал плечами и смущенно прошептал: "Простите, в самолете так плохо  кормили, наверное я его случайно сьел и забыл." Пока он в уме вычислял как можно за 9 часов случайно сьесть 10 кг сала и еще забыть об этом, я молча проследовал в зал ожидания.  Кстати, в аэропорту Киева делают чудный капучино. Еще час полета и  белая раковина жемчужины у моря рскрыла перед нами свои гостеприимные створки..
   Сказать по правде я не спускался по трапу из самолета более 20 лет. Имея привычку выходить последним и оказавшись на трапе один, я на мгновение почувствовал себя президентом. Не дождавшись исполнения гимна и почетного караула я проследовал вниз и сел (вернее встал) в ожидавший неподалеку автобус. (продолжение следует...)


Рецензии