Глава 11. Последние напутствия

Проснувшись, я увидел рядом с собой Алекса.
- Давно тут сидишь? – спросил я его.
- Около часа. – сказал Алекс, удивленно глядя на меня.
- А почему не разбудил?
- Я пытался. Но Вы спали так крепко, что никаким способом Вас было не разбудить. А первосвященник приказал дождаться Вашего пробуждения и пригласить Вас к нему.
- Хорошо. Пошли. – бодро сказал я ему и встал с постели.
Зайдя в зал, в котором находился первосвященник, я увидел Давида и еще несколько незнакомых мне монахов.
- Здравствуй, Андрей. «Большой круг хранителей Создательницы» приветствует тебя.
Все монахи и Давид преклонили головы.
- Приветствую Вас. Но простите меня, не могли бы Вы мне объяснить кто такие «большой круг хранителей Создательницы»? – почтенно сказал я и также преклонил голову.
- Андрей. «Большой круг хранителей Создательницы» - это наивысшие иерархи ордена Создательницы. Мы призваны служить верой и правдой заветам Создательницы, а также поддерживать баланс этого Мира. – первосвященник выдержал короткую паузу, а затем продолжил. – Наш круг повидал не мало, мы пережили много войн, много перемирий. Было много хорошего и плохого. Но сегодня поистине знаменательный день. Сегодня настал тот день, когда я с гордостью могу провозгласить, что приближается начало новой Эры. Эры Мира. Эры Благословения Богов. Сегодня я хочу провозгласить о приходе Великого мага. Мага, которого мы ждали Веками. Мага, о котором гласит пророчество. Мага, который спасет весь Мир. Андрей, выйдите в центр круга. Ты должен пройти обряд благословения.
Я заволновался, но вышел в центр. Все монахи, молча, наблюдали за моими действиями.
- Братья!!! – промолвил первосвященник громким, железным голосом. – Властью данной мне Создательницей, я объявляю начало обряда благословения. – Артур помолчал. – Обряд начинается.
Каждый из членов круга вытянул вперед различные предметы (посохи, мечи, жезлы, драгоценные камни, амулеты.) из которых сразу полился свет различных цветов. Все лучи вошли прямо в мое сердце. Я почувствовал жжение в груди, слабость всего тела. Я упал на колени и долго оставался в таком положении.
- Обряд закончен. Андрей, встань. – сказал Артур, когда лучи исчезли. – Теперь ты благословлен священным кругом хранителей Создательницы. Твоя судьба сплетена с судьбой всего Террарума. Судьба Мира в твоих руках.
- Благодарю Вас, первосвященник. Но я не…
- Не нужно слов. – сказал Артур, не дав мне закончить. – Прими от Нас этот дар. Этот амулет был символом нашего храма много веков. Это – «Дар Создательницы». Он будет предупреждать тебя об опасности. И, да хранит Тебя создательница.
Все монахи хором повторили эти слова.
- На этом мы заканчиваем наш совет. Андрей, Давид, Алекс и Мартин. Вас я попрошу остаться.
Все медленно кланялись и уходили.
Когда все ушли Артур начал:
- Андрей. Ты молодец. Ты выдержал обряд благословения. Теперь ты член круга. Ты связан с ним. Но это не главное. Тучи сгущаются. Грядут темные времена. И только ты можешь спасти Террарум от разрушений. Никто не знает, как ты это должен сделать. Но в тебе есть силы примирить все расы. Мартин изложи план наших дальнейших действий.
- Благодарю, Артур. Андрей. Мы не знакомы. Меня зовут Мартин. Я аналитик круга. Можешь избегать официоза. Это малый круг хранителей Создательницы. Здесь все свои. – Мартин помолчал. – Мы поможем тебе. Но мы не сможем тебе подсказать, что именно ты должен сделать. Мы укажем лишь путь.
- Мартин, не нужно длинных речей. – вмешался в разговор Давид. – Перед нами Великий маг, а не дворовый мальчишка.
- Андрей. Не обращай на Мартина внимание. Он всегда много говорит. – усмехнулся Алекс.
- Так, друзья. Успокоились. – грозно сказал Артур. – Перед нами человек, в руках которого судьба Террарума. Надо относиться к этому серьезней, а вы тут смеетесь.
- Прости, Артур. Увлеклись. – виновато сказал Мартин. – Андрей. Мы просчитали множество вероятностей и выявили примерный план твоих ближайших действий. Ты выдвигаешься в Акатош. Это ближайший крупный торговый город. Представляешься наемником от храма создательницы и отправляешься с их караваном к королю гоблинов. Там ты передаешь ему грамоту от нас. В ней мы объясняем твое появление около Умбера и твой рассказ о храме неудачным экспериментом Алекса в магии разума. По легенде, ты был нанят за огромное вознаграждение на участие в эксперименте по ментальной магии. Убедив короля в правдивости этого рассказа, ты вручишь в дар жезл Велара. Теарот давно пытается выкупить его у нас. Так что он согласится разрешить тебе провести трехдневный срок на территории Умбера. Там ты найдешь оракула. Он подскажет тебе, что делать дальше.
- Но если меня разоблачать? – спросил я.
- Ты должен попытаться сделать так, чтобы тебя не разоблачили. Но если ситуация выйдет из-под контроля, воспользуйся амулетом Феникса. Он перенесет тебя сюда. В этот Храм. Здесь ты будешь в безопасности.
- Артур. Разрешите мне пойти с ним. – вмешался в разговор Давид.
- Нет. Это его путь. Ты должен помочь лишь одним. Отдай ему самое ценное из того, что есть в твоем арсенале. Рабский ошейник. Он ему теперь нужнее.
- Это высокая цена, но ради Создательницы я готов на это. – тихо произнес Давид.
- Что такое рабский ошейник? – не понял я.
- Амулет ментальной магии, последний из сохранившихся после войны. Технология изготовления утеряна. Но один сохранился. Он передавался в нашей семье из поколения в поколение. С помощью него ты можешь контролировать любое неразумное создание. Нужно лишь одеть его ему на шею и использовать активирующий аркан.
- Спасибо Вам всем за помощь.
- Не стоит. Помогать тебе – это наш долг. А на этом совет закончен. Всем удачи. Антон, с утра ты должен выдвигаться. Караван ждать не будет.
На этих словах все разошлись по своим комнатам.
Придя в комнату, я долго думал над произошедшим. Многие вопросы получили ответы, но их место заняли другие. Но самое главное – я могу вернуться в Умбер, могу узнать, что стало с Анатолием, смогу найти его.
На этих мыслях я уснул и погрузился в небытие.

- Андрей, привет. – послышался голос Создательницы.
- Приветствую, Создательница.
- Не нужно этого официоза. Ты же скоро станешь Богом.
- Давай не будем об этом. Я хочу хотябы во сне забыться  об этом и попасть в свой мир.
- Но это же итак твой сон. В нем все декорации придуманы тобой. Так перенеси нас в свой мир. – с улыбкой произнесла Богиня.
- А это идея.
Тьма начала сгущаться, обретать форму, воплощаться в образы,  становиться цветной, и через пару минут я уже сидел с Создательницей в одном из моих любимых московских кафе.
- Будете делать заказ? – поинтересовался молодой черноволосый официант.
- Да, мне пожалуйста два кофе, а даме мороженого.
- Одну минуту, пожалуйста.
- У вас в мире есть рабы? – удивилась Богиня.
- Нет. Это у него такая профессия, он обслуживает клиентов, а за это получает зарплату.
- Странная профессия. – промолвила Создательница и непонимающим взглядом проводила официанта. – Вообще Мир какой-то странный.
- Я очень рад, что ты заинтересовалась этим миром, но давай вернемся к нашему разговору. – недовольным тоном произнес я.
- Ваше кофе и мороженое, пожалуйста.
- Благодарю Вас, нам пока больше ничего не нужно.
- Ты что-то хотела сказать? – вернулся я к разговору, после ухода официанта. – Или ты просто пришла поговорить?
- Я бы рада с тобой просто пообщаться, но давай как-то в другой раз. Сейчас Умбер в опасности. – сказала она и грустно задумалась. – Ты сегодня прошел обряд благословения. Ты молодец. Верь Артуру и его монахам. Они мои верные служители. Они дали тебе очень щедрые дары. Они погибнут, помогая тебе, но не пожалеют об этом.
- Но ведь ты мне тоже поможешь? – насторожился я.
- Почти..
- Это как??? – я не сдержал удивления.
- Я могу общаться с тобой лишь в моих храмах и местах моего поклонения. Из-за Войн Боги ослабли. Они могут общаться вне священных мест, лишь спустившись на территорию Террарума. Многие Боги попадутся тебе на пути. Одни помогут тебе, другие будут пытаться остановить тебя. Но все они будут не намного сильнее тебя. Террарум защищен от нас. Мы на нем слабы. Поэтому я не могу рисковать. Буду общаться лишь там, где наша связь будет сильна. Поэтому я и пришла. Я на равне с монахами дарую тебе последние дары. Но это потом. Позволь мне насладиться на прощание этим миром.
Мы долго пили кофе в тишине и думали каждый о своем.
- Спасибо тебе за кофе. Спасибо, что показал этот Мир. Теперь пришла пора даров. Прими этот меч от меня. Это меч Создательницы. Он поможет тебе разрубать даже камень. Второй дар – это свиток, найди в Умбере кузнеца Умарота и отдай ему этот свиток, он выкует тебе доспех. С их помощью ты сможешь усиливать свои доспехи, но не забывай заряжать их энергией. А третий дар – это печать от скрытой пещеры. Ты найдешь ее позже. А теперь возьми меня за руку.
Я взял ее за руку. Вновь почувствовал знакомое чувство. Я понял, что она вновь передает знания.
- Ну, вот и все, - устало произнесла она. – теперь ты знаешь законы этого Мира. Удачи тебе. Постарайся выжить. И еще раз спасибо за кофе. Когда ты спасешь Террарум, нужно будет и у нас создать такой напиток.
Создательница замолчала, и меня тутже начала поглощать тьма. И я провалился в сон без сновидений.


Рецензии