Глава 12. Отбытие из Храма создательницы

Проснулся рано, усталый, из головы не выходили события вчерашнего дня. Ответы на вопросы я получил. Но легче мне от этого не стало. Сегодня меня ждет тяжелый день. Сегодня я должен буду выйти за пределы Храма. Сегодня я должен буду выйти во внешний мир и столкнуться со всеми опасностями и новыми тайнами. Но лишь одна мысль грела душу: именно сегодня я сделаю первые шаги к поиску друга. Эта мысль придавала сил.
Я встал, умылся, позавтракал, надел всю экипировку и отправился к первосвященнику. На улице не было никого. Прохладный ветер шумел по двору, трепал волосы. Вокруг стояла тишина.
У ворот Храма я увидел монаха-стражника, который сонно зевал у входа.
- Приветствую. Первосвященник у себя? – окликнул я его.
- Да. Он говорил, что ты придешь. Он уже ждет тебя. – промолвил страж и открыл ворота.
Внутри храма царила та же тишина. Мрак коридоров рассеивали редкие светляки. От этого мое, и без того тревожное, чувство, становилось еще мрачнее. Нервы натянуты, как струна на гитаре. Сердце колотилось с такой силой, что казалось, будто оно вот вот выскочит.
- Андрей, - окликнул меня Артур. – Я знал, что ты придешь и очень рад, что ты так и сделал.
- Я не мог поступить иначе. Мне нужно отправляться в путь, но меня одолевают сомнения. Я не уверен в правильности Вашего выбора. А что если Вы ошиблись?
- Нет, Андрей. Мы не могли ошибиться. Ты отлично прошел обряд благословения. Если бы мы ошиблись, ты потерял бы сознание на дня три. Но ты прошел его не плохо. Тебе нечего бояться.
- Хорошо, возможно ты и прав, но как я попаду в Акатош и найду караван?
- Я дам тебе телепорт, ты перенесешься прямо к палатке начальника охраны каравана. Его зовут Арвель. Он эльф. Ему передашь телеграмму от меня. Далее он тебе выдаст все необходимое. А остальное ты уже знаешь. Но будь осторожен. На пути вас будут ждать различные опасности. Будь осторожен. – сказал Артур и передал мне небольшой камушек с письменами. – Ты готов?
- Да. – неуверенно ответил я.
- Тогда удачи тебе. Да хранит тебя Создательница.
На этих словах первосвященник взмахнул рукой, и камень начался наливаться голубым светом, вихрь портала закружил меня, и я очутился в центре какого-то города около огромной красной палатки.
 


Рецензии