Ангел солнца, Отрывки из романа

Отрывок из пролога.

Длинный белый коридор. Люди в белом, белые стены, белые полы, белые занавески на белых окнах, белые потолки... И только яркие лампочки в нем нарушают этот бесконечный поток чистоты. И только эти заклятые лампочки мелькают одна за другой и слепят заплаканные глаза.
Да, так в жизни бывает. Сегодня всё есть, а завтра... И разве кто-то может знать, будешь ли ты завтра спускаться по эскалатору в знакомое до боли метро, бросать монетки в шляпу уличного музыканта, вдыхать из бумажного стаканчика запах ароматного кофе, торопясь опоздать на работу, любоваться ночными огнями, отражающимися в черной глади Невы. И глазами любимого человека со взглядом, таким же глубоким, как эта река. Никто не знает и не скажет тебе, будешь ли завтра ты сам.
Одно мгновение. Только одно. Вот ты был, а теперь тебя уже нет. Лишь осталась на больничной тумбе твоя чашка с недопитым чаем, еще тихо поскрипывает дверь, которую ты только что открывала, а на смятой постели - твоя затертая до дыр тетрадка, которую ты никогда не выпускала из рук, доверяя лишь ей свои самые сокровенные мысли. Еще вибрирует под подушкой твой телефон с открытой страничкой в соцсети, и, возможно, кто-то пишет тебе, но ты ему уже не ответишь. Никогда.
Длинный белый коридор, люди в белом. Всё белое. Это снег? Это сон? Какие-то голоса раздаются в помутненном сознании. Все куда-то бегут. А ты летишь. Так легко и хорошо. Как никогда. Ты как будто паришь над этой суетой и видишь свет, который манит, который стократ ярче и этих белых стен, и этих ненавистных лампочек, обжигающих твои глаза как когда-то Солнце обжигало твое сердце. Солнце. Оно погасло. Ангел  больше не в силах его зажечь.
Скрежет железных дверей. Реанимация. Нестерпимая боль. Провал.

(пролог к роману основан на реальных событиях и впечатлениях)


*******************************
Прекрасный день...

"Какой был прекрасный день", - повторяла про себя Сенни, и, наверное впервые за последние годы, шла домой в хорошем настроении. "Ты - самый чудесный человек на свете!", - эта фраза, которую ей так хотелось сегодня произнести, глядя в глаза Нику, но она так и не осмелилась. Наверное, страхов у нее было гораздо больше, чем у него. Она опять не смогла собраться с духом, чтобы рассказать ему все, что испытывает, что чувствует. Но эмоции сегодняшнего дня так переполняли сейчас ее сердце, что Сенни об этом и не думала. Сегодня они почти весь день провели вместе. Вместе! С ним! Сенни была настолько счастлива, что даже не могла скрыть свою улыбку, а прохожие то и дело оборачивались, глядя как какая-то девушка как ребенок скачет по улице почти вприпрыжку, размахивая рюкзачком и что-то напевая себе под нос. Одни улыбались, глядя  на Сенни, может быть даже завидовали, что им не хватает мужества вести себя так же естественно и по-детски, другие перемигивались и крутили пальцем у виска. Но ей было совершенно все равно! Сенни не шла, она летела. Она не видела никого - ни на своем пути, ни вокруг себя. В голове  был только он - ее любимый Ник, его самая красивая в мире улыбка и его самые грустные в мире глаза (даже когда он улыбался). Но Сенни была уверена, что эти серые глаза обязательно будут сверкать от счастья и она сделает для этого все, что от нее зависит.
Радостные раздумья Сенни прервались телефонным звонком.
- Ты где? - грозный голос на другом конце провода она ненавидела еще сильнее, чем его обладателя.
- Еду, но не на дачу. Останусь в городе, - коротко парировала Сенни и отключила  телефон.
"Господи, как же я от тебя устала, если б ты только знал!", - подумала она, но тут же снова переключилась на события сегодняшнего дня - дня рождения Ника, веселой прогулки на лодке и необычного пикника под дождем. За этими мыслями Сенни даже не заметила, как оказалась возле дома. Сняв наушники и присвистывая от полученного за день удовольствия, она достала из рюкзака связку ключей и уже было начала открывать тяжеленную дверь парадной, как чья-то холодная рука вцепилась ей в запястье. В оцепенении Сенни обернулась. Естественно это был Алекс. Она могла и не оглядываясь узнать мужа из тысяч людей на улице по шлейфу его любимого одеколона.  Этот Ambre Topkapi Алекс, кажется, лил на себя с утра до вечера. Достаточно приятный пряный аромат с нотками грейпфрута и лаванды превратился для Сенни в мерзкий запах, напоминающий ей о существовании нелюбимого и не менее мерзкого супруга.
- Я знал, что ты опять сегодня не приедешь на дачу. Поэтому мне ничего не оставалось кроме как выловить свою строптивую птичку именно здесь, - с ухмылкой произнес Алекс, но тут же сменив тон на командный, продолжил, - Я жду тебя здесь уже больше двух часов! Марш в машину!
- Я никуда с тобой не поеду! - глядя в упор в его прищуренные от злости глаза и практически по слогам проговорила Сенни, резко одернув свою руку из его холодной хватки.
Плечом оттолкнув Алекса, хоть это было и непросто, она открыла дверь и за пару секунд скрылась в темноте парадной.
Сенни уже не боялась Алекса, перестала скрывать свою ненависть к нему, перестала бояться с ним спорить, а порой и сама, первая, начинала ссоры в надежде, что когда-то терпение Алекса закончится и он спокойно ее отпустит. Сенни уже столько боли, обид, падений и унижений вынесла на своих хрупких плечах, она так мечтала скорей освободиться от этого фиктивного супружества, что теперь ей были совершенно безразличны нападки и угрозы Алекса. Хуже, чем есть, все равно не будет, - думала Сенни и продолжала почти ежедневно с ним воевать не на жизнь, а на смерть.
Включенный в прихожей торшер резко наполнил мягким розовым светом коридор и полкухни. Второпях скинув с себя мокрую от дождя куртку, и бросив на диван рюкзак, Сенни достала телефон, чтобы снова его включить. Сейчас она обязательно должна написать Нику, что благополучно добралась до дома и пожелать ему самой доброй и сладкой ночи. А, если повезет, то опять переписываться с любимым почти до утра.


*******************************
Она доверяла ему бесконечно

Солнце...
Она доверяла ему бесконечно, и потому снова и снова была откровенна.
Ее глаза наполнились слезами, когда он тихо произнес: "Верь мне, я всегда буду рядом, пока в твоей жизни есть место боли". Но в ту минуту он и подумать не мог, что весь этот кромешный ад, сотканный из обид и разочарований, начался в жизни Ангела именно с его восходом.


*******************************
Ночь срывает маски

День. Друзья. Быт. Встречи, переговоры, консультации. Попытки отвлечься и даже развлечься, хотя и тщетные. Она вновь и вновь надевала маску, за которой никто и никогда не видел её истинных эмоций. И только ночью она становилась собой, срывая эту дурацкую маску, уже порядком смозолившую её милое, но заплаканное лицо.
Ночь.
Наконец-то можно сорваться! Вскрикнуть изо всех сил! А потом просто рухнуть. Ночь спасала её от безумия, только ночью она наконец-то могла не скрывать то, что душило ее уже столько дней. Душило и убивало, буквально разрывая ее душу и тело на лоскутки, и как ледяным хирургическим скальпелем вскрывая её, еще пульсирующие, вены. Ночь спасала ее. И ночь убивала. Точно как Солнце. Оно грело, светило и оно убивало.
Слезы. Мысли, которые не давали покоя. Они все время были с тем, чей покой она берегла, кого спасала своими молитвами, кого закрывала от страшного мира своими обессилившими крылами, того, по кому так безумно скучала.
...Он сидел, уткнувшись пустым стекленным взглядом в экран. Он пытался занять свою голову чем угодно, только не ей. Новые ролики на youtube, новые стихи, рассказы, книги. Планы и расписания. Но мысли снова и снова возвращали его в те дни, когда она была рядом. Этот божественный образ идеальной женщины, её нежные прикосновения, улыбка и запах её локонов. Его любимый запах... Она светлый Ангел. И она всегда была рядом. Всегда. Но не сейчас.



Отрывки из романа "Ангел Солнца", 2016
Свидетельство о публикации на сайте Стихи.ру номер 116112500904.

© Вирсавия Белькинд (VBVB)


Рецензии