Поэтов обижать никто не вправе

Поэтов обижать никто не вправе
И даже осуждать их за глаза,
Хотя стихи что созданы на "клаве"
Назвать, скажу хорошими нельзя

Никто не вышел даже на крылечко
А вот Некрасов, Пушкин лесом шли,
И даже может быть купались в речке
Где бурлаки тащили корабли

И не считай себя прошу поэтом
Когда ты пишешь видя всё в окно,
Не жди хороших от меня отметок,
Твои стихи как снятое кино

Я сам такой! и лёжа на кровати
Смотрю в окно, описываю жизнь,
Я всем скажу, что я не виноватый,
За то что там лишь вижу миражи

Что не ходил осенним даже парком
И не давил туфлями листьев сыпь,
Что рядом на столе бутылка старки,
И от которой частый недосып

Поэтов обижать никто не вправе
И даже осуждать их за глаза,
Хотя стихи что созданы на "клаве"
Назвать, скажу хорошими нельзя.


Рецензии
Стихи - это, в любом случае, отражение того, что происходит в жизни и душе автора! Каким способом они переданы миру - это уже совсем другой вопрос!

Марина Репина 2   21.10.2017 11:31     Заявить о нарушении
интересно ...если вы всю жизнь провели в селе что Вы можете сказать о городе...только из кем то о нём написанного....но это будет не Ваш стих.... не ваше воображение от увиденного ...не так ли....значит стих ????

Бевлан   21.10.2017 11:54   Заявить о нарушении
Я не пишу о том, чего не видела!

Марина Репина 2   22.10.2017 14:51   Заявить о нарушении
а вот зря...а я много фантазирую и шучу...всего должно быть понемногу и правды и неправды....

Бевлан   22.10.2017 16:58   Заявить о нарушении