Её кофе всегда на двоих, Отрывок из новеллы

- Она богиня, но я ненавижу ее!
- Не возноси её до небес, дружище. Ты же прекрасно знаешь, что Сенни не любит корону.
- Она богиня!... Богиня, предавшая меня!
- Хм.. И в чем же её предательство? - на лице Этьена появилась та, привычная для него, легкая насмешка, которая всегда придавала ему некую надменность, как у отца над нашалившим ребенком.
- Но ты же видел эти ее фотографии!
- Фотографии? - он наклонился надо мной так низко, что я на своей коже почувствовал его нервное дыхание, - Да как же можно судить о поступках по фотографиям? Неужели ты даже не позволишь ей объясниться?
- Нет, Этт! Ты понимаешь, что она счастлива без меня? Да она даже представить себе не может, во что теперь превратилась моя жизнь! - практически переходя на крик, произнес я.
- Прости, друг, но ты полный дурак, если так считаешь.
- А как считать по-другому, если меня просто использовали и теперь только насмехаются надо мной? - не унимался я.
Тогда Этьен указательным пальцем поднял моё лицо за подбородок и, искря взглядом прямо в глаза, тихо продолжил:
- Странный ты человек, Ник, очень странный. Решения принимаешь с размышлениями и мучительно долго. Зато выводы, не зная правды, делаешь мгновенно и безапелляционно. Смени ракурс, сделай хоть раз наоборот.

© Вирсавия Белькинд (VBVB), "Её кофе всегда на двоих", отрывок


Рецензии
Здравствуйте, Вирсавия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.05.2022 16:19     Заявить о нарушении