Глава 14. Караван отправляется в поход

Разбудил меня Степан.
- Вставай, Андрей. Пора обедать и в путь. – сказал он и вышел из палатки.
Я вышел вслед за ним и увидел, что все, кроме меня, уже сидели за столом и обедали.
- Привет, маг. – поприветствовала меня девушка.
Одета она была в легкий темно-зеленый доспех, волосы белые до пояса, ее большие синие глаза не позволяли отвести от них взгляд, стройная фигура. За спиной у нее лук, синего цвета.
- Привет, незнакомка. – чуть помедлив от растерянности сказал я.
- Прости. Нас не представили. Я – Валерия, лучница нашего отряда. А ты наш новый маг?
- Да, - ответил я, не прекращая любоваться ее красотой.
- Андрей, если ты и дальше будешь изображать спящую гаргулью, то останешься без обеда, а до ужина нам еще далеко. –  отвлек меня Степан. – Или маги могут обходиться без еды?
 - Нет, мне тоже требуется пища. – сказал я и сел за стол.
Обед длился минут пятнадцать. Мы обедали, ребята рассказывали о былых походах, сражениях, трофеях, наградах. Я внимательно слушал и запоминал. Через пятнадцать минут Арвель встал и объявил:
- Все, обед закончен. Подходил Старот и объявил, что пора выдвигаться.
Все встали, начали собираться, и, через двадцать минут, мы все отправились в путь.

Караван состоял из десяти крытых повозок с различными товарами: дорогие наряды, предметы интерьера, драгоценности и прочее. Запряжены они были в красивых белых коней по три в каждой.
В пути мы были до заката, никаких происшествий не было, пока вдруг на одной из повозок не сломалось колесо. Караван остановился и из первой повозки вышел высокий мускулистый мужчина в ярких дорогих нарядах. Это был гоблин, Старот, хозяин каравана.
- Арвель, отправь свою разведку, пусть проверят, нет ли рядом разбойников или другой нечисти.
- Хорошо, Старот, будет сделано. – ответил начальник стражи. – Максим, возьми Валерию и прочешите территорию. Остальные на привал, но оставайтесь в полной боевой готовности.
Выйдя из своей повозки, я увидел, как за деревьями что-то мелькнуло и исчезло из вида. Я решил проверить что это и пошел в сторону силуэта. Пройдя метров пятьдесят, я увидел, человека в черной мантии с капюшоном. Меч Создательницы уже был у меня в руках, и я готов был в любой момент начать бой.
- Убери оружие, Андрей. – сказал человек.
- Кто ты?
- Друг. – усмехнувшись, промолвил он.
- А у друга есть имя? – недоверчиво спросил я, не отпуская меч.
Вокруг царила тишина и спокойствие, создавалось впечатление, что все вокруг застыло.
- Велар, - промолвил он и скинул с себя капюшон. Это был седой старец с прозрачно-голубыми глазами. –я бог красноречия. Создательница просила помочь тебе, и я пришел. Прости, что пришлось остановить вас таким образом, но у меня не было выбора. У нас слишком мало времени. Я не могу долго находиться в этом мире так далеко от своего святилища.
- Почему я должен тебе верить?
- У тебя мой жезл, а он светится красным рядом со мной.
Решив проверить это, я достал жезл и убедился, он светится.
- Хорошо, прости, просто не знаю еще кто друг, а кто враг.
- Ты не должен извиняться, ты правильно делаешь, но не будем терять время. Я дарю тебе самое ценное, что могу дать. – в его руках загорелся огонек из которого появилась чудесная брошь в виде пегаса, вставшего на дыбы. – «Взлетающий пегас» - мощный амулет красноречия. Божественный дар. Никакого магического фона, ни один маг не сможет заметить его, но пользуйся им с умом. Он даст тебе дар убеждения, но будет ослаблять тебя. Используй его разумно, чтобы не лишиться сил, ты пока не бог.
С этими словами он растворился в воздухе, оставив после себя лишь брошь в моих руках.
Постояв с минуту, обдумывая произошедшее, я решил вернуться к каравану, где меня встретила Ториэль.
- Ты где был? – спросила она меня.
- Решил проверить нет ли кого-нибудь за деревьями.
- И как? Нашел кого-нибудь?
- Нет, просто воображение играет. – не стал рассказывать все, что случилось.
- Тогда пошли, все уже готово.
С этими словами мы пошли к каравану.
- Ториэль, Андрей. Мы уже начали волноваться. Думали с вами что-то случилось. – сказал Арвэль.
- Все в порядке, просто Андрей проверял леса, там никого нет.
- Хорошо, все в сборе, тогда выдвигаемся.

Три дня мы находились в пути с короткими остановками, и наконец добрались до Умбера.


Рецензии