Пустота... Летите, в звёзды врезываясь

21 ноября 2017

Ой! Божечки!!!
Да что же это такое???
Неизвестный 272-й читатель.
А если известные, то тоже как духи какие -то. Без фоток. И только рассказы...
Два месяца я уже тут,
а поговорить не с кем.
Точно что ОДИНОЧЕСТВО В СЕТИ.
А полно людей...
800 человек в месяц читают.
Значит в день почти 30.
И ПУСТОТА.

Получается: выплёскиваю себя в пустоту.

----------------------------------
31 ноября 2017

Прошло 10 дней...
Неизвестный читатель уже 405-й
А всего читателей под 2000 подходит.
Но я ПО-ПРЕЖНЕМУ СОВЕРШЕННО ОДИНОКА ЗДЕСЬ.
Общаться так как в прошлый раз не хочу.
Про  Маринку никакой ночной неизвестный писатель не читал. Значит тебя не было.
Я боюсь что ты что-нибудь не так прочитаешь.

---------------------------------------

28 ноября 2017
Скоро я тут 4 месяца. И всё тоже самое.
Только моих рассказов больше. Скоро некоторые, может и удалю. Или они как-то преобразятся.
Больше читателей, рецензий...
Я сама в своём собственном соку варюсь...
Редкие рецензии совсем ничего не...

-------------------------_------------


Рецензии