теперь я всегда буду с тобой рядом...

я никогда не думала, что у тебя может быть потеря памяти.

черт возьми, как это ужасно. ты стоишь перед человеком, смотришь в его такие до безумия родные глаза, а в них... непонимание. он не знает, кто ты. не помнит, что ты знаешь о нем абсолютно все. все его любимые фразы, шутки, которые он рассказывал.

и ты рассказываешь ему, что было в его жизни. аккуратно, чтобы не доставить боль. рассказываешь о его родителях, сестрах, племянниках. показываешь ему его стихи.... а потом узнаешь, что у него остались какие-то ассоциации, связанные с тобой. то, как он называл тебя неполные 5 лет. твои любимые цветы. и твою искренность к нему.

и ты понимаешь, что теперь нужно относиться к нему еще осторожнее. ты винишь себя круглосуточно, что тебя не было рядом в момент, когда случилось это несчастье. и ты клянешься, что теперь всегда будешь с ним рядом.

я всегда буду рядом. ты меня слышишь? даже если меня не будет рядом с тобой физически, я все равно всегда с тобой рядом. потому что ты один из самых дорогих для меня людей.

прости меня. теперь я всегда буду с тобой рядом...


Рецензии