я счастлива, потому что я люблю тебя... слышишь?

...и тогда я задумалась.

у меня никогда не было таких отношений, как с ним. мы были вместе, но порознь. мы были разные.

он не звонил мне каждые пять минут, чтобы узнать где я и что делаю. он мог уйти на всю ночь с друзьями или исчезнуть, не предупредив. он был общителен и, в конце концов, был самым настоящим патриотом, собирающимся жить в столице.

я была другой. сидела дома, слушая музыку и смотря мультфильмы. была замкнута и с трудом находила общий язык с людьми. собиралась уехать из этой чертовой страны как можно дальше.

я не могла предположить, как долго мы будем вместе. мы могли расстаться завтра, а могли не расстаться вообще.

я понимала, что в любом случае события, связанные с ним, останутся самыми счастливыми воспоминаниями в моей жизни.

я счастлива, потому что я люблю тебя... слышишь?


Рецензии