Листопад

Спадают листья в старый сад
Как жёлтый снегопад,
Стреляют красные дожди
Как пушечный снаряд.
Не убивая, а грозя:
Не-жди-не-жди-не-жди...
А то, чего мне ждать нельзя,
Запрятано во лжи.
И коль откроется - убьет!
Таков закон любви.
Но до чего же складно врет
Осенний визави. 


Рецензии
Классно!
Кратко, чётко, яростно,неумолимо!
Несколько выстрелов и всё выстроено в цепочку.
Мне вообще нравится краткость и лаконичность в повествовании.
Искала, что выбрать по названиям и попала в точку.
Лилия)))

Лилия Эль   11.03.2021 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это всё любви счастливые моменты.
Прав Булат Шалвович!

Анна Юнгер   11.03.2021 21:29   Заявить о нарушении
Да про Окуджаву, вернее про его произведения, и конкретно про его прозу.Ещё в юности я прочла в журнале "Новый мир" отрывок из его романа: "Путешествие дилетантов". (тогда его издавали малым тиражом, он был в немилости у власти.)И мне так захотелось прочесть этот роман. И вот недавно его издали:(2019 год.)Получила несказанное удовольствие.(Это о Сергее Трубецком). Возможно Вы читали. Прошу извинения за это лирическое отступление.
С теплом Лилия)))

Лилия Эль   12.03.2021 12:01   Заявить о нарушении
Лавиния... конечно, читала!
Вот приятно.

Анна Юнгер   12.03.2021 15:15   Заявить о нарушении
Анна, даже не знаю, что сказать, но у меня чувства счастья, радости...

Лилия Эль   12.03.2021 17:10   Заявить о нарушении