2014 Женщинам от мужчин нужны только дети. Афоризм

 ЖЕНЩИНАМ ОТ МУЖЧИН НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕТИ

Заметил: девушки/женщины ищут себе мужа, а на самом деле любить его не собираются. Всего лишь относятся к нему как к быку-осеменителю и рабсиле с кошельком. Не как к Другу. При этом хотят быть любимыми. А в итоге записывают мужа в "плохие", и избавляются от него. То есть, изначально неправильное отношение к спутнику приводит к тому, что он оказывается "не тот, что надо".

Полагаю, что, прежде, чем мечтать о замужестве - девушкам стоит почитать хотя бы книги по психологии. И, тем временем, немножечко подрасти.

11.12.2014
Братислав Либертус Мудрый


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214121101014


Рецензии
Рецензия на «2014 Женщинам от мужчин нужны только дети. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Дежавю...

Вчера на странице автора-женщины читала почти слово-в-слово (!!!) то же самое, только с иными акцентами:

"Мужчинам от женщины нужен только секс", а "на самом деле любить её они не собираются..."

..."Всего лишь относятся к ней как к куртизанке и рабсиле - кухарке, прачке, уборщице..."

"Не как к Подруге... К единомышленнице... К спутнице по жизни..."

"Потом обижаются на то, что его "мало любят", избавляются от "плохой" жены и уходят к другой женщине, где их потребительское отношение к подруге остается прежним и, как итог - новый развод"

"Убеждена, что, прежде, чем мечтать о женитьбе - парням стоит почитать хотя бы книги по психологии или узнать у своих мамы с папой, что такое СЕМЬЯ"

:)))

Задумалась: почему так происходит? Почему мужчины полагают, что они в глазах женщин лишь быки-осеменители, а женщины сетуют, что они - всего лишь секс-инструмент в руках мужчин? Ответа не нашла. Наверное, наше мнение и о Мужчинах, и о Женщинах определяется только одним: нашим ЛИЧНЫМ опытом общения с противоположным полом - кому-то везет, а кому-то нет.

А ещё я вспомнила слова своего Папы, которые он однажды сказал моему брату:

- Только от Мужчины зависит, КАК будет к тебе относиться твоя женщина. То же самое касается и женщин: к ним мужья относятся так, как они сами относятся к ним. Исключения, конечно, бывают. Но на то нам всем и даются мозги с сердцем, чтобы вовремя понять или почувствовать, что представляет из себя твоя избранница.

Папа прожил с моей Мамой 56 лет не рядом, а вместе. Он не смог пережить смерть любимой женщины и ушел вслед за нашей мамой. И его последние слова на этой земле для меня лично были убедительны:

http://www.proza.ru/2010/12/16/497

С теплом, Ольга

Ольга Анцупова 13.12.2016 06:15

+

Да, всё верно: взаимоотношения потому и называются ВЗАИМО-ОТНОШЕНИЯМИ, что всё в них взаимно, и отношение зависит от отношения.
По поводу женского утверждения, что мол, мужчинам от них нужен только секс - говорят гораздо чаще, даже приелось. Поэтому захотелось выдвинуть ответное утверждение, чтобы заставить женщин тоже задуматься о том, что предлагают они сами своим мужчинам... Ну, а что касается опыта - то дело тут такое: на ошибках учатся, и каждый ищет своё, и если ищет - то находит. Есть женщины, которые ничего, кроме секса, своему мужчине предложить не в состоянии, и ничего другого от него не хотят, а есть мужчины, которых женщины интересуют только в проекции продолжения рода, и если она, к примеру, бесплодна - то она и не нужна вовсе. Разных примеров масса.
Спасибо Вам за такие развёрнутые отзывы, Ольга. Вы удивительная личность. Я получил огромное наслаждения, читая Вас в Ваших отзывах. Именно Читая Вас.
С удовольствием и интересом пройду по ссылке, и мы продолжим наше общение и знакомство друг с другом.

Братислав Либертус Прозаик 13.12.2016 09:27

+

Иногда, Братислав, задумываюсь над тем, что современных девушек в семьях учат чему угодно, кроме главного: быть женой и матерью. Видимо, полагают, что это "придет само собой" :)))

Что-то, конечно, и приходит, но не умение вести хозяйство - причем "вести" таким образом, чтобы и сыты все были, и дом "блестел", а главное - время на детей и мужа ещё оставалось и от зарплаты что-то ещё оседало в семейной копилке :)

Поэтому неудивительно, что порой домашнее хозяйство молодые жены изначально воспринимают, или как наказание, или как трудовую повинность.

У девушек (и у их мам) теперь популярен лозунг "Не для того жизнь дана, чтобы её над плитой и за пеленками-распашонками проводить", а у парней появилось твердое убеждение в том, что (цитирую одного знакомца) "не дураки "Мужа на час" придумали - он и починит, и мебель соберет, и гвоздь вобьет".

Вот так и живем: дитё няня (или бабушка) воспитает, квартиру домработница уберет (она же и обед сготовит), если нет денег на домработницу - готовую еду на каждом углу можно купить (а пыль по углам не замечать :), кран на кухне "Муж на час починит"...

Ольга Анцупова 13.12.2016 13:57

+

"...современных девушек в семьях учат чему угодно, кроме главного: быть женой и матерью. Видимо, полагают, что это "придет само собой"

Кстати, да. И я тоже это заметил, и не раз поднимал эту тему для обсуждения с другими людьми. Поскольку тоже, в разговорах с женщинами, у которых дочери уже в возрасте невесты - заметил такую тенденцию: что они просто тупо балуют своих дочерей с самых пелёнок, ничему полезному их не уча, говоря при этом: "Вот выйдет замуж - тогда и научится готовить, стирать, и всё такое прочее. А пока есть мама - то пусть хоть с мамой наслаждается жизнью". И девочки потом такими и вырастают: нихрена не умеет, но зато надо ж себе набить цену в глазах парней... В лучшем случае - кичится своей недотрогостью. Но чаще кичатся своим скверным характером. И вот так посмотришь на этот подрастающий контингент - и становится грустно... О парнях умолчу, ибо их тоже мамы любят баловать, особенно если в доме нет отца (мужа), то тогда мать переносит свою нерастраченную женскую любовь на собственного сына, строя таким образом с ним, по сути, супружеские отношения... Отношения, каких не должно быть между сыном и матерью. А всё потому, что она (мать) не уберегла свою собственную семью, не уберегла мужа, который от неё ушёл... Из-за того, что она изначально не была научена правильно расставлять приоритеты, и мужа отпихнула на дальний план. В общем, замкнутый круг получается, и из этого круга похоже вырваться не так просто.

Братислав Либертус Прозаик 13.12.2016 15:15

Братислав Либертус Мудрый   22.10.2017 12:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «2014 Женщинам от мужчин нужны только дети. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Это уж кому как ... Мне ишо общение надоть - но в целом прав )))))))))

Лебедь-Джан 13.12.2014 14:04

Братислав Либертус Мудрый   22.10.2017 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «2014 Женщинам от мужчин нужны только дети. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, ты неправ) Бывают и такие девы, конечно. Обычно девушки хотят завести ребенка от любимого мужчины, а не от "осеменителя"…
А вот раб сила с кошельком - спорно. В моем понимании, мужчине самому комфортнее, если он может содержать семью.

Рэми Дениз 12.12.2014 18:51

+

Понятно, что любому мужчине комфортно, когда он в состоянии содержать семью. Но, когда он чувствует, что он нужен только для этого - то каково ему?...

И понятно, конечно, что девушки хотят ребёнка именно от любимого мужчины. Но, если любимый мужчина оказывается не в состоянии дать ребёнка, - по причине бесплодия, - то почему-то он резко становится виноват в том, что она несчастна. Начинает колотить ему в грудь кулаками, топать ногами, и закатывать заплаканные глаза, - спустя несколько лет, шмыгая носом, предлагать ему взять ребёнка из детдома. Странно, что общество любимого мужчины в таком случае её уже не удовлетворяет, и без ребёнка - она устраивает своему любимому мужчине адскую жизнь. А дай ей ребёнка - и она тут же успокоится, сюськая над малышом игрушками...

Понятно, что материнский инстинкт в ней силён. Но странно, что этот инстинкт в женщине сильнее любви к мужчине: любовь к нему у неё на втором месте, увы... Вот и вытекает, что на самом деле любимый мужчина ей нужен не более, чем как "бык-осеменитель" и как рабсила с кошельком: чтобы обеспечивать её и её игрушку... В принципе, она может выйти замуж и за нелюбимого, но нелюбимый её раздражает своим присутствием. А присутствие любимого - как воздух: не заметно...

Братислав Либертус Новинки 12.12.2014 19:43

+

"то почему-то он резко становится виноват в том, что она несчастна"
Нет, неправда. Есть семьи, в которых нет детей - по разным причинам. Без взаимных обвинений и упреков. Почему-то у тебя сплошные крайности)

Рэми Дениз 12.12.2014 19:53

+

Ну, лично я бездетных счастливых семей не видел... Видел несчастные заплаканные женские глаза и виноватые мужские.

Кстати, одна девушка меня любила, очень-очень... Целых четыре года любила. Сильно-сильно... Но, когда узнала, что от меня детей быть не может - вскорости вышла замуж за другого... Гы... Как тут ещё реагировать? Я на неё не в обиде, но сделал для себя вывод, что она не меня любила, а потенциальных детей от меня.

С тех пор, когда знакомлюсь с девушками, я сразу объявляю о своём бесплодии: чтобы сэкономить им время на поиск подходящего осеменителя. И не морочить друг другу головы напрасными отношениями. Потому что мне-то нужна девушка/женщина, которая будет любить лично меня, а не детей от меня... Впрочем, и детей не от меня мне тоже не надо: я хочу быть единолично любимым. Чтоб наверняка.

Братислав Либертус Новинки 12.12.2014 20:34

+

Тебе не повезло с девушкой. Так бывает.

Рэми Дениз 12.12.2014 21:25

+

Да у меня в жизни было много девушек... И все как-то ненадолго. А с упомянутой мы даже не встречались, а просто дружили: я почему-то не воспринимал её как потенциальную невесту, а любил её просто как сестру. Я и сейчас её люблю, как сестру, - но со времён её замужества мы уже не общаемся: ревнивый муж не разрешает... Пусть живут, как хотят. Это не моё дело.

Братислав Либертус Новинки 12.12.2014 22:26

Братислав Либертус Мудрый   22.10.2017 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «2014 Женщинам от мужчин нужны только дети. Афоризм» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, а я повсеместно совсем другие примеры вижу)
мужчинам женщины нужны в роли домработниц, которые (по совместительству) еще и родят им детей, но мужчинам женщины как не были нужны, так и нет)

Вита Дельвенто 11.12.2014 23:05

+

А для чего те мужчины и женились тогда, если их женщины им не нужны? Проведи соцопрос, - потом передашь, что они ответили.

Братислав Либертус Новинки 12.12.2014 14:36

+

а они и женились для того, чтобы у них была домработница, ну и еще "для галочки", вроде как, положено - семья, дети, все такое

по большому счету, все люди хотят и чтобы их любили, и чтобы заботились о них, и чтобы их понимали, и были им друзьями, просто то, что этого хотят *все* не все понимают

многие мужчины на полном серьезе рассуждают: я тебе стиральную машину купил? плиту купил? микроволновку купил? холодильник купил? пылесос купил? денег дал? чего тебе еще от меня нужно? - стирай, убирай, готовь, вытирай сопли детям

я сама так жила (только без детей)
муж общался с друзьями (и любовницами) с работы - там он был совсем другой - такой, каким и я его когда-то знала, пока мы еще только встречались - веселый, остроумный, очаровательный

а как заполучил меня "в пользование", так стал относится ко мне, как работодатель, и я от него, по большей части, слышала только указания и выговоры: я пришел, а жрать не готово (то, что я пришла на 10 минут раньше, значения не имеет), любимая рубашка не поглажена, в воскресенье к нему(!) придут гости, должно быть готово то-то и то-то, "чтобы больше в этой рубашке я тебя не видел" итд

я, как в анекдоте, какое-то время еще придумывала "романтику" и "отношения" (дорогая, ты же у меня такая умная, придумай сама что-нибудь), на том и держалась, а отдушиной у меня был друг Гоша - благодаря ему я и узнала, что бывают и совсем другие отношения с мужчинами, но другие - они на то и другие, не жизнь вместе) а бывает ли совместная жизнь не такой безрадостной, какой узнала ее я, я просто не знаю

Вита Дельвенто 12.12.2014 17:31

+

Ну, тебе такой муж достался... Видимо, не любил тебя. И, очевидно, он и сам не знал, для чего ему надо жениться: бывает, матери часто настаивают: "Сынок, тебе пора жениться!" - "Ма, отстань, не хочу!" - "У тебя возраст уже, пора!" - "Не хочу!" - "Я уже старая, скоро не смогу всё делать сама!" - и, в итоге, эти половозрелые сыновья женятся, перенося на жену образец своих отношений с матерью: чтобы стирала, убирала, готовила... А для чего ему ещё жениться? Видимо, бывает такой тип мужчин: не способных к семейной жизни, не испытывающих потребности за кем-то ухаживать, проявлять заботу...

А может, это воспитание такое... Ведь матери привыкают опекать своего ребёнка, не требуя от своего сына проявления галантности к себе, не учат своего сына быть мужчиной по отношению к женщине. И сыновья такими и вырастают: не имея навыков ухаживать за женщиной. Разные бывают матери, а в большинстве - своей жертвенностью добиваются того, что мужчины вырастают неполноценными недоростками. Ведь воспитание - это прививание определённых навыков. А если мать не прививала в сыне галантность - то он таким и вырастает.

Братислав Либертус Новинки 12.12.2014 18:45

+

да, у него была именно такая мама (и бабушка), и я нужна была для того, чтобы подменить ее в том, что ей стало не по силам, сам же он не собирался как-то менять стиль своей жизни, просто завел себе домработницу в помощь маме и все)

я считаю, что это был очень полезный опыт в моей жизни, потому что открыл мне глаза на то, что мне нужно, а чего мне не нужно)

когда живешь так, как совсем не хочешь, отчетливо начинаешь понимаешь, как именно хочешь жить)

Вита Дельвенто 13.12.2014 23:10

Братислав Либертус Мудрый   22.10.2017 12:48   Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2014/12/11/1014

Братислав Либертус Мудрый   22.10.2017 12:49   Заявить о нарушении