Вспомни свою планету!

    Вы не заметили, как забыли себя? Нет, я сейчас не о фигуре, красоте или ещё о чем-то материальном. Я о внутреннем: желания, мечты, мироощущение, истинные цели и предназначение. Вот о чём стоить помнить всегда.
      Мне часто приписывают наивность и детский взгляд на мир, а ещё некую "неотмиравсегомость". Да, я не с вашей планеты. Я со своей. И как было бы здорово, если бы каждый вспомнил свою планету! Тогда исчезли бы такие чувства, как зависть, недовольство, уныние, скука, тоска, страдание. И это только маленький список всего того негатива, который вошёл в повседневность и стал общепринятой привычкой, словно какой-нибудь завтрак.
        Не хочу слишком изливаться на эту тему. А сразу совет( на ваше усмотрение): попробуйте вспомнить, к чему вас тянуло в детстве, не можете вспомнить( а это действительно не так-то просто) - спросите родных. Ключ к себе - в вашем чистом детском сознании. Наблюдайте за природой, за маленькими детьми. Впускайте в себя любую информацию, но пропускайте её через душевный фильтр( что зацепило и доставило приятные эмоции, удовольствие, вдохновение и воодушевление - оставляем, смакуем и сохраняем на жёсткий диск своей памяти, остальное - за борт своего сердца.


Рецензии