В двух жизнях

     В ДВУХ ЖИЗНЯХ
Две параллельных  жИзни  проживАю,
И это даже вОвсе не смущает…
Умом своим так ясно понимаю,
ДушИ на это – тоже мне хватАет.
    В одной, покуда,  зАнята работой
    И чувствую себя, пока что, нУжной…
    Стараюсь окружить коллег забОтой,-
    Мне это зАпросто… И даже не натУжно..!
С людьми чужими мИло я общаюсь
И по работе… Да, и просто так…
Заряд от этого я, будто, получаю
И не могу без этого ни как..!
    Под вечер чуть устАну… Видно, годы…
    Не торопЯсь, вернусь я вновь домой…
    Послушаю все новости… Погоду,
    Но, будто, я не здесь, а в жизни ТОЙ…
Которая  стоИт перед глазами,
В которой  так был крЕпок наш союз..!
И длИлось это дОлгими годАми,
Как будто, бесконечно-стрАстный блюз..!
    В нём ты – ведущий! Я была – ведОмой…
    Мне нравилось такОю, просто, быть.
    Всё было это здесь - вот в этом доме
    И это никогда не позабыть..!
Та жизнь казалась чУдом бесконечным,
За каждый день её благодарила…
Была счастлИвой… Чуточку…беспЕчной
А, иногда, такОе в ней творИла..!
    Живу всё в жизни ТОЙ. НужнА, наверно?!.
    Она даёт мне силы и ведёт
    В другую… Но, в такую же, примерно,
    Всё верю, что она произойдёт..!
   




   


Рецензии